Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=цифровая трансформация образования<.>)
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40  
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Уваров, Александр Юрьевич (доктор педагогических наук)
Заглавие : Технологии искусственного интеллекта в образовании
Параллельн. заглавия :The ai technologies in education
Серия: Общие вопросы
Место публикации : Информатика и образование. - 2018. - № 4. - С.14-22: 6 рис. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2018/4). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 21-22 (23 назв.). - Рез. англ.Подстроч. примеч.
УДК : 371.69:004.3
ББК : 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): internet of things--автоматизированные интеллектуальные веб-инструменты--автоматизированные системы--веб-инструменты--виртуальная реальность--интеллектуальные образовательные приложения--интеллектуальные обучающие программы--интернет вещей--искусственный интеллект--коммерческие сервисы--компьютерные программы--образовательный процесс--обучающие программы--сайты--содержание образования--технологии искусственного интеллекта--учебные материалы--цифровая трансформация образования--цифровые образовательные материалы--цифровые технологии
Аннотация: Влияние разработок в области искусственного интеллекта на современное образование. Сегодня это влияние ограничивается отдельными разработками и практически мало заметно. Показано, что по мере развития цифровой трансформации образования, его цифровой инфраструктуры и необходимых научно-педагогических разработок это влияние в новом десятилетии существенно возрастет. Этому будет способствовать переход к ориентированной на результат персонализированной организации образовательного процесса.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Каракозов, Сергей Дмитриевич (доктор педагогических наук), Уваров, Александр Юрьевич, Рыжова, Наталья Ивановна
Заглавие : На пути к модели цифровой школы
Параллельн. заглавия :To the digital school`s model
Серия: Общие вопросы
Место публикации : Информатика и образование. - 2018. - № 7. - С.4-15: 6 рис., 2 табл. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2018/7). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 13-14 (30 назв.)Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. англ.Подстроч. примеч.
УДК : 37.013 + 371.69:004.3
ББК : 74.00 + 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): summit learning--икт--американский опыт--индивидуализированное обучение--информатизация образования--информационно-коммуникационные технологии--модели информатизации--образовательный процесс--организация обучения--персонализированно-ориентированный образовательный процесс--персонализированное обучение--российский опыт--трансформация образования--учебные модели--учебные проекты--учебный процесс--цифровая трансформация образования--цифровая школа--цифровое образование--цифровые технологии
Аннотация: В условиях цифровизации общества, когда основой его развития становится цифровая экономика и образование, появляется необходимость перехода от традиционной школы к цифровой. Рассматривается понятие "цифровая школа" в первую очередь как педагогический, а не технологический феномен, предлагаются пути решения задачи о безусловном достижении каждым обучаемым требуемого (зафиксированного в утвержденной образовательной программе) уровня образовательной подготовки на каждой ступени образования вместе со всесторонним развитием его личностного потенциала, использующего возможности цифровой школы. При этом утверждается, что движение к цифровой школе представляет собой цифровую трансформацию школьного образования на всех его ступенях.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Глотова, Марина Юрьевна (кандидат физико-математических наук), Самохвалова, Евгения Александровна
Заглавие : Цифровая таксономия Блума и модель цифровой трансформации образования в учебном процессе вуза
Параллельн. заглавия :Bloom`s digital taxonomy and model of digital transformation of education in the educational process of university
Серия: Педагогический опыт
Место публикации : Информатика и образование. - 2019. - № 6. - С.42-48: 3 рис. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2019/6). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 46-48. - Рез. рус., англ.Библиогр. рус., англ.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): samr--блума таксономия--вузы--информатика--модели обучения--модели цифровой трансформации--модель samr--таксономия блума--учебный процесс--цифровая таксономия блума--цифровая трансформация образования--цифровое образование--цифровые компетенции--цифровые технологии--электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Рассмотрена интеграция цифровых технологий в обучении на основе модели SAMR. Приведен пример совместного использования модели SAMR и таксономии Блума в рамках формирования цифровых компетенций будущих педагогов.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Tkachenko, Elena Nikolaevna
Заглавие : Problems and prospects for the development of education in the context of digitalization . P. 1. Ч. 1 : Digital transformation of education : Цифровая трансформация образования
Параллельн. заглавия :Проблемы и перспективы развития образования в условиях цифровизации
Серия: Подготовка кадров и управление образованием
Место публикации : Труд и социальные отношения. - 2020. - Т. 31, № 1. - С.115-122: рис., табл. - ISSN 2073-7815 (Шифр tsoo/2020/31/1). - ISSN 2073-7815
Примечания : Библиогр.: с. 121-122 (16 назв.). - Текст на англ. языкеАннотация, ключевые слова, библиография на рус. языке
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): artificial intelligence--digital economy--digital transformation of education--искусственный интеллект--цифровая трансформация образования--цифровая экономика
Аннотация: Рассматриваются проблемы и перспективы развития цифровой трансформации образования.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сонин С. В.
Заглавие : Цифровизация пока не начиналась?
Серия: В центре внимания
Место публикации : Администратор образования. - 2019. - № 16. - С.3-4 (Шифр adob/2019/16)
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования --Россия, 2018-2019 гг.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фгосы--учебный год--федеральные государственные образовательные стандарты--цифровая трансформация образования--цифровизация образования
Аннотация: Подведены итоги 2018/2019 учебного года.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тестов, Владимир Афанасьевич (доктор педагогических наук)
Заглавие : О некоторых методологических проблемах цифровой трансформации образования
Параллельн. заглавия :On some methodological problems of digital transformation of education
Серия: Общие вопросы
Место публикации : Информатика и образование. - 2019. - № 10. - С.31-36. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2019/10). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 34-36. - Рез. и библиогр. рус., англ.
УДК : 37.013 + 371.69:004.3
ББК : 74.00 + 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): икт--информатизация образования--информационно-коммуникационные технологии--методологические проблемы образования--трансформация образования--цифровая грамотность--цифровая компетентность--цифровая трансформация образования--цифровизация образования--цифровое образование--цифровые навыки--цифровые технологии--электронная образовательная среда
Аннотация: Основные направления цифровой трансформации образования и возникающих в этом процессе методологических проблем. Разрешить возникающие проблемы можно только в результате выработки единой методологической основы и единых научных подходов в цифровой трансформации образования.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Tkachenko, Elena Nikolaevna
Заглавие : Problems and prospects for the development of education in the context of digitalization . Р. 2. Ч. 2 : Sociological assessment of the prospects for digitalization of educational processes : Социологическая оценка перспектив цифровизации образовательных процессов
Параллельн. заглавия :Проблемы и перспективы развития образования в условиях цифровизации
Серия: Социология управления
Место публикации : Труд и социальные отношения. - 2020. - Т. 31, № 2. - С.151-158: рис., 2 табл. - ISSN 2073-7815 (Шифр tsoo/2020/31/2). - ISSN 2073-7815
Примечания : Библиогр.: с. 157-158 (16 назв.). - Текст на англ. языкеАннотация, ключевые слова, библиография на рус. языке
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): internet of things--artificial intelligence--digital economy--digital transformation of education--интернет вещей--информация и образование--искусственный интеллект--образование и информация--цифровая трансформация образования--цифровая экономика
Аннотация: Рассматриваются проблемы и перспективы развития цифровой трансформация образования.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Головчин, Максим Александрович (кандидат экономических наук; старший научный сотрудник)
Заглавие : Институциональные ловушки цифровизации российского высшего образования
Параллельн. заглавия :Institutional Traps of Digitalization of Russian Higher Education
Серия: Высшее образование: критический дискурс
Место публикации : Высшее образование в России. - 2021. - № 3. - С.59-75. - ISSN 2071-3762 (Шифр vobr/2021/3). - ISSN 2071-3762
Примечания : Библиогр.: с. 70-72 (42 назв.)Библиогр. в сносках
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--институциональные ловушки--институциональные признаки цифровизации--институциональные признаки электронизации--исследования--конкурентоспособность--научная полемика--образовательные организации--цифровая трансформация образования--цифровизация образования--экспертные опросы
Аннотация: В ходе исследования были обобщены подходы, характерные для научной полемики, сложившейся вокруг образовательной цифровизации; уточнено авторское видение изучаемого феномена как институциональной ловушки; дополнено научное представление об институциональных признаках и чертах электронизации и цифровизации в образовании.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Полякова И. А. (старший преподаватель)
Заглавие : Система дополнительного образования взрослых в условиях цифровой экономики
Серия: Совершенствование управления
Место публикации : Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2021. - № 3. - С.49-57. - ISSN 1026-3578 (Шифр vbeu/2021/3). - ISSN 1026-3578
Примечания : Библиогр.: с. 55-57 (13 назв. )
УДК : 371.014 + 331 + 004.9
ББК : 74.05 + 65.24 + 32.973-018.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Непрерывное образование
Экономика
Экономика труда
Вычислительная техника
Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): взрослые--дополнительное образование взрослых--неформальное образование--образование--образование взрослых--профессиональная адаптация--рынок образовательных услуг--рынок труда--система дополнительного образования--формальное образование--цифровая трансформация образования--цифровая экономика
Аннотация: Приведены характерные черты цифровой экономики и раскрыты изменения, происходящие на рынке труда и рынке образовательных услуг в системе дополнительного образования взрослых. Предложена реализация парадигмы "обучение через всю жизнь" и создание механизма профессиональной и общеобразовательной адаптации в сфере функционирования системы дополнительного образования взрослых.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Скачкова Н. В. (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Влияние технологий индустрии 4.0 на трансформацию профессионального образования
Параллельн. заглавия :Impact of industry 4.0 technologies on the transformation of professional education
Серия: Экономика и управление в социальных системах
Место публикации : Alma mater: Вестник высшей школы. - 2021. - № 7. - С.59-63 (Шифр alma/2021/7)
Примечания : Библиогр.: с. 63 (10 назв.). - Рез. также на англ.
УДК : 377
ББК : 74.5
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): индустрия 4. 0--шваба концепции--концепции шваба--профессиональное образование--технологии индустрии 4. 0--цифровая трансформация образования--четвертая промышленная революция
Аннотация: Определено происхождение и содержание термина "Индустрия 4. 0". Представлен анализ и характеристики основных технологий индустрии 4. 0, которые определяются социально-экономическими и революционными технологическими изменениями, происходящими в современном обществе. Установлено влияние технологий индустрии 4. 0 на содержание профессионального образования, методы обучения и формы организации учебной деятельности.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Уваров, Александр Юрьевич, Вихрев, Владимир Васильевич, Водопьян, Григорий Моисеевич, Дворецкая, Ирина Владимировна, Кочак, Эрен, Левин, Илья
Заглавие : Школы в развивающейся цифровой среде: цифровое обновление и его зрелость
Параллельн. заглавия :Schools in an evolving digital environment: digital renewal and its maturity
Серия: Общие вопросы
Место публикации : Информатика и образование. - 2021. - № 7. - С.5-28: 15 рис., 2 табл. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2021/7). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 26-27 (36 назв.)Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. и библиогр. рус., англ.Подстроч. примеч.
УДК : 371.69:004.3 + 371
ББК : 74с + 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике --Россия --Хорватия
Организация образования --Россия --Хорватия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): зарубежный опыт--информатизация--компьютеризация--обновление образовательного процесса--обновление функционирования школ--образовательные организации--российский опыт--смарт школы--умная образовательная среда--умная система образования--умное образование--хорватский опыт--цифровая зрелость школ--цифровая образовательная среда--цифровая трансформация--цифровая трансформация образования--цифровая школа--цифровое обновление образования--цифровое обновление школ--цифровые технологии
Аннотация: Цифровое обновление носит системный (многоаспектный) характер. Оно включает изменения и в образовательной среде (физической, цифровой), и в образовательном процессе, и в организации работы школы. Этапы проникновения цифровых технологий в школу — компьютеризация, ранняя и поздняя информатизация, цифровая трансформация (переход к "умной школе") — могут рассматриваться как ступени зрелости цифрового обновления общего образования.
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кушнир, Михаил Эдуардович, Рабинович, Павел Давидович, Заведенский, Кирилл Евгеньевич, Базарова, Гули Тахировна, Царьков, Игорь Сергеевич
Заглавие : Модель образовательного профиля личности для управления образовательной деятельностью и развития личностного потенциала
Параллельн. заглавия :Model of educational personality profile for learning management and development of personal potential
Серия: Педагогический опыт
Место публикации : Информатика и образование. - 2021. - № 8. - С.23-31: 2 рис., 3 табл. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2021/8). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 30-31 (26 назв.)Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. и библиогр. рус., англ.Подстроч. примеч.
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информационные технологии--личностный потенциал--модели компетенций--модели образовательного профиля--образовательная деятельность--образовательная субъектность--образовательные результаты--образовательный профиль студента--образовательный профиль ученика--оценивание--развитие личностного потенциала--цифровая трансформация образования--цифровые технологии
Аннотация: Разработана модель образовательного профиля личности для управления образовательной деятельностью и развития личностного потенциала, пригодную для поддержки образовательной субъектности.
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гейхман, Любовь Кимовна (доктор педагогических наук; профессор), Кабанов, Владимир Сергеевич
Заглавие : Становление субъектности магистранта технического университета: новый вызов для инженерного образования
Параллельн. заглавия :Subjectivity Formation of a Technical University Master s Student: A New Challenge for Engineering Education
Серия: Синергия-2021
Место публикации : Высшее образование в России. - 2021. - № 12. - С.143-156. - ISSN 2071-3762 (Шифр vobr/2021/12). - ISSN 2071-3762
Примечания : Библиогр.: с. 153-154 (32 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия --Пермь
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--инженерное образование--интерактивные подходы--магистранты--педагогические эксперименты--становление субъектности--строительные факультеты--субъектность преподавателей--субъектность студентов--таксономия результатов образования--технические университеты--цифровая трансформация образования
Аннотация: Важным условием цифровой трансформации образования является субъектность студентов и преподавателей. Описана таксономия уровней субъектности, которая позволяет измерять субъектность как результат образования. Описаны результаты педагогического эксперимента, направленного на апробацию предложенных условий в группах магистрантов строительного факультета Пермский национальный исследовательский политехнический университет.
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Стратегическое направление в области цифровой трансформации образования, относящейся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации : утверждено распоряжением Правительства Российской Федерации от 02.12.2021, № 3427-р
Серия: Политика
Место публикации : Официальные документы в образовании. - 2021. - № 41. - С.3-7. - ISSN 0234-7512 (Шифр odvo/2021/41). - ISSN 0234-7512
УДК : 371.69:004.3
ББК : 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информатизация образования--облачные технологии--официальные материалы--распоряжения--стратегические направления--цифровая трансформация образования--цифровые помощники
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Об внесении изменений в правила формирования и ведения федеральной информационной системы : распоряжение от 21.12.2021, № 3759-р
Коллективы : Российская Федерация. Правительство
Серия: Наука и высшее образование
Разночтения заглавия :: Стратегическое направление в области цифровой трансформации науки и высшего образования
Место публикации : Официальные документы в образовании. - 2022. - № 3. - С.65-75. - ISSN 0234-7512 (Шифр odvo/2022/3). - ISSN 0234-7512
Примечания : Прил.
УДК : 371.69:004.3
ББК : 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--изменения в правилах--информатизация образования--официальные материалы--распоряжения--стратегическое направление в цифровой трансформации--федеральные информационные системы--цифровая трансформация высшего образования--цифровая трансформация науки--цифровая трансформация образования
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Хорина, Галина Петровна (профессор; доктор философских наук), Гаврюшина, Екатерина Дмитриевна
Заглавие : Цифровая модернизация образования: плюсы и минусы
Серия: Современные научно-образовательные технологии
Место публикации : Ученый совет. - 2022. - Т. 19, № 2. - С.142-147: 1 фот. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2022/19/2). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 146-147 (8 назв.)
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия --Китай --КНР, 21 в.
Организация образования --Россия --Китай --КНР, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): covid-19--цто--влияние коронавируса--дистанционное образование--интернет--китайский опыт цифровой трансформации образования--китайское образование--коронавирус--коронавирусная инфекция--модернизация образования--образовательные программы--образовательный процесс--опыт цифровой трансформации образования--пандемии--последствия коронавируса--последствия цифровизации образования--российский опыт цифровой трансформации образования--российское образование--социальные ограничения--суверенный интернет--трансформация образования--цифровая модернизация образования--цифровая трансформация образования--цифровизация образования--цифровой аутизм--эпидемии коронавируса
Аннотация: В статье анализируются плюсы и минусы цифровой модернизации образования, описывается опыт решения этой проблемы в Российской Федерации и Китайской Народной Республике. COVID-19 ускорил переход всех важных сфер общества на цифровые рельсы. Такие направления, как здравоохранение и образование, налоговая служба, система правоохранительных органов, торговля, перешли в онлайн, обеспечивая необходимые потребности жизнедеятельности для граждан развитых стран. В связи с этим произошли изменения на законодательном уровне, в ускоренном режиме были предложены для обсуждения важные законопроекты. Цифровизация рассматривается в статье как процесс, имеющий как позитивные, так и негативные последствия.
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : О стратегическом направлении в области цифровой трансформации образования, относящейся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации : распоряжение Правительства РФ от 2 декабря 2021 г., № 3427-р
Коллективы : Российская Федерация. Правительство
Серия: Нормативно-правовые документы
Разночтения заглавия :: Стратегическое направление в области цифровой трансформации образования, относящейся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации: Проекты в области цифровой трансформации образования, относящейся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации: Показатели в области цифровой трансформации образования, относящейся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации
Место публикации : Вестник образования России. - 2022. - № 1. - С.9-20 (Шифр obra/2022/1)
Примечания : 3 прил.
УДК : 371.69:004.3
ББК : 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): министерства--официальные материалы--показатели--проекты--распоряжения--стратегии--стратегические направления--цифровая трансформация образования
Найти похожие

18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Авдеева, Светлана Михайловна (кандидат технических наук), Уваров, Александр Юрьевич, Тарасова, Ксения Вадимовна
Заглавие : Цифровая трансформация школ и информационно-коммуникационная компетентность учащихся
Параллельн. заглавия :Digital Transformation of Schools and Student`s Information and Communication Literacy
Серия: Социология и статистика образования
Место публикации : Вопросы образования. - 2022. - № 1. - С.218-243: рис., табл. - ISSN 1814-9545 (Шифр vpro/2022/1). - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр.: с. 241-242
УДК : 373 + 371.69:004.3
ББК : 74.2 + 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информационная компетентность--коммуникационная компетентность--компьютерная грамотность--компьютерное тестирование--организация учебной работы--оценка компетентности--техническое обеспечение--цифровая трансформация образования--цифровые технологии
Аннотация: Проанализировано влияние оснащения школ цифровым оборудованием и особенностей организации учебной работы на уровень информационно-коммуникационной компетентности обучаемых. Выявлена сильная связь этого показателя с внешкольным окружением девятиклассников и слабая - с работой школы. Результаты исследования позволяют судить о причинах недостаточной информационно-коммуникационной компетентности у значительной части выпускников, предложены рекомендации по ее повышению.
Найти похожие

19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Итоги XVIII Всероссийского конкурса научно-практических работ ИНФО-2021
Серия: Конкурс ИНФО-2021
Место публикации : Информатика и образование. - 2022. - Т. 37, № 1. - С.5-7. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2022/37/1). - ISSN 0234-0453
УДК : 371.69:004.3
ББК : 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): всероссийские конкурсы--дипломанты конкурса--информатизация образования--итоги конкурса--лауреаты конкурса--научно-практические работы--номинации конкурса--педагогические конкурсы--победители конкурса--цифровая трансформация образования
Аннотация: Подведены итоги, представлены лауреаты и дипломанты 18 Всероссийского конкурса научно-практических работ "ИНФО-2021".
Найти похожие

20.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Латышева, Любовь Павловна, Скорнякова, Анна Юрьевна, Черемных, Елена Леонидовна, Лаптева, Татьяна Дмитриевна, Мельникова, Екатерина Викторовна
Заглавие : Формирование ИКТ-компетенций будущего учителя математики при обучении стохастике в условиях цифровой трансформации образования
Параллельн. заглавия :Formation of ICT competencies of a future mathematics teacher when teaching stochastics in the context of digital transformation of education
Серия: Педагогические кадры
Место публикации : Информатика и образование. - 2022. - Т. 37, № 2. - С.64-77: 7 рис., табл. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2022/37/2). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 75-76 (26 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): икт--икт-компетенции--вузы--информационно-коммуникационные технологии--информационные технологии--образовательный инжиниринг--обучение стохастике--подготовка педагогов--профильные дисциплины--стохастика--учителя математики--цифровая трансформация образования--цифровой образовательный продукт--электронные образовательные системы
Аннотация: Включение в вузовскую подготовку специалиста педагогической сферы курса по изучению функциональных возможностей Электронной пермской образовательной системы способствует развитию умения работать в цифровой среде в основном и дополнительном образовании. Особое внимание в данном курсе уделяется формированию ИКТ-компетенций будущих учителей при разработке цифровых продуктов в процессе изучения профильных дисциплин и курсов, реализуемых на основе применения компетентностно-ориентированного, проектного и инжинирингового подходов.
Найти похожие

 1-20    21-40  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)