Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=цепочка создания ценности<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Будина В. И., Калачев О. А.
Заглавие : Влияние категории "ценность" и процесса ее создания на формирование динамической модели промышленного предприятия
Серия: Экономические науки
Место публикации : Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2006. - N 4. - С. 122-131 (Шифр izpo/2006/4)
Примечания : Библиогр.: с. 131 (4 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-izpo06_000_004_0122_1Научная библиотека Пензенского государственного университетаИл.N 4. - С. 122-131izpo06_000_004_0122_1, 4, 122-131
ISSN: 1728-628Х
УДК : 658
ББК : 65.29
Предметные рубрики: Экономика-- Экономика предприятия
Географич. рубрики: Россия
Российская Федерация
Пензенская область
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бизнес-процессы--промышленные предприятия--ценность (категория)--стратегическое управление затратами--ценность для клиента--бережливое производство--цепочка создания ценности--поток создания ценности
Аннотация: Предложенный в статье подход при формировании основных бизнес-процессов промышленного предприятия в основе своей сочетает преимущества двух концепций: стратегического управления затратами по Портеру и бережливого производства. В основе обеих методик лежит базовое понятие "ценность для клиента". Это обстоятельство и позволило образовать симбиоз двух концепций, имеющий практическую реализацию в виде механизма формирования основных бизнес-процессов промышленного предприятия. Подход был успешно реализован на одном из пензенских предприятий.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чугумбаев Р. Р. (кандидат экономических наук; доцент), Чугумбаева Н. Н.
Заглавие : Основы анализа взаимосвязи "активы - потенциал - гудвилл"
Серия: Методы анализа
Место публикации : Экономический анализ: теория и практика. - 2015. - № 3. - С.29-39. - ISSN 2073-039Х (Шифр ekan/2015/3). - ISSN 2073-039Х
Примечания : Библиогр.: с. 37-39 (20 назв. )
УДК : 657.6 + 330.322
ББК : 65.053 + 65.263
Предметные рубрики: Экономика
Экономический анализ
Инвестиции
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гудвилл--портфель стратегических инициатив--стоимость компании--фиксированные активы--цепочка создания ценности
Аннотация: Представлены основные положения авторской концепции анализа взаимосвязи "активы - потенциал - гудвилл", основанной на оценке зависимости инвестиций в активы, уровня функционирования бизнеса и стоимости компании. При этом выделено принципиально важное деление активов на фиксированные и гибкие в зависимости от их использования. Предложена методика, позволяющая анализировать портфель инициатив на основе оценки взаимосвязи активов компании, уровня ее развития и стоимости. Для этого была поставлена задача, связанная с обоснованием классификации активов организации в зависимости от их влияния на уровень развития компании. Использована аналогия методологических основ анализа зависимости "затраты - объем - прибыль". Для этого была изучена зависимость капитальных затрат предприятий от уровня развития бизнеса организаций. Сделан вывод о том, что приемы и показатели анализа зависимости "активы - потенциал - гудвилл" имеют существенное научное приращение в области экономического управления бизнесом. Таким образом, открываются перспективы нового понимания гудвилла, совершенствования решения ключевых задач финансового управления организацией, более обоснованной разработки программы по достижению лидерской позиции коммерческой организации в среде ее функционирования.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Барсуков А. П.
Заглавие : Управление цепочкой создания ценности на основе анализа ключевых факторов успеха
Серия: Экономика
Место публикации : Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2018. - № 1. - С.109-119: 6 табл., 4 рис. - ISSN 1997-2377 (Шифр guis/2018/1). - ISSN 1997-2377
Примечания : Библиогр.: с. 118-119
УДК : 657.6
ББК : 65.053
Предметные рубрики: Экономика
Экономический анализ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): группы потребителей--ключевые факторы успеха--субрынок--цепочка создания ценности--экспертный опрос
Аннотация: Представлены результаты разработки структуры цепочек создания ценности (ЦСЦ), нацеленные на отдельные потребительские группы и анализ структуры используемых участниками субрынков ключевых факторов успеха. Полученные при проведении экспертного опроса данные свидетельствуют, что все изучаемые группы потребителей продуктов обладают отличительными особенностями, которые определяют их специфику. Представленные возможности управления ЦСЦ могут позволить обоснованно распределить ресурсы компании-производителя, нацелив каждого участника рассматриваемой цепочки на реализацию обоснованного комплекса действий, направленного на активизацию закупок продукта следующим звеном цепочки.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)