Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ценностно-смысловой подход<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Беденко С. В.
Заглавие : Ценностно-смысловое содержание феномена манипуляции
Серия: Психология
Место публикации : Вестник Адыгейского государственного университета. - 2007. - N 3. - С. 366-370
Примечания : Библиогр.: с. 369-370 (14 назв. ). - RUMARS-vady07_000_003_0366_1
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 159.9:316.6
ББК : 88.5
Предметные рубрики: Психология-- Социальная психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): личностные ценности--манипуляции--общение--смысловая сфера личности--ценности--ценностно-смысловой подход--ценностные ориентации
Аннотация: Раскрывается значимость изучения влияния ценностно-смысловых отношений личности на ее общение с другими людьми.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бездухов, Владимир Петрович (доктор педагогических наук; профессор), Носков, Игорь Александрович
Заглавие : Подходы к формированию опыта нравственного поведения учащихся
Серия: Мое мнение
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 2 (70). - С.75-81. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2018/2). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 81 (13 назв. )
УДК : 371.4
ББК : 74.200
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): нравственное поведение--опыт нравственного поведения--учащиеся--ценности--ценностно-смысловой подход--ценностный подход
Аннотация: Раскрывается содержание понятия "опыт нравственного поведения школьников". Рассматриваются ценностный и ценностно-смысловой подходы к формированию опыта нравственного поведения учащихся. Устанавливается, что большими возможностями в формировании такого опыта обладает ценностный подход.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Жеглова, Ольга Александровна (старший преподаватель), Закирова, Альфия Фагаловна
Заглавие : Освоение научных понятий в профессиональной подготовке будущих педагогов: герменевтический подход
Серия: Педагогика .
    Подготовка педагога
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2020. - № 1. - С.22-27: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2020/1). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 27 (14 назв.)
УДК : 371
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): будущие учителя--вузы--высшее образование--высшие учебные заведения--герменевтический подход--научные понятия--педагогическая герменевтика--педагогическая наука--педагогические знания--профессиональная подготовка--учителя--ценностно-смысловой подход--ценностно-смысловой подход
Аннотация: Рассмотрена проблема освоения научных педагогических понятий будущими учителями. Показано, что герменевтический подход как условие освоения понятий педагогики позволяет будущим учителям сформировать системно-целостное представление о педагогической науке. Обоснован вывод о том, что методы педагогической герменевтики позволяют преподавателю целенаправленно стимулировать механизмы формирования научных понятий педагогики и способы понимания будущими педагогами предмета учебного познания на основе взаимодополнения логико-гносеологического и ценностно-смыслового подходов.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)