Поисковый запрос: (<.>K=центры обслуживания<.>) |
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4 |
1.
| Белянин М. Call-центры для финансистов/М. Белянин // Сети и системы связи, 2004,N N 11.-С.13
|
2.
| Воронеж. Контрольно-счетная палата. Отчет проверки деятельности МАУ "Центр обслуживания граждан и юридических лиц по принципу "Одно окно" города Воронежа"/Воронеж, Контрольно-счетная палата // Городское управление, 2011,N N 9.-С.73-88
|
3.
| Гешель А. 7 секретов построения единого центра обслуживания/Андрей Гешель // Банковские технологии, 2013,N № 11.-С.44-46
|
4.
| Иванова О. А. Механизм оказания консалтинговых услуг предприятиям розничной торговли/О. А. Иванова, В. П. Леонова // Социальная политика и социология, 2017. т.Т. 16,N № 6.-С.14-24
|
|