Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=ценностно-смысловые контексты<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Белякова, Евгения Гелиевна (канд. психол. наук ; доц.)
Заглавие : Понимание как категория смыслоориентированной педагогики
Серия: Общие вопросы образования
Место публикации : Образование и наука. - 2006. - N 6. - С. 21-28
Примечания : Библиогр.: с. 28 (8 назв. ). - RUMARS-obrn06_000_006_0021_1
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): проблемы понимания--смысл--мышление--интерпретация--ценностно-смысловые контексты--гуманитарные знания
Аннотация: Проблема понимания в образовательном процессе. Анализируются содержание категории "понимание" в гуманитарном знании. Раскрывается механизм смыслоактуализации в процессе понимания.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)