Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=ценовая эластичность предложения<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Андреев А. В. (кандидат экономических наук; доцент), Фадеева Н. П.
Заглавие : Методологический подход к анализу конкурентной среды в молочной отрасли на основе модели ценовой эластичности предложения
Серия: Научный отдел .
    Управление
Место публикации : Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Экономика. Управление. Право. - 2017. - Вып. 1. - С.69-75: табл. - ISSN 1814-733X (Шифр isg8/2017/1). - ISSN 1814-733X
Примечания : Библиогр.: с. 75 (5 назв.). - Рез. на англ. в конце ст.
УДК : 338.45
ББК : 65.30
Предметные рубрики: Экономика
Экономика промышленности в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): конкурентная среда--молоко--молочная отрасль--переработка молока--рынок молока--рынок сырого молока--ценовая эластичность предложения
Аннотация: Рассматривается область применения методики анализа ценовой эластичности предложения с целью регулирования состояния конкурентной среды на рынке сырого молока. Состояние конкуренции на рынке сырого молока характеризуется тем, что в большинстве случаев сельхозпроизводитель выступает на нем в роли ценополучателя. Это внешнее условие создает ситуацию, при которой цены реализации молока выступают производной величиной от закупочных цен, предлагаемых покупателями-переработчиками. Отсюда вытекает необходимость применения для оценки состояния конкуренции, наряду со структурным подходом, эффективностного подхода, позволяющего выявить, насколько сложившаяся цена реализации побуждает сельхозпроизводителя наращивать объем предложения молока. Данный подход можно использовать для выявления в закупочных зонах доминирующих покупателей-переработчиков фактов установления монопольно низких цен и ценовой дискриминации. В результате исследования были выявлены для неэластичного предложения пороговые значения, при которых цена реализации является значимым фактором, стимулирующим рост объема предложения молока.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)