Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=цели обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-32 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Твердохлебов Н., Нарсеева М., Макаров Б.
Заглавие : Три вопроса на одну тему
Серия: Обучение
Разночтения заглавия :: 3 вопроса на одну тему
Место публикации : Гражданская защита. - 2014. - № 5. - С.54-56. - ISSN 0869-5881 (Шифр grza/2014/5). - ISSN 0869-5881
УДК : 355.58
ББК : 68.90
Предметные рубрики: Военное дело
Гражданская защита в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гражданская оборона--дистанционное обучение--культура безопасности--мотивация--муниципальные образования--обучение населения--обучение неработающего населения--обучение персонала--самоподготовка--самосознание обучающегося--управление чс--учебно-методические центры--цели обучения--чрезвычайные ситуации
Аннотация: Статья о путях решения проблем подготовки населения муниципальных образований в области ЧС, формах и методах обучения неработающего населения, дистанционном обучении должностных лиц.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Клименко И. В., Долгов Ю. А.
Заглавие : Особенности исследования динамики мотивации выбора профессии и целей обучения в вузе : (на примере студентов естественно-географических специальностей)
Серия: Теория и практика образовательного процесса
Место публикации : Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2014. - № 1. - С.58-64: рис. (Шифр vv72/2014/1)
Примечания : Библиогр.: с. 64
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--естественно-географические специальности--мотивация выбора профессии--профессиональная направленность личности--профессиональное становление студентов--цели обучения
Аннотация: Рассмотрены особенности мотивационного аспекта профессионального становления студентов естественно-географических специальностей.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Портных, Василий Яковлевич (кандидат педагогических наук; почетный профессор)
Заглавие : Цели и задачи учебной деятельности студентов : проблема обоснования цели вузовской подготовки студентов
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Alma mater. - 2015. - № 3. - С.117-118. - ISSN 0321-0383 (Шифр alma/2015/3). - ISSN 0321-0383
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в. нач.
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузовская подготовка--задачи учебной деятельности--осмысление теоретических знаний--оценочные средства--студенты--учебная деятельность--цели обучения
Аннотация: Предпринята попытка обоснования цели вузовской подготовки студентов по аналогии с процессом развития человека в истории общества. Раскрыты соответствующие цели: подготовка профессионала, гражданина, личности. Определены основы этой подготовки: осмысление студентами теоретических знаний как концентрированного и педагогически организованного выражения общественно-исторического опыта. Рассмотрены задачи учебной деятельности как этапы на пути движения к цели.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чухлебова, Ирина Александровна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий кафедрой)
Заглавие : Педагогические основания профессиональной подготовки иностранных специалистов в российских вузах
Серия: Образование в мире
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 2 (54). - С.132-139. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2014/2). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 139 (2 назв. )
УДК : 371.3 + 378
ББК : 74.202 + 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия
Теория и методика обучения
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аудирование--военнослужащие--вузы--иностранные военнослужащие--иностранные специалисты--коммуникативные цели--научный стиль речи--обучение иностранных военнослужащих--обучение профессиональной речи--обучение русскому языку--практическое овладение языком--преподавание русского языка--профессиональная подготовка--речевая деятельность--русский язык как иностранный--терминологическая лексика--учебный материал--цели обучения--языковой материал
Аннотация: Рассматриваются педагогические основы и технология обучения профессиональной речи иностранных военнослужащих. Обращается внимание на практическую направленность обучения русскому языку, проявляющуюся в ориентации на конкретные цели обучения; уточняются коммуникативные цели.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Илькевич, Борис Владимирович (доктор педагогических наук; профессор; ректор), Илькевич, Константин Борисович
Заглавие : Цели профессионально-мотивирующего художественно-промышленного образования
Серия: Главное - качество
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2014. - № 1. - С.8-18: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2014/1). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 18 (3 назв.)
УДК : 377 + 378 + 371.3
ББК : 74.5 + 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Профессиональное образование
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшее образование--высшие учебные заведения--государственные программы--декоративно-прикладное искусство--концепции образования--морально-психологические качества--моральные качества--мотивация учения--народные промыслы--народные художественные промыслы--народные художники--научно-исследовательские работы--нормативно-правовая база--патриотизм--подготовка художников--программы развития образования--профессиональная мотивация--профессионально-мотивирующее образование--психологические качества--развитие образования--социальная адаптация--студенты--федеральные законы--федеральные программы--художественно-промышленная мотивация--художественно-промышленное образование--художественно-промышленные вузы--художественное образование--художественные промыслы--художники-промысловики--цели обучения--ценности
Аннотация: Рассмотрена нормативно-правовая база российского художественно-промышленного образования. Сформулированы основные положения концепции профессионально-мотивирующего художественно-промышленного образования студентов, а также общие цели обучения в художественно-промышленном вузе.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Васильев, Леонид Иванович (кандидат педагогических наук; доцент), Рыбина, Елена Павловна
Заглавие : Развитие у студентов способности к целеполаганию как ведущий фактор их саморазвития
Серия: Мое мнение
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 4 (48). - С.108-115: Ил.: 1 табл. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2012/4). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 115 (8 назв. )
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование, 21 в.
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гуманитарная культура--гуманитарная культура личности--деятельность студентов--дивергентное мышление--конвергентное мышление--личностные ценности--образовательные маршруты--образовательные программы--образовательные цели--педагогическая деятельность--преподаватели--развитие способностей--самоорганизация личности--саморазвитие личности--способности--студенты--субъекты познания--учебно-познавательная деятельность--целеполагание--цели образования--цели обучения--ценностные ориентации
Аннотация: Рассматривается формирование способности студентов к целеполаганию как субъективного фактора гуманитарно-культурного развития личности. Предлагается механизм, побуждающий студентов к поиску смысла учебно-познавательной деятельности, к осуществлению осознанного выбора своего пути, к самововлечению в соуправление образовательным процессом, когда предметное знание и способы деятельности по его усвоению становятся осознанной личной ценностью.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Суворова, Татьяна Николаевна (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Электронные образовательные ресурсы как компонент современной информационно-образовательной среды
Параллельн. заглавия :E-learning resources as a component of the modern information educational environment
Серия: Педагогический опыт
Место публикации : Информатика и образование. - 2014. - № 3. - С.53-57. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2014/3). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 57 (4 назв. ). - Рез. англ.
УДК : 371 + 371.69:004.3
ББК : 74.04 + 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): икт--информационно-коммуникационные технологии--информационно-образовательная среда--информационные технологии--методы обучения--содержание обучения--средства обучения--учебная деятельность--учебный процесс--формы обучения--цели обучения--электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Представлен системный подход к разработке и внедрению электронных образовательных ресурсов в рамках современной информационно-образовательной среды. Показано влияние электронных образовательных ресурсов на развитие целого ряда других компонентов образовательной среды, таких как содержание учебного материала, формы и методы организации деятельности обучающихся.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Богатырёва, Марина Александровна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры иностранных языков)
Заглавие : Комплексный подход к реализации целей обучения иностранным языкам в высшей школе
Серия: Психолого-педагогический форум
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2014. - № 1. - С.74-78: рис. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2014/1). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 78 (5 назв.)
УДК : 37.015 + 378 + 371.3
ББК : 74.03 + 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
История образования --Россия, 20 в. 2-я пол.; 21 в. нач.
Высшее профессиональное образование --Россия, 20 в. 2-я пол.; 21 в. нач.
Теория и методика обучения --Россия, 20 в. 2-я пол.; 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшая школа--высшее образование--высшие учебные заведения--иностранные языки--иноязычное образование--иноязычные компетенции--исторический анализ--компетентностный подход--лингвистическое образование--личностные качества--неязыковые вузы--образовательные цели--образовательный процесс--обучение иностранным языкам--профессиональная иноязычная компетенция--профессиональные компетенции--развивающее целеполагание--развивающие цели--стратегические цели--учебные программы--формирующее целеполагание--формирующие цели--целеполагание--цели обучения
Аннотация: Рассмотрены проблемы целеполагания в сфере обучения иностранным языкам в неязыковом вузе. Проведен исторический анализ роли формирующих и развивающих целей иноязычного образования в жизни общества и личности. Представлено авторское понимание современных целей обучения иностранному языку в неязыковом вузе.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Татур, Юрий Геннадьевич (кандидат технических наук), Красникова, Елена Юрьевна
Заглавие : О педагогических системах Сократа и Иисуса Христа
Серия: Педагогика .
    Школа истории
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2015. - № 7. - С.43-49: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2015/7). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 49 (7 назв.)
УДК : 37.015 + 281.2
ББК : 74.03 + 86.372
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
История образования --Древняя Греция
Религия. Мистика. Свободомыслие
Православие
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): иисуса христа учение--деятельностный подход--древнегреческие философы--духовное воспитание--инвариантные характеристики--история педагогической мысли--методы обучения--образование--образовательный процесс--педагогические системы--просветительская деятельность--системный подход--субъекты образовательного процесса--учение иисуса христа--ученик--учитель--философско-педагогическая мысль--христианские учения--христианство--цели обучения
Аннотация: С психолого-педагогических позиций рассмотрена деятельность великих учителей человечества Сократа и Иисуса Христа. Проанализирован характер взаимных связей между различными элементами их педагогических систем. Показано, что существуют инвариантные характеристики этих систем, которые во многом определяют результативность их функционирования.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Прядехо А. А. (доктор педагогических наук; профессор), Прядехо А. Н., Тонких А. П.
Заглавие : О сущности педагогических технологий как алгоритма взаимодействия
Параллельн. заглавия :On the essence of pedagogical technology algorithm interaction
Серия: Педагогические науки
Место публикации : Образование и общество. - 2018. - № 3/4. - С.81-83: портр. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2018/3/4). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 83 (7 назв.)
УДК : 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дидактические средства обучения--методы обучения--методы преподавания--педагогические технологии--педагогический процесс--педагогическое взаимодействие--результаты обучения--содержание обучения--формы организации обучения--цели обучения
Аннотация: В статье рассматривается сущность понятия педагогическая технология, характеризуются различные подходы к ее определению, выделяются и анализируются структурные составляющие педагогической технологии, и дается обобщенное определение феномена педагогической технологии.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ворошилова, Светлана Вячеславовна (доктор юридических наук; доцент; профессор)
Заглавие : К вопросу о месте аспирантуры в системе высшего юридического образования
Серия: Юридическое образование
Место публикации : Вестник Омского университета. Серия: Право. - 2018. - № 2 (55). - С.55-58. - ISSN 1990-5173 (Шифр vv40/2018/2). - ISSN 1990-5173
Примечания : Библиогр.: с. 58 (12 назв.)
УДК : 34 + 377
ББК : 67 + 74.5
Предметные рубрики: Право --Россия, 2012 г.
Право. Юридические науки в целом
Образование. Педагогика
Профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аспирантуры--высшее юридическое образование--диссертации--научное руководство--официальные материалы--положения--федеральные законы--цели обучения--юридические вузы--юридические специальности
Аннотация: Рассматривается положение аспирантуры в соответствии с Законом об образовании 2012 года, характеризуются основные подходы к формулировке цели обучения в аспирантуре: диссертационный, квалификационный и образовательный. Определяются основные проблемы аспирантуры в юридических вузах.
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гельман В. Я. (доктор технических наук)
Заглавие : Изменение приоритетов основных задач обучения
Параллельн. заглавия :On change in priorities of principal tasks in education
Серия: Теория и практика высшей школы
Место публикации : Alma mater: Вестник высшей школы. - 2019. - № 11. - С.65-69 (Шифр alma/2019/11)
Примечания : Библиогр.: с. 68-69 (12 назв.). - Рез. также на англ.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): задачи обучения--непрерывность обучения--обучение--формирование компетенций--цели обучения
Аннотация: Рассматриваются цели и задачи обучения. Показано, что по мере развития технологий и общества основные задачи обучения изменяются. Цель работы состоит в анализе текущего состояния и выявлении тенденций в изменении приоритетов обучения в высшем профессиональном образовании.
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Поминова, Ольга Леонидовна (доктор педагогических наук; доцент; профессор), Исаева, Наталья Николаевна
Заглавие : Целеполагание в процессе воспитания и обучения будущих офицеров внутренних войск МВД России
Серия: Мое мнение
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 3 (63). - С.148-153. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2016/3). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 152-153 (34 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): будущие офицеры--военные вузы--воспитание курсантов--курсанты--образовательный процесс--обучение курсантов--офицеры внутренних войск мвд--педагогические цели--подготовка курсантов--профессиональная подготовка--целеполагание--цели воспитания--цели обучения
Аннотация: Рассматривается целеполагание как основополагающий фактор в образовательном процессе в военных институтах внутренних войск МВД России. Раскрываются вопросы целенаправленного воспитания и обучения будущих офицеров в процессе профессиональной подготовки. Показывается классификация педагогических целей: цели образования и цели воспитания.
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Газин А. И. (кандидат технических наук; доцент)
Заглавие : Методика разделения источников информации по степени доверия в соответствии с целями обучения и воспитания личности
Серия: Духовно-нравственная культура в высшей школе
Место публикации : Совет ректоров. - 2016. - № 3. - С.46-50: табл. - ISSN 1997-6119 (Шифр sore/2016/3). - ISSN 1997-6119
Примечания : Библиогр.: с. 50 (5 назв.)
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): воспитание личности--информационно-психологическое воздействие--источники информации--степень доверия--цели обучения
Аннотация: В статье показана необходимость увеличить влияние традиционных российских ценностей, а также ввести в процесс обучения дисциплины, направленной на формирование навыков противодействия негативным информационно-психологическим воздействиям, в том числе, путем формирования умения оценивать источники информации на предмет соответствия их требуемой системе ценностей и получению качественных знаний в необходимой области. Автор обосновал, что умение разграничивать источники информации и использовать источники с высокой и абсолютной степенью доверия окажет положительное влияние не только на уменьшение рисков негативного информационно-психологического воздействия, но и на быстроту и качество обучения.
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Архипова, Оксана Васильевна (кандидат психологических наук)
Заглавие : Особенности обучения в позднем возрасте
Серия: Методика и практика социальной работы
Место публикации : Отечественный журнал социальной работы. - 2020. - № 1. - С.93-99. - ISSN 2307-1125 (Шифр ojsr/2020/1). - ISSN 2307-1125
Примечания : Библиогр.: с. 99 (7 назв.)
УДК : 364.04
ББК : 60.99
Предметные рубрики: Социальная защита. Социальная работа
Социальная помощь отдельным категориям населения --Россия --Москва
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): возрастные особенности--задачи обучения--методы обучения--модели обучения пожилых--обучающие программы--обучение пожилых--поддержка старшего поколения--пожилые люди--пожилые москвичи--поздний возраст--процессы обучения--психологические особенности--самореализация пожилых--самоценность пожилых--социальная активность пожилых--социальная работа--социальное обслуживание--социальные коммуникации пожилых--социальные особенности--специфика позднего возраста--стадии обучения--стадии старения--старение--старшее поколение--условия реализации обучения--цели обучения--этапы обучения
Аннотация: Освещается опыт организации обучения пожилых людей с учетом возрастных, психологических, социальных особенностей.
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зенкина, Светлана Викторовна (доктор педагогических наук), Суворова, Татьяна Николаевна
Заглавие : Системно-деятельностный подход - основа проектирования информационно-образовательной среды
Параллельн. заглавия :System activity approach as the basis for design of information educational environment
Серия: Педагогический опыт
Место публикации : Информатика и образование. - 2017. - № 3. - С.42-45. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2017/3). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 45 (12 назв.). - Рез. англ.
УДК : 371.69:004.3
ББК : 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): e-learning--икт--информационная среда--информационно-коммуникационные технологии--информационно-образовательная среда--методы обучения--образовательный процесс--проектирование информационно-образовательной среды--системно-деятельностный подход--содержание обучения--средства обучения--учебная деятельность--учебные сетевые проекты--формы обучения--цели обучения--электронное обучение--электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Разрабатывается системно-деятельностный подход к проектированию и содержательному наполнению современной информационно-образовательной среды, построенной на основе средств информационных технологий и создающей условия для реализации инновационных форм, методов и средств обучения.
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Литвиненко М. В.
Заглавие : Технология описания целей подготовки специалиста в контексте компетентностного подхода
Серия: Своевременные мысли
Место публикации : Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 6. - С.52-53
Примечания : Библиогр.: с. 53 (5 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): цели обучения--обучения--подготовка специалиста--объективная информация--субъективная информация--компетентность--система обучения--компетентный подход
Аннотация: Проблема анализа и описания целей обучения занимает центральное место в проектировании состава и структуры содержания обучения, а также в диагностике сформированности профессиональной компетентности. Цели обучения - один из основных элементов методической системы обучения, который рассматривается в качестве системообразующего.
Найти похожие

18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шангина, Елена Игоревна (канд. тех. наук; доцент; зав. кафедрой)
Заглавие : Педагогическое проектирование содержания подготовки инженерных кадров
Серия: Императив модернизации
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2008. - N 11. - С.44-47: фот., рис. - ISSN 1726-667X. - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 47 (5 назв. )
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--профессиональное образование--техническое образование--высшие учебные заведения--вузы--технические вузы--инженеры--будущие инженеры--подготовка инженеров--инженерные кадры--подготовка кадров--педагогическое проектирование--деятельностный подход--геометро-графическая подготовка--цели обучения--содержание образования--геометрическое знание--геометрическое моделирование--эмпирические знания
Аннотация: Педагогическое проектирование в техническом образовании. Геометро-графическая подготовка инженерных кадров.
Найти похожие

19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ширяева, Наталья Николаевна
Заглавие : Компонентный состав содержания обучения студентов иностранным языкам в неязыковых вузах
Серия: Трибуна молодого ученого
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 3 (35). - С.177-183: Ил.: 3 рис. - ISSN 1995-0055. - ISSN 1995-0055
Примечания : Библиогр.: с. 183 (5 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): обучение иностранному языку--содержание образования--цели обучения--содержание обучения--межкультурная коммуникация--языковая компетентность--иностранные языки--вузы--студенты--неязыковые вузы
Аннотация: Анализируются тенденции изменения содержания обучения иностранному языку в неязыковых вузах. Перечисляются недостающие компоненты в этом содержании: социокультурный, семантический, орфографический, профессиональный. Предлагается комплексное конструирование содержания обучения иностранному языку.
Найти похожие

20.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ширяева, Наталья Николаевна
Заглавие : Компонентный состав содержания обучения студентов иностранным языкам в неязыковых вузах
Серия: Трибуна молодого ученого
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 3 (35). - С.177-183: Ил.: 3 рис. - ISSN 1995-0055 (Шифр miob/2009/3). - ISSN 1995-0055
Примечания : Библиогр.: с. 183 (5 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): обучение иностранному языку--содержание образования--цели обучения--содержание обучения--межкультурная коммуникация--языковая компетентность--иностранные языки--вузы--студенты--неязыковые вузы
Аннотация: Анализируются тенденции изменения содержания обучения иностранному языку в неязыковых вузах. Перечисляются недостающие компоненты в этом содержании: социокультурный, семантический, орфографический, профессиональный. Предлагается комплексное конструирование содержания обучения иностранному языку.
Найти похожие

 1-20    21-32 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)