Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=ценность клиентов<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ладышев Г. В.
Заглавие : Сегментация клиентской базы с помощью технологии самоорганизующихся карт
Серия: Статьи, консультации, комментарии
Место публикации : Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет. - 2008. - N 10. - С.29-32
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инвестиции--клиентская база--маркетинговые компании--методы сегментации--предикторы--самоорганизующиеся карты--сегментация--ценность клиентов
Аннотация: Для сохранения рыночных позиций и усиления основных конкурентных преимуществ, необходимо обращаться к современным методам и технологиям приобретения и удержания наиболее ценных клиентов.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)