Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=цена облигации<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Газазян А. А.
Заглавие : Методы финансирования долгосрочных маркетинговых планов и критерии оценки их эффективности
Серия: Экономика
Место публикации : Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2009. - N 1. - С.87-95
Примечания : Библиогр.: с. 95 (2 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): финансирование--маркетинговые планы--критерии оценки эффективности--эффективность маркетинговых планов--акции--цена акции--привилегированные акции--дивиденды по акции--облигации--ценные бумаги--купонные облигации--бонды--цена облигации--формулы--кредиты банков--банковские кредиты--слияние компаний--поглощение предприятия--рынок кооперативных облигаций--кооперативные облигации--рынок облигаций
Аннотация: Обзор основных методов финансирования долгосрочных маркетинговых планов. Описаны общепринятые методы оценки эффективности различных способов финансирования. Показаны специфические ограничения в возможностях финансирования долгосрочных маркетинговых планов для компаний.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)