Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=целостная личность<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Канунова Ф. З.
Заглавие : "Современное образование в контексте целостного подхода (к обоснованию метода эстетико-продуктивной педагогики) "
Серия: Рецензии, аннотации и отзывы
Место публикации : Философские науки. - 2006. - N 9. - С. 146-151
Примечания : RUMARS-phil06_000_009_0146_1Рец. на кн.: Современное образование в контексте целостного подхода (к обоснованию метода эстетико-продуктивной педагогики) / под ред. В. М. Видгофа.- Томск, 2005.- 250 с.
ISSN: 0235-1188
УДК : 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рецензии--монографии--современное образование--философия образования--педагогический процесс--целостный подход--эстетико-продуктивная педагогика--методология--культура образования--цели образования--целостная личность--формирование личности--системы образования--гуманистическая педагогика--ценности--идеалы--культуроцентрическая школа--валеопсихология--элитное образование
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Галимов, Геннадий Яковлевич, Рютина, Лариса Николаевна
Заглавие : К проблеме целостного педагогического процесса
Серия: Психолого-педагогический форум
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2007. - N 12. - С.37-39. - ISSN 1726-667X. - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 39. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университетаcode, voseyear, 2007no, 12ss, 37ad, 1d, 2007, , 0RUMARS-vose07_no12_ss37_ad1
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Высшее профессиональное образование
Образование. Педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): личность--педагогический процесс--студенты--акмеологические аспекты--целостная личность--системно-целостный подход--целостный педагогический процесс
Аннотация: Социально-экономические преобразования в России в целом и модернизация высшей школы в частности повысили актуальность системного анализа педагогического процесса.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Батракова С. Н. (доц.)
Заглавие : Образовательный потенциал педагога как "человека культуры"
Параллельн. заглавия :Teacher asa "culture man"
Серия: На перекрестке мнений
Место публикации : Высшее образование в России. - 2009. - N 5. - С.105-108. - ISSN 0869-3617. - ISSN 0869-3617
Примечания : Библиогр.: с. 108 (5 назв. )
УДК : 1
ББК : 87.25
Предметные рубрики: Философия
Философия науки --Россия, 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гуманитаризация--целостная личность--педагоги--смыслообразование--мироотношение--культура--наука--искусство
Аннотация: Педагог представлен не только как профессионал-предметник, но и как "человек культуры".
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кирилл (Святейший Патриарх Московский и всея Руси; Гундяев Владимир Михайлович; 1946-)
Заглавие : Из выступления Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла на открытии 25 мая 2010 г. XIV Всемирного Русского Народного Собора "Национальное образование: формирование целостной личности и ответственного общества"
Разночтения заглавия :: Национальное образование: формирование целостной личности и ответственного общества
Место публикации : Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - 2-я с. обл.: фот. - ISSN 2071-6710. - ISSN 2071-6710
УДК : 371.4 + 372.8
ББК : 74.200 + 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия
Теория и методика воспитания --Россия
Методика преподавания учебных предметов --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): школьное образование--воспитание молодежи--молодежь--подрастающее поколение--процесс образования--процесс воспитания--цели образования--цели воспитания--национальное образование--формирование личности--целостная личность--ответственное общество--церковь и школа--школа и церковь--церковь и государство--государство и церковь--образование и религия--религия и образование--духовно-нравственные ценности--духовно-нравственная культура--духовные традиции--культурные традиции--ценности образования--ценности воспитания--ценности общества--нравственное воспитание--моральные нормы--миссия образования--коммерциализация образования--культура--человеческая культура--основы религиозных культур--учебные курсы--мировые религиозные культуры--защита детей--защита семьи--семья и школа--семья и государство--русская православная церковь--православная церковь--патриархи--выступления--соборы церковные--церковные соборы
Аннотация: Выступление посвящено важнейшим задачам взаимодействия Церкви, государства, общества и семьи в деле достойного воспитания и образования подрастающего поколения.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лельчицкий И. Д. (доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой педагогики и социальной работы ТГУ), Спиридонов Р. Е.
Заглавие : Интеграция семьи и школы: философско-педагогический аспект
Серия: Модернизация российского образования
Место публикации : Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С.29-31. - ISSN 2071-6710. - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 31 (11 назв. )
УДК : 371
ББК : 74.205
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Связь школы с семьей и общественностью
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): семья и школа--семья (образование)--общественные институты--совместная педагогическая деятельность--связь школы с семьей--взаимодействие семьи и школы--взаимодействие учителей и родителей--учителя--родители--педагогическая интеграция--педагогический феномен--интеграция семьи и школы--интеграция в системе управления процессами воспитания и обучения--признаки интеграции--общее педагогическое пространство--ценности педагогического процесса--целостность--целостная личность--педагогическая интеграция--сотрудничество семьи и школы
Аннотация: Рассматривается проблема интеграции семьи и школы как новый подход к организации взаимодействия двух важнейших институтов общества. Педагогическая интеграция представлена не как сотрудничество независимых партнеров, а как взаимное "прорастание", или "тесный симбиоз организмов" с выстраиванием между ними продуктивных коммуникаций и организацией взаимодействия их элементов для достижения качественных результатов деятельности.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Болбас, Галина Владимировна (доктор падагогических наук, профессор)
Заглавие : Принцип природосообразности воспитания: историко-теоретический аспект
Серия: История и философия образования
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2011. - N 1 (41). - С.56-63 (Шифр miob/2011/1)
Примечания : Библиогр.: с. 62-63 (16 назв. )
УДК : 378 + 371.4 + 37.015
ББК : 74.58 + 74.200 + 74.03
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика воспитания
История образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): естественное воспитание--принцип природосообразности воспитания--природосообразность воспитания--целостная личность--ноосферное образование--единство человека и природы--европейская педагогика--педология--гуманизация образования--культуросообразность образования--природосообразная педагогика--педагоги--психологи
Аннотация: На основании историографического анализа проблемы природосообразности воспитания и обучения раскрывается ретроспектива основных тенденций ее теоретического осмысления в мировом историко-педагогическом контексте.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)