Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ценность бренда<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Голубков Е. П. (академик Международной академии информатизации)
Заглавие : Еще раз о понятии "бренд"
Серия: Теория и методология маркетинга
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 2. - С. 4-15 (Шифр mrus/2006/2)
Примечания : Библиогр.: с. 14-15 (18 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-mrus06_000_002_0004_1Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФN 2. - С. 4-15mrus06_000_002_0004_1, 2, 4-15
ISSN: 1028-5849
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренды--брэнды--торговые марки--терминология--ценность бренда--марочные знаки--товарные знаки--марочный капитал
Аннотация: В статье автор излагает определение понятий торговой марки и бренда, ее ценности и проблемы терминологии.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сюльжин А. Р. (асп.)
Заглавие : Определение инвестиций в брендинг на основе метода реальных опционов
Серия: Реальный сектор экономики и потребление
Место публикации : Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2009. - N 3. - С.47-52
Примечания : Библиогр.: с. 52 (5 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг --Беларусь --Белоруссия --РБ; Республика Беларусь
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренд--брендинг--влияние бренда на спрос--инвестиции в брендинг--метод реальных опционов--методика определения инвестиционной стоимости бренда--оценка инвестиционной стоимости бренда--стоимость инвестиций в брендинг--ценность бренда--экономическая привлекательность бренда
Аннотация: Предложена методика определения стоимости инвестиций в брендинг на основе метода реальных опционов. Сделан вывод о целесообразности использования этой методики при выработке стратегических решений по созданию бренда.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)