Поисковый запрос: (<.>K=ценовая политика<.>) |
Общее количество найденных документов : 303
Показаны документы с 1 по 30 |
|
1.
| Глазунова И. Регулирование цен в АПК/ И. Глазунова // Экономист, 2001,N N 2.-С.86-91
|
2.
| Бурцев В. Методы государственного аудита управления предприятием/В. Бурцев // Аудит, 2002,N N 4.-С.3-13
|
3.
| Пошкус Б. Роль цены в рыночном механизме агропромышленного комплекса // АПК: экономика, управление, 2004,N N 1.-С.4-7
|
4.
| Вермель Д. Агрохолдинги: организационное построение и механизм функционирования (методическое пособие)/ Д. Вермель // АПК: экономика, управление, 2004,N N 2.-С.78-79
|
5.
| Недорезков В. Можно ли стабилизировать рынок зерна?/В. Недорезков, Р. Гайсин // Экономика и управление, 2002,N N 5.-С.13-19
|
6.
| Бюллетень конъюнктурных опросов оптовой торговли, август 2004 г. // Российская экономика: прогнозы и тенденции, 2004,N N 9.-С.23-24
|
7.
| Бюллетень конъюнктурных опросов оптовой торговли, апрель 2004 г. // Российская экономика: прогнозы и тенденции, 2004,N N 5.-С.23-24
|
8.
| Бюллетень конъюнктурных опросов оптовой торговли, июнь 2004 г. // Российская экономика: прогнозы и тенденции, 2004,N N 7.-С.23-24
|
9.
| Сейфуллаева М. Э. [Рецензия]/Сейфуллаева Маиса Эмировна // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 5.-С.82-83
|
10.
| Ерчак А. И. О взаимосвязи цены и качества товаров в розничной торговле и обоснованности ее учета со стороны потребителейй/А. И. Ерчак // Маркетинг в России и за рубежом, 2004,N N 5.-С.107-116
|
11.
| Бюллетень конъюнктурных опросов оптовой торговли, октябрь 2004 г. // Российская экономика: прогнозы и тенденции, 2004,N N 11.-С.23-24
|
12.
| Медолазов К. Л. Правовой аспект государственного регулирования тарифов (цен) в условиях рыночной экономики/К. Л. Медолазов // Юрист, 2004,N N 11.-С.27-30
|
13.
| Забежинский М. А. Сколько стоит дым отечества?/Марк Абрамович Забежинский // Здоровье, 2004,N N 7.-С.72-73
|
14.
| Сидоров В. К кому приходит успех/В. Сидоров, Е. Пронская // Человек и труд, 2004,N N 5.-С.17-19
|
15.
| Демидова Е. А. Анализ текущего состояния отрасли и потенциала компании/Демидова Екатерина Александровна // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 6.-С.24-34
|
16.
| Иншаков О. В. Количественный анализ спроса на электроэнергию, поставляемую ОАО "Волгоградэнерго", со стороны крупных промышленных потребителей/О. В. Иншаков [и др. ] // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 3, Экономика. Экология, 2004,N N 8.-С.87-96
|
17.
| Авдашева С. Б. Антимонопольный контроль слияний и присоединений/С. Б. Авдашева // Экономический вестник Ростовского государственного университета, 2004. т.Т. 2,N N 3.-С.110-124
|
18.
| Развитие экономики России в 2004 - 2005 гг./Центр развития // Экономическое развитие России, 2005. т.Т. 12,N N 1.-С.38-43
|
19.
| Метелев А. Империтив экономики/А. Е. Метелев, Н. Д. Афанасьев // АПК: экономика, управление, 2005,N N 1.-С.41-49
|
20.
| Воронин С. О методике расчета рентабельности в реальном секторе экономики/С. Воронин, Л. Оленицкая // Общество и экономика, 2005,N N 2.-С.84-99
|
21.
| Ценовая политика государства и конкурентоспособность российской экономики/ С. Ситарян [и др.] // Предпринимательство, 2004,N N 6.-С.6-42
|
22.
| Денин Н. Совершенствовать экономическое регулирование агропромышленного комплекса/Н. Денин // АПК: экономика, управление, 2003,N N 2.-С.20-25
|
23.
| Орлов А. С. Современные методы ценового анализа лекарственных средств и их применение в зарубежной практике/А. С. Орлов // Маркетинг в России и за рубежом, 2005,N N 2.-С.21-31
|
24.
| Полещук И. И. Ценовая политика: тактический аспект/И. И. Полещук, А. А. Цыганков // Белорусский экономический журнал, 2005,N N 1.-С.51-60
|
25.
| Старцев А. Внутренние цены в агропромышленных формированиях/А. Старцев // АПК: экономика, управление, 2004,N N 8.-С.61-65
|
26.
| Севрюкова Г. К решению проблемы продовольственной безопасности в условиях ВТО/Г. Севрюкова // Экономика и управление, 2005,N N 3.-С.57-60
|
27.
| Шлычков В. Ценообразование на продукцию сельского хозяйства/В. В. Шлычков, С. У. Усманова // АПК: экономика, управление, 2005,N N 6.-С.46-54
|
28.
| Брылев А. Распределение конечной цены потребления молочных продуктов/А. А. Брылев, И. Н. Турчаева // АПК: экономика, управление, 2005,N N 7.-С.65-70
|
29.
| Семенова А. Когда ребрендинг необходим?/Анна Семенова // Экономические стратегии, 2005,N N 3.-С.132-133
|
30.
| Стецюра О. Арт-рынок и инвестор: лицом друг к другу или безответная любовь?/О. Стеценко и др. // Рынок ценных бумаг, 2003,N N 9.-С.60-62;Личные финансы, 2003,N N 1.-С.60-62
|
|
|