Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ценностные ориентиры общества<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Фетисова Т. А.
Заглавие : Реклама как явление массовой культуры : [сводный реферат]
Серия: Массовая культура
Разночтения заглавия :: Реклама как носитель и транслятор культурных ценностей: Реклама как направление массовой культуры
Место публикации : Культурология. - 2016. - № 4. - С.195-197. - ISSN 2073-5583 (Шифр cult/2016/4). - ISSN 2073-5583
Примечания : Реф. ст.: Богатырева О. В. Реклама как носитель и транслятор культурных ценностей. - Режим доступа: http: //cyberleninka. ru/article/n/reklama-kak-nositel-i-translyator-kulturnyh-tsennosteyРеф. ст.: Литвинцева Г. Ю. Реклама как направление массовой культуры // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. - Тамбов: Грамота, 2015. - № 5 (55) : В 2 ч. Ч 1. - С. 110-115
УДК : 008.001
ББК : 71.0
Предметные рубрики: Культурология
Теоретическая культурология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информационное общество--культурные ценности--моральные ценности--общество потребления--потребители--потребительское поведение--реклама--рекламные обращения--сводные рефераты--ценностные ориентиры общества
Аннотация: В процессе создания рекламы товары и продукты наделяются статусом культурных ценностей, которые позволяют прогнозировать и контролировать бытовые, культурные и социальные предпочтения людей в современном обществе потребления.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Липинский Д. А., Макарейко Н. В., Мусаткина А. А.
Заглавие : Взаимосвязи, взаимодействия и противоречия социальных ценностей и юридической ответственности . (Часть II )
Серия: Правовая культура и государственно-правовая жизнь общества
Место публикации : Правовая культура. - 2021. - № 4. - С.11-21. - ISSN 1992-5867 (Шифр prcu/2021/4). - ISSN 1992-5867
Примечания : Библиогр.: с. 21 (25 назв. ). - Полный текст представлен авторизованным пользователям сайта https: //elibrary. ru/contents. asp? id=47221439Продолж. Начало: № 3
УДК : 340.1 + 316.334.4
ББК : 67.0 + 60.561.4
Предметные рубрики: Право
Общая теория права
Социология
Социология права
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аксиологический подход--детерминация правонарушений--правоприменительная деятельность--противоправное ограничение ценностей--противоречия ценностей--противоречия юридической ответственности--социальная ответственность--социальные ценности--средства регулирования общественных отношений--ценностные ориентиры общества--юридическая ответственность
Аннотация: Актуальность исследования предопределена деформациями ценностей, происходящими в индивидуальном и коллективном правосознании, игнорированием законодателями и правоприменителями истинных социальных ценностей, их подменой политической, а также экономической целесообразностью. Предметом исследования выступают сформированные правовой доктриной социальные ценности и их реальное закрепление в действующем законодательстве, а также воплощение в правореализационной практике. В основе исследования лежат аксиологический, диалектический и формально-юридические методы. Анализируются противоречия, взаимосвязи и взаимодействия социальных ценностей с юридической ответственностью. Делаются выводы о том, что аксиологические характеристики юридической ответственности находятся в логической взаимосвязи с соответствующими видами юридической деятельности. Они закладываются в ходе правотворчества, детализируются на этапе официального толкования и получают свое реальное воплощение в правоприменении. Вместе с тем при определенных обстоятельствах юридическая ответственность может оказать антиценностное воздействие.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)