Поисковый запрос: (<.>K=цитирование<.>) |
Общее количество найденных документов : 393
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Busygina, Tatyana Vladimirovna (Candidate of Biological Sciences; Leading Researcher; Head of Department). A Scientometric Analysis of the Literature on the Topic "Academic Social Networks" [Text] = Наукометрический анализ литературы по теме "научные социальные сети" / Tatyana V. Busygina, Anna V. Yuklyaevskaya> // Библиосфера = Bibliosphere. - 2022. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 101-122 : портр., ил., табл. - Библиогр.: с. 120-122
. - ISSN 1815-3186ББК 76.0 + 76.02 + 72 Рубрики: Средства массовой информации Сетевые информационные ресурсы Периодическая печать в целом Наука. Науковедение Общие вопросы науки Кл.слова (ненормированные): академические социальные сети -- альтметрия -- документопотоки -- журналы -- коцитирование документов -- наукометрический анализ -- наукометрия -- научные публикации -- научные социальные сети -- сайты -- цитирование -- цитирование документов Аннотация: Рассмотрены академические социальные сети как инструмента исследования и как объект изучения в научных публикациях. Проведено наукометрическое исследование документопотока по проблеме "научные социальные сети", представленного в Web of Science. Показано, что наиболее частотными ключевыми словами исследуемого документопотока являются "альтметрики", "влияние" и "цитирование".
Доп.точки доступа: Yuklyaevskaya, Anna Viacheslavovna (Junior Researcher; Postgraduate Student) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Власова, Е. А. Jako recitativum в древнерусских летописях XI-XIII вв. [Текст] / Е. А. Власова> // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2014. - № 2. - С. 102-112 : табл. - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0201-7385ББК 81.02 Рубрики: Языкознание Грамматика, 11 в.; 12 в.; 13 в. Кл.слова (ненормированные): jako recitativum -- древнерусские летописи -- древнерусские памятники -- древнерусские тексты -- изъяснительные союзы -- историческая грамматика -- косвенная речь -- опорные предикаты -- прямая речь -- способы передачи чужой речи -- цитирование Аннотация: В древнерусских летописях, помимо прямой и косвенной речи, при цитировании использовалась конструкция прямой речи с союзом, так называемый jako recitativum. В данной статье рассматриваются формальные свойства указанной конструкции. В части летописей jako recitativum формально почти не отличается от косвенной речи, поскольку в обеих конструкциях используется союз. В нескольких источниках jako recitativum отчетливо противопоставляется косвенной речи, в которой использовались союзы оже или аже - jako recitativum в этих летописях предположительно имеет эвиденциальные значения, указывающие на дистанцирование повествователя от ответственности за содержание чужой речи.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Васьковский, Виктор Евгеньевич (доктор биологических наук; член-корреспондент РАН; профессор). Web of Knowlege - важное средство для работы с информацией при проведении научных исследований [Текст] / В. Е. Васьковский> // Библиосфера. - 2012. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 91-94 : табл. - Библиогр.: с. 94 (4 назв.)
. - ISSN 1815-3186ББК 73 + 72 Рубрики: Информатика Информационные системы с базами знаний Наука. Науковедение Общие вопросы науки Кл.слова (ненормированные): базы данных -- реферативные базы данных -- научные исследования -- научная информация -- публикации -- цитирование -- медико-биологические науки -- научно-прикладные проблемы -- персонализированная медицина Аннотация: Информационная база Web of Knowlege (WoK) рассматривается как важнейшее средство для работы с информацией в ходе научных исследований. Дается краткая информация о возможностях WoK для поиска и анализа собранной научной информации. Приводятся результаты оценки важной научно-прикладной проблемы Personalized Medicine (Персонализированная медицина) с помощью WoK.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
[DOI] [Текст]> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2020. - № 4. - 3-я с. обл.
. - ISSN 1998-1740ББК 74с + 74.58 + 72.4 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Высшее профессиональное образование Наука. Науковедение Организация науки Кл.слова (ненормированные): DOI -- веб-ресурсы -- веб-сайты -- идентификатор цифрового объекта -- индекс цитирования -- научные базы данных -- ученые -- цитирование -- цифровой идентификатор Аннотация: Зачем DOI (идентификатор цифрового объекта) российским ученым? Его присвоение многократно повышает вероятность цитирования произведения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
[DOI] [Текст]> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2022. - № 4. - 3-я с. обл.
. - ISSN 1998-1740ББК 74с + 74.58 + 72.4 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Наука. Науковедение Организация науки Кл.слова (ненормированные): DOI -- веб-ресурсы -- веб-сайты -- идентификатор цифрового объекта -- индекс цитирования -- научные базы данных -- ученые -- цитирование -- цифровой идентификатор Аннотация: Зачем DOI (идентификатор цифрового объекта) российским ученым? Его присвоение многократно повышает вероятность цитирования произведения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
[DOI] [Текст]> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2021. - № 5. - 3-я с. обл.
. - ISSN 1998-1740ББК 74с + 74.58 + 72.4 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Высшее профессиональное образование Наука. Науковедение Организация науки Кл.слова (ненормированные): DOI -- веб-ресурсы -- веб-сайты -- идентификатор цифрового объекта -- индекс цитирования -- научные базы данных -- ученые -- цитирование -- цифровой идентификатор Аннотация: Зачем DOI (идентификатор цифрового объекта) российским ученым? Его присвоение многократно повышает вероятность цитирования произведения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
[DOI] [Текст]> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2022. - № 3. - 3-я с. обл.
. - ISSN 1998-1740ББК 74с + 74.58 + 72.4 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Наука. Науковедение Организация науки Кл.слова (ненормированные): DOI -- веб-ресурсы -- веб-сайты -- идентификатор цифрового объекта -- индекс цитирования -- научные базы данных -- ученые -- цитирование -- цифровой идентификатор Аннотация: Зачем DOI (идентификатор цифрового объекта) российским ученым? Его присвоение многократно повышает вероятность цитирования произведения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
[DOI] [Текст]> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2020. - № 5. - 3-я с. обл.
. - ISSN 1998-1740ББК 74с + 74.58 + 72.4 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Высшее профессиональное образование Наука. Науковедение Организация науки Кл.слова (ненормированные): DOI -- веб-ресурсы -- веб-сайты -- идентификатор цифрового объекта -- индекс цитирования -- научные базы данных -- ученые -- цитирование -- цифровой идентификатор Аннотация: Зачем DOI (идентификатор цифрового объекта) российским ученым? Его присвоение многократно повышает вероятность цитирования произведения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
[DOI] [Текст]> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2022. - № 6. - 3-я с. обл.
. - ISSN 1998-1740ББК 74с + 74.58 + 72.4 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Высшее профессиональное образование Наука. Науковедение Организация науки Кл.слова (ненормированные): DOI -- веб-ресурсы -- веб-сайты -- идентификатор цифрового объекта -- индекс цитирования -- научные базы данных -- ученые -- цитирование -- цифровой идентификатор Аннотация: Зачем DOI (идентификатор цифрового объекта) российским ученым? Его присвоение многократно повышает вероятность цитирования произведения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
[DOI] [Текст]> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2020. - № 6. - 3-я с. обл.
. - ISSN 1998-1740ББК 74с + 74.58 + 72.4 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Высшее профессиональное образование Наука. Науковедение Организация науки Кл.слова (ненормированные): DOI -- веб-ресурсы -- веб-сайты -- идентификатор цифрового объекта -- индекс цитирования -- научные базы данных -- ученые -- цитирование -- цифровой идентификатор Аннотация: Зачем DOI (идентификатор цифрового объекта) российским ученым? Его присвоение многократно повышает вероятность цитирования произведения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
[DOI] [Текст]> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2022. - № 2. - 3-я с. обл.
. - ISSN 1998-1740ББК 74с + 74.58 + 72.4 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Высшее профессиональное образование Наука. Науковедение Организация науки Кл.слова (ненормированные): DOI -- веб-ресурсы -- веб-сайты -- идентификатор цифрового объекта -- индекс цитирования -- научные базы данных -- ученые -- цитирование -- цифровой идентификатор Аннотация: Зачем DOI (идентификатор цифрового объекта) российским ученым? Его присвоение многократно повышает вероятность цитирования произведения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
[DOI] [Текст]> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2021. - № 4. - 3-я с. обл.
. - ISSN 1998-1740ББК 74с + 74.58 + 72.4 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Высшее профессиональное образование Наука. Науковедение Организация науки Кл.слова (ненормированные): DOI -- веб-ресурсы -- веб-сайты -- идентификатор цифрового объекта -- индекс цитирования -- научные базы данных -- ученые -- цитирование -- цифровой идентификатор Аннотация: Зачем DOI (идентификатор цифрового объекта) российским ученым? Его присвоение многократно повышает вероятность цитирования произведения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
[DOI] [Текст]> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2020. - № 3. - 3-я с. обл.
. - ISSN 1998-1740ББК 74с + 74.58 + 72.4 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Высшее профессиональное образование Наука. Науковедение Организация науки Кл.слова (ненормированные): DOI -- веб-ресурсы -- веб-сайты -- идентификатор цифрового объекта -- индекс цитирования -- научные базы данных -- ученые -- цитирование -- цифровой идентификатор Аннотация: Зачем DOI (идентификатор цифрового объекта) российским ученым? Его присвоение многократно повышает вероятность цитирования произведения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
[DOI] [Текст]> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2019. - № 3. - 3-я с. обл.
. - ISSN 1998-1740ББК 74с + 74.58 + 72.4 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Высшее профессиональное образование Наука. Науковедение Организация науки Кл.слова (ненормированные): DOI -- веб-ресурсы -- веб-сайты -- идентификатор цифрового объекта -- индекс цитирования -- научные базы данных -- ученые -- цитирование -- цифровой идентификатор Аннотация: Зачем DOI (идентификатор цифрового объекта) российским ученым? Его присвоение многократно повышает вероятность цитирования произведения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
[DOI] [Текст]> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2021. - № 3. - 3-я с. обл.
. - ISSN 1998-1740ББК 74с + 74.58 + 72.4 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Высшее профессиональное образование Наука. Науковедение Организация науки Кл.слова (ненормированные): DOI -- веб-ресурсы -- веб-сайты -- идентификатор цифрового объекта -- индекс цитирования -- научные базы данных -- ученые -- цитирование -- цифровой идентификатор Аннотация: Зачем DOI (идентификатор цифрового объекта) российским ученым? Его присвоение многократно повышает вероятность цитирования произведения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
[DOI] [Текст]> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2022. - № 1. - 3-я с. обл.
. - ISSN 1998-1740ББК 74с + 74.58 + 72.4 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Высшее профессиональное образование Наука. Науковедение Организация науки Кл.слова (ненормированные): DOI -- веб-ресурсы -- веб-сайты -- идентификатор цифрового объекта -- индекс цитирования -- научные базы данных -- ученые -- цитирование -- цифровой идентификатор Аннотация: Зачем DOI (идентификатор цифрового объекта) российским ученым? Его присвоение многократно повышает вероятность цитирования произведения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
[DOI] [Текст]> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2021. - № 2. - 3-я с. обл.
. - ISSN 1998-1740ББК 74с + 74.58 + 72.4 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Высшее профессиональное образование Наука. Науковедение Организация науки Кл.слова (ненормированные): DOI -- веб-ресурсы -- веб-сайты -- идентификатор цифрового объекта -- индекс цитирования -- научные базы данных -- ученые -- цитирование -- цифровой идентификатор Аннотация: Зачем DOI (идентификатор цифрового объекта) российским ученым? Его присвоение многократно повышает вероятность цитирования произведения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
[DOI] [Текст]> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2019. - № 2. - 3-я с. обл.
. - ISSN 1998-1740ББК 74с + 74.58 + 72.4 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Высшее профессиональное образование Наука. Науковедение Организация науки Кл.слова (ненормированные): DOI -- веб-ресурсы -- веб-сайты -- идентификатор цифрового объекта -- индекс цитирования -- научные базы данных -- ученые -- цитирование -- цифровой идентификатор Аннотация: Зачем DOI (идентификатор цифрового объекта) российским ученым? Его присвоение многократно повышает вероятность цитирования произведения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
[DOI] [Текст]> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2021. - № 6. - 3-я с. обл.
. - ISSN 1998-1740ББК 74с + 74.58 + 72.4 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Наука. Науковедение Организация науки Кл.слова (ненормированные): DOI -- веб-ресурсы -- веб-сайты -- идентификатор цифрового объекта -- индекс цитирования -- научные базы данных -- ученые -- цитирование -- цифровой идентификатор Аннотация: Зачем DOI (идентификатор цифрового объекта) российским ученым? Его присвоение многократно повышает вероятность цитирования произведения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
[DOI] [Текст]> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2019. - № 5. - 3-я с. обл.
. - ISSN 1998-1740ББК 74с + 74.58 + 72.4 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Высшее профессиональное образование Наука. Науковедение Организация науки Кл.слова (ненормированные): DOI -- веб-ресурсы -- веб-сайты -- идентификатор цифрового объекта -- индекс цитирования -- научные базы данных -- ученые -- цитирование -- цифровой идентификатор Аннотация: Зачем DOI (идентификатор цифрового объекта) российским ученым? Его присвоение многократно повышает вероятность цитирования произведения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|