Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=цены повторной продажи<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Колычева, Валерия Андреевна (кандидат экономических наук; ассистент)
Заглавие : Статистический анализ распределения цен на произведения искусства
Серия: Бухгалтерский учет и анализ
Место публикации : Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 5, Экономика. - 2016. - Вып. 1. - С.41-55: табл. - ISSN 1026-356X (Шифр vsp5/2016/1). - ISSN 1026-356X
Примечания : Библиогр.: с. 54-55 (6 назв.)
УДК : 338.46 + 338.5
ББК : 65.49 + 65.25
Предметные рубрики: Экономика
Экономика социально-культурной сферы в целом
Цены. Ценообразование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): арт-актив--арт-аналитика--арт-рынок--вариационный анализ--вложения в предметы искусства--доходность--инвестиции-убежища--корреляционный анализ--культурная сфера--перепродажа памятников--предварительный анализ--продажа памятников--продажа произведений искусства--произведения искусства--распределение цен--рынок предметов искусства--ставка доходности--художественные ценности--цены--цены первоначальной продажи--цены повторной продажи--эмпирический анализ
Аннотация: Феномен рынка предметов искусства привлекает к себе пристальное внимание ученого сообщества за рубежом. В середине 1960-х гг. иностранными специалистами было доказано, что долгосрочный экономический рост недостижим без присутствия, казалось бы, нерентабельной культурной сферы. За этим последовали научные споры о финансовых перспективах художественных ценностей. Единый подход не выработан до сих пор. Даже оппозиционеры в арт-аналитике сходятся в трактовке памятников как убежищ для капитала. Настоящее исследование разбивается на две логические части. Первой задачей является определение конкретных количественных показателей инвестиционного потенциала произведений. А именно: каков средний доход от вложений в предметы искусства; высока ли вероятность частичной или даже полной утраты капитала; возможно ли установить безрисковый срок для перепродажи памятника? Второй задачей становится нахождение профилирующего фактора, задающего цену искусства. В чем причина большей либо меньшей прибыли от повторной продажи произведения: в первоначальной оценке рынка; в популярности или забвении мастера; в диктате моды или в трансакционных издержках владения?
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)