Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (6)Период.издания науч.абонемента (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=цитирование<.>)
Общее количество найденных документов : 393
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Busygina, Tatyana Vladimirovna (Candidate of Biological Sciences; Leading Researcher; Head of Department).
    A Scientometric Analysis of the Literature on the Topic "Academic Social Networks" [Text] = Наукометрический анализ литературы по теме "научные социальные сети" / Tatyana V. Busygina, Anna V. Yuklyaevskaya // Библиосфера = Bibliosphere. - 2022. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 101-122 : портр., ил., табл. - Библиогр.: с. 120-122 . - ISSN 1815-3186
УДК
ББК 76.0 + 76.02 + 72
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы

   Периодическая печать в целом

   Наука. Науковедение

   Общие вопросы науки

Кл.слова (ненормированные):
академические социальные сети -- альтметрия -- документопотоки -- журналы -- коцитирование документов -- наукометрический анализ -- наукометрия -- научные публикации -- научные социальные сети -- сайты -- цитирование -- цитирование документов
Аннотация: Рассмотрены академические социальные сети как инструмента исследования и как объект изучения в научных публикациях. Проведено наукометрическое исследование документопотока по проблеме "научные социальные сети", представленного в Web of Science. Показано, что наиболее частотными ключевыми словами исследуемого документопотока являются "альтметрики", "влияние" и "цитирование".


Доп.точки доступа:
Yuklyaevskaya, Anna Viacheslavovna (Junior Researcher; Postgraduate Student)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Власова, Е. А.
    Jako recitativum в древнерусских летописях XI-XIII вв. [Текст] / Е. А. Власова // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2014. - № 2. - С. 102-112 : табл. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 81.02
Рубрики: Языкознание
   Грамматика, 11 в.; 12 в.; 13 в.

Кл.слова (ненормированные):
jako recitativum -- древнерусские летописи -- древнерусские памятники -- древнерусские тексты -- изъяснительные союзы -- историческая грамматика -- косвенная речь -- опорные предикаты -- прямая речь -- способы передачи чужой речи -- цитирование
Аннотация: В древнерусских летописях, помимо прямой и косвенной речи, при цитировании использовалась конструкция прямой речи с союзом, так называемый jako recitativum. В данной статье рассматриваются формальные свойства указанной конструкции. В части летописей jako recitativum формально почти не отличается от косвенной речи, поскольку в обеих конструкциях используется союз. В нескольких источниках jako recitativum отчетливо противопоставляется косвенной речи, в которой использовались союзы оже или аже - jako recitativum в этих летописях предположительно имеет эвиденциальные значения, указывающие на дистанцирование повествователя от ответственности за содержание чужой речи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Васьковский, Виктор Евгеньевич (доктор биологических наук; член-корреспондент РАН; профессор).
    Web of Knowlege - важное средство для работы с информацией при проведении научных исследований [Текст] / В. Е. Васьковский // Библиосфера. - 2012. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 91-94 : табл. - Библиогр.: с. 94 (4 назв.) . - ISSN 1815-3186
УДК
ББК 73 + 72
Рубрики: Информатика
   Информационные системы с базами знаний

   Наука. Науковедение

   Общие вопросы науки

Кл.слова (ненормированные):
базы данных -- реферативные базы данных -- научные исследования -- научная информация -- публикации -- цитирование -- медико-биологические науки -- научно-прикладные проблемы -- персонализированная медицина
Аннотация: Информационная база Web of Knowlege (WoK) рассматривается как важнейшее средство для работы с информацией в ходе научных исследований. Дается краткая информация о возможностях WoK для поиска и анализа собранной научной информации. Приводятся результаты оценки важной научно-прикладной проблемы Personalized Medicine (Персонализированная медицина) с помощью WoK.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    [DOI] [Текст] // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2020. - № 4. - 3-я с. обл. . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74с + 74.58 + 72.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

   Наука. Науковедение

   Организация науки

Кл.слова (ненормированные):
DOI -- веб-ресурсы -- веб-сайты -- идентификатор цифрового объекта -- индекс цитирования -- научные базы данных -- ученые -- цитирование -- цифровой идентификатор
Аннотация: Зачем DOI (идентификатор цифрового объекта) российским ученым? Его присвоение многократно повышает вероятность цитирования произведения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    [DOI] [Текст] // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2022. - № 4. - 3-я с. обл. . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74с + 74.58 + 72.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Наука. Науковедение

   Организация науки

Кл.слова (ненормированные):
DOI -- веб-ресурсы -- веб-сайты -- идентификатор цифрового объекта -- индекс цитирования -- научные базы данных -- ученые -- цитирование -- цифровой идентификатор
Аннотация: Зачем DOI (идентификатор цифрового объекта) российским ученым? Его присвоение многократно повышает вероятность цитирования произведения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    [DOI] [Текст] // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2021. - № 5. - 3-я с. обл. . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74с + 74.58 + 72.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

   Наука. Науковедение

   Организация науки

Кл.слова (ненормированные):
DOI -- веб-ресурсы -- веб-сайты -- идентификатор цифрового объекта -- индекс цитирования -- научные базы данных -- ученые -- цитирование -- цифровой идентификатор
Аннотация: Зачем DOI (идентификатор цифрового объекта) российским ученым? Его присвоение многократно повышает вероятность цитирования произведения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    [DOI] [Текст] // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2022. - № 3. - 3-я с. обл. . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74с + 74.58 + 72.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Наука. Науковедение

   Организация науки

Кл.слова (ненормированные):
DOI -- веб-ресурсы -- веб-сайты -- идентификатор цифрового объекта -- индекс цитирования -- научные базы данных -- ученые -- цитирование -- цифровой идентификатор
Аннотация: Зачем DOI (идентификатор цифрового объекта) российским ученым? Его присвоение многократно повышает вероятность цитирования произведения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    [DOI] [Текст] // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2020. - № 5. - 3-я с. обл. . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74с + 74.58 + 72.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

   Наука. Науковедение

   Организация науки

Кл.слова (ненормированные):
DOI -- веб-ресурсы -- веб-сайты -- идентификатор цифрового объекта -- индекс цитирования -- научные базы данных -- ученые -- цитирование -- цифровой идентификатор
Аннотация: Зачем DOI (идентификатор цифрового объекта) российским ученым? Его присвоение многократно повышает вероятность цитирования произведения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    [DOI] [Текст] // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2022. - № 6. - 3-я с. обл. . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74с + 74.58 + 72.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

   Наука. Науковедение

   Организация науки

Кл.слова (ненормированные):
DOI -- веб-ресурсы -- веб-сайты -- идентификатор цифрового объекта -- индекс цитирования -- научные базы данных -- ученые -- цитирование -- цифровой идентификатор
Аннотация: Зачем DOI (идентификатор цифрового объекта) российским ученым? Его присвоение многократно повышает вероятность цитирования произведения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    [DOI] [Текст] // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2020. - № 6. - 3-я с. обл. . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74с + 74.58 + 72.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

   Наука. Науковедение

   Организация науки

Кл.слова (ненормированные):
DOI -- веб-ресурсы -- веб-сайты -- идентификатор цифрового объекта -- индекс цитирования -- научные базы данных -- ученые -- цитирование -- цифровой идентификатор
Аннотация: Зачем DOI (идентификатор цифрового объекта) российским ученым? Его присвоение многократно повышает вероятность цитирования произведения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


   
    [DOI] [Текст] // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2022. - № 2. - 3-я с. обл. . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74с + 74.58 + 72.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

   Наука. Науковедение

   Организация науки

Кл.слова (ненормированные):
DOI -- веб-ресурсы -- веб-сайты -- идентификатор цифрового объекта -- индекс цитирования -- научные базы данных -- ученые -- цитирование -- цифровой идентификатор
Аннотация: Зачем DOI (идентификатор цифрового объекта) российским ученым? Его присвоение многократно повышает вероятность цитирования произведения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


   
    [DOI] [Текст] // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2021. - № 4. - 3-я с. обл. . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74с + 74.58 + 72.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

   Наука. Науковедение

   Организация науки

Кл.слова (ненормированные):
DOI -- веб-ресурсы -- веб-сайты -- идентификатор цифрового объекта -- индекс цитирования -- научные базы данных -- ученые -- цитирование -- цифровой идентификатор
Аннотация: Зачем DOI (идентификатор цифрового объекта) российским ученым? Его присвоение многократно повышает вероятность цитирования произведения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


   
    [DOI] [Текст] // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2020. - № 3. - 3-я с. обл. . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74с + 74.58 + 72.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

   Наука. Науковедение

   Организация науки

Кл.слова (ненормированные):
DOI -- веб-ресурсы -- веб-сайты -- идентификатор цифрового объекта -- индекс цитирования -- научные базы данных -- ученые -- цитирование -- цифровой идентификатор
Аннотация: Зачем DOI (идентификатор цифрового объекта) российским ученым? Его присвоение многократно повышает вероятность цитирования произведения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


   
    [DOI] [Текст] // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2019. - № 3. - 3-я с. обл. . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74с + 74.58 + 72.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

   Наука. Науковедение

   Организация науки

Кл.слова (ненормированные):
DOI -- веб-ресурсы -- веб-сайты -- идентификатор цифрового объекта -- индекс цитирования -- научные базы данных -- ученые -- цитирование -- цифровой идентификатор
Аннотация: Зачем DOI (идентификатор цифрового объекта) российским ученым? Его присвоение многократно повышает вероятность цитирования произведения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


   
    [DOI] [Текст] // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2021. - № 3. - 3-я с. обл. . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74с + 74.58 + 72.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

   Наука. Науковедение

   Организация науки

Кл.слова (ненормированные):
DOI -- веб-ресурсы -- веб-сайты -- идентификатор цифрового объекта -- индекс цитирования -- научные базы данных -- ученые -- цитирование -- цифровой идентификатор
Аннотация: Зачем DOI (идентификатор цифрового объекта) российским ученым? Его присвоение многократно повышает вероятность цитирования произведения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


   
    [DOI] [Текст] // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2022. - № 1. - 3-я с. обл. . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74с + 74.58 + 72.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

   Наука. Науковедение

   Организация науки

Кл.слова (ненормированные):
DOI -- веб-ресурсы -- веб-сайты -- идентификатор цифрового объекта -- индекс цитирования -- научные базы данных -- ученые -- цитирование -- цифровой идентификатор
Аннотация: Зачем DOI (идентификатор цифрового объекта) российским ученым? Его присвоение многократно повышает вероятность цитирования произведения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


   
    [DOI] [Текст] // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2021. - № 2. - 3-я с. обл. . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74с + 74.58 + 72.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

   Наука. Науковедение

   Организация науки

Кл.слова (ненормированные):
DOI -- веб-ресурсы -- веб-сайты -- идентификатор цифрового объекта -- индекс цитирования -- научные базы данных -- ученые -- цитирование -- цифровой идентификатор
Аннотация: Зачем DOI (идентификатор цифрового объекта) российским ученым? Его присвоение многократно повышает вероятность цитирования произведения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


   
    [DOI] [Текст] // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2019. - № 2. - 3-я с. обл. . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74с + 74.58 + 72.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

   Наука. Науковедение

   Организация науки

Кл.слова (ненормированные):
DOI -- веб-ресурсы -- веб-сайты -- идентификатор цифрового объекта -- индекс цитирования -- научные базы данных -- ученые -- цитирование -- цифровой идентификатор
Аннотация: Зачем DOI (идентификатор цифрового объекта) российским ученым? Его присвоение многократно повышает вероятность цитирования произведения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


   
    [DOI] [Текст] // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2021. - № 6. - 3-я с. обл. . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74с + 74.58 + 72.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Наука. Науковедение

   Организация науки

Кл.слова (ненормированные):
DOI -- веб-ресурсы -- веб-сайты -- идентификатор цифрового объекта -- индекс цитирования -- научные базы данных -- ученые -- цитирование -- цифровой идентификатор
Аннотация: Зачем DOI (идентификатор цифрового объекта) российским ученым? Его присвоение многократно повышает вероятность цитирования произведения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


   
    [DOI] [Текст] // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2019. - № 5. - 3-я с. обл. . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74с + 74.58 + 72.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

   Наука. Науковедение

   Организация науки

Кл.слова (ненормированные):
DOI -- веб-ресурсы -- веб-сайты -- идентификатор цифрового объекта -- индекс цитирования -- научные базы данных -- ученые -- цитирование -- цифровой идентификатор
Аннотация: Зачем DOI (идентификатор цифрового объекта) российским ученым? Его присвоение многократно повышает вероятность цитирования произведения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)