Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=цифровая реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Моран, Гвен
Заглавие : Живые картины
Серия: INNOVANION
Место публикации : Карьера. - 2006. - N 9. - С. 106 (Шифр kare/2006/9)
Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-kare06_000_009_0106_1Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. ПушкинаИл.: фот.N 9. - С. 106kare06_000_009_0106_1, 9, 106
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 659:339.724.5
ББК : 65.29
Предметные рубрики: Экономика-- Реклама
Географич. рубрики: США
Соединенные Штаты Америки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): наружная реклама--цифровая реклама--цифровые рекламные щиты--интернет--internet
Аннотация: О новых возможностях наружной рекламы в США.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Евстафьев В.
Заглавие : Достанет каждого
Серия: После всего
Место публикации : Огонек. - 2006. - N 28. - С. 54
Примечания : RUMARS-ogon06_000_028_0054_1Ил.: 2 фот.
ISSN: 0131-6435
УДК : 070:654.197
ББК : 76.032
Предметные рубрики: Средства массовой информации-- Тележурналистика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--цифровая реклама--интерактивная реклама--цифровые технологии
Аннотация: Объясняется, что означает для потребителя переход рекламы на цифровые технологии.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тарасевич, Сергей
Заглавие : Управление видеоресурсами банка
Серия: Тема номера .
    IT-инфраструктура банка
Место публикации : Банковские технологии. - 2014. - № 6. - С.35-39 (Шифр bath/2014/6)
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): видеоконференцсвязь--корпоративные видеоресурсы--кредитные учреждения--системы видеонаблюдения--системы управления видеоресурсами--цифровая реклама
Аннотация: Об основных областях применения корпоративной системы управления видеоресурсами в банках разного размера.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Семенихин В. А.
Заглавие : Дно банковской мобильности, или Как непросто стать доступным банком в телефоне
Серия: Практика .
    Организация и управление
Разночтения заглавия :: Как непросто стать доступным банком в телефоне
Место публикации : Банковское дело. - 2018. - № 6. - С.70-73: фот., рис. - ISSN 2071-4904 (Шифр bndl/2018/6). - ISSN 2071-4904
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система --Россия --США
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): американский рекламный рынок--банки--банковская мобильность--банковские предложения--интернет--мобильная реклама--мобильные каналы--мобильные пользователи--онлайн-продвижение--российский рекламный рынок--телефоны--финансовые услуги--цифровая реклама
Аннотация: Российские банки вопреки общемировым тенденциям меньше всего инвестируют в цифровые каналы продвижения и практически не инвестируют в мобильный канал. Это выражается и в размере бюджетов, и в степени адаптированности банковских предложений для мобильного канала, и в неудобстве бизнес-процессов получения финансовых услуг для мобильного пользователя. Для сравнения - рекламные затраты по каналам продвижения в России и США.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)