Поисковый запрос: (<.>K=центры обработки вызовов<.>) |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15 |
1.
| О`Херрон Д. Комфорт телефонного общения/Д. О`Херрон, К. Доусон // Сети и системы связи, 2004,N N 7.-С.66-68
|
2.
| Павловский Д. Голос, данные и видео с доставкой на дом/Д. Павловский // Сети и системы связи, 2004,N N 11.-С.14
|
3.
| Call-центр от Avaya в Банке Сосьете Женераль Восток // Банковские технологии, 2005,N N 4.-С.34-35
|
4.
| Вахрушев В. Call-центр - сердце взаимодействия с клиентами/Валерий Вахрушев, Денис Олеванов // Банковские технологии, 2005,N N 4.-С.38-40
|
5.
| Кливленд Б. Пять секретов успешного производственного планирования в call-центре/Брэд Кливленд // Сети и системы связи, 2005,N N 9.-С.56-58
|
6.
| Тарасов В. Ю. Пакетные технологии в контакт-центрах/В. Ю. Тарасов // Сети и системы связи, 2005,N N 9.-С.60-64
|
7.
| Гуров В. Вести из регионов/В. Гуров // Сети и системы связи, 2005,N N 11.-С.12-16
|
8.
| Call Center World. Russia/CIS: новое название и добрые традиции // Банковские технологии, 2006,N N 4.-С.11-12
|
9.
| Уютов В. Упущенный звонок, забывчивый должник/Вячеслав Уютов // Банковские технологии, 2007,N N 4.-С.28
|
10.
| Call Center World 2008: в фокусе - автоматизация // Банковские технологии, 2008,N N 4.-С.10-12
|
11.
| Компания "Инфосистемы Джет" получила специализацию Cisco ATP UCCE // Банковские технологии, 2010,N N 10.-С.6-8
|
12.
| Платформы/ И. Костылев [и др.] // Банковское обозрение, 2011,N N 8.-С.68-93
|
13.
| Франтов Р. Контакт-центр: площадка для общения с клиентом/Роман Франтов // Банковские технологии, 2011,N № 11.-С.50-52
|
14.
| В БИНБАНКе завершен проект по развитию Центра обработки вызовов // Банковские технологии, 2013,N № 10.-С.10
|
15.
| Козлов А. Опыт первопроходцев/Андрей Козлов // Гражданская защита, 2023,N № 12 (580).-С.40-42
|
|