Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=центры обслуживания<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Белянин М. Call-центры для финансистов/М. Белянин // Сети и системы связи, 2004,N N 11.-С.13
2.

Воронеж. Контрольно-счетная палата. Отчет проверки деятельности МАУ "Центр обслуживания граждан и юридических лиц по принципу "Одно окно" города Воронежа"/Воронеж, Контрольно-счетная палата // Городское управление, 2011,N N 9.-С.73-88
3.

Гешель А. 7 секретов построения единого центра обслуживания/Андрей Гешель // Банковские технологии, 2013,N № 11.-С.44-46
4.

Иванова О. А. Механизм оказания консалтинговых услуг предприятиям розничной торговли/О. А. Иванова, В. П. Леонова // Социальная политика и социология, 2017. т.Т. 16,N № 6.-С.14-24
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)