Поисковый запрос: (<.>K=цели обучения<.>) |
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Твердохлебов Н., Нарсеева М., Макаров Б.
Заглавие : Три вопроса на одну тему
Серия: Обучение
Разночтения заглавия :: 3 вопроса на одну тему
Место публикации : Гражданская защита. - 2014. - № 5. - С.54-56. - ISSN 0869-5881 (Шифр grza/2014/5). - ISSN 0869-5881
УДК : 355.58 ББК : 68.90 Предметные рубрики: Военное дело Гражданская защита в целом Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гражданская оборона--дистанционное обучение--культура безопасности--мотивация--муниципальные образования--обучение населения--обучение неработающего населения--обучение персонала--самоподготовка--самосознание обучающегося--управление чс--учебно-методические центры--цели обучения--чрезвычайные ситуации Аннотация: Статья о путях решения проблем подготовки населения муниципальных образований в области ЧС, формах и методах обучения неработающего населения, дистанционном обучении должностных лиц.
Найти похожие
|
2.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Клименко И. В., Долгов Ю. А.
Заглавие : Особенности исследования динамики мотивации выбора профессии и целей обучения в вузе
: (на примере студентов естественно-географических специальностей)
Серия: Теория и практика образовательного процесса
Место публикации : Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2014. - № 1. - С.58-64: рис. (Шифр vv72/2014/1) Примечания : Библиогр.: с. 64
УДК : 378 ББК : 74.58 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--естественно-географические специальности--мотивация выбора профессии--профессиональная направленность личности--профессиональное становление студентов--цели обучения Аннотация: Рассмотрены особенности мотивационного аспекта профессионального становления студентов естественно-географических специальностей.
Найти похожие
|
3.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Портных, Василий Яковлевич (кандидат педагогических наук; почетный профессор)
Заглавие : Цели и задачи учебной деятельности студентов
: проблема обоснования цели вузовской подготовки студентов
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Alma mater. - 2015. - № 3. - С.117-118. - ISSN 0321-0383 (Шифр alma/2015/3). - ISSN 0321-0383 Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 378 ББК : 74.58 Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузовская подготовка--задачи учебной деятельности--осмысление теоретических знаний--оценочные средства--студенты--учебная деятельность--цели обучения Аннотация: Предпринята попытка обоснования цели вузовской подготовки студентов по аналогии с процессом развития человека в истории общества. Раскрыты соответствующие цели: подготовка профессионала, гражданина, личности. Определены основы этой подготовки: осмысление студентами теоретических знаний как концентрированного и педагогически организованного выражения общественно-исторического опыта. Рассмотрены задачи учебной деятельности как этапы на пути движения к цели.
Найти похожие
|
4.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Чухлебова, Ирина Александровна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий кафедрой)
Заглавие : Педагогические основания профессиональной подготовки иностранных специалистов в российских вузах
Серия: Образование в мире
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 2 (54). - С.132-139. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2014/2). - ISSN 2073-8536 Примечания : Библиогр.: с. 139 (2 назв. )
УДК : 371.3 + 378 ББК : 74.202 + 74.58 Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия Теория и методика обучения Высшее профессиональное образование Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аудирование--военнослужащие--вузы--иностранные военнослужащие--иностранные специалисты--коммуникативные цели--научный стиль речи--обучение иностранных военнослужащих--обучение профессиональной речи--обучение русскому языку--практическое овладение языком--преподавание русского языка--профессиональная подготовка--речевая деятельность--русский язык как иностранный--терминологическая лексика--учебный материал--цели обучения--языковой материал Аннотация: Рассматриваются педагогические основы и технология обучения профессиональной речи иностранных военнослужащих. Обращается внимание на практическую направленность обучения русскому языку, проявляющуюся в ориентации на конкретные цели обучения; уточняются коммуникативные цели.
Найти похожие
|
5.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Илькевич, Борис Владимирович (доктор педагогических наук; профессор; ректор), Илькевич, Константин Борисович
Заглавие : Цели профессионально-мотивирующего художественно-промышленного образования
Серия: Главное - качество
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2014. - № 1. - С.8-18: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2014/1). - ISSN 1726-667X Примечания : Библиогр.: с. 18 (3 назв.)
УДК : 377 + 378 + 371.3 ББК : 74.5 + 74.58 + 74.202 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшее образование--высшие учебные заведения--государственные программы--декоративно-прикладное искусство--концепции образования--морально-психологические качества--моральные качества--мотивация учения--народные промыслы--народные художественные промыслы--народные художники--научно-исследовательские работы--нормативно-правовая база--патриотизм--подготовка художников--программы развития образования--профессиональная мотивация--профессионально-мотивирующее образование--психологические качества--развитие образования--социальная адаптация--студенты--федеральные законы--федеральные программы--художественно-промышленная мотивация--художественно-промышленное образование--художественно-промышленные вузы--художественное образование--художественные промыслы--художники-промысловики--цели обучения--ценности Аннотация: Рассмотрена нормативно-правовая база российского художественно-промышленного образования. Сформулированы основные положения концепции профессионально-мотивирующего художественно-промышленного образования студентов, а также общие цели обучения в художественно-промышленном вузе.
Найти похожие
|
6.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Васильев, Леонид Иванович (кандидат педагогических наук; доцент), Рыбина, Елена Павловна
Заглавие : Развитие у студентов способности к целеполаганию как ведущий фактор их саморазвития
Серия: Мое мнение
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 4 (48). - С.108-115: Ил.: 1 табл. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2012/4). - ISSN 2073-8536 Примечания : Библиогр.: с. 115 (8 назв. )
УДК : 378 + 371.3 ББК : 74.58 + 74.202 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 21 в. Теория и методика обучения Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гуманитарная культура--гуманитарная культура личности--деятельность студентов--дивергентное мышление--конвергентное мышление--личностные ценности--образовательные маршруты--образовательные программы--образовательные цели--педагогическая деятельность--преподаватели--развитие способностей--самоорганизация личности--саморазвитие личности--способности--студенты--субъекты познания--учебно-познавательная деятельность--целеполагание--цели образования--цели обучения--ценностные ориентации Аннотация: Рассматривается формирование способности студентов к целеполаганию как субъективного фактора гуманитарно-культурного развития личности. Предлагается механизм, побуждающий студентов к поиску смысла учебно-познавательной деятельности, к осуществлению осознанного выбора своего пути, к самововлечению в соуправление образовательным процессом, когда предметное знание и способы деятельности по его усвоению становятся осознанной личной ценностью.
Найти похожие
|
7.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Суворова, Татьяна Николаевна (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Электронные образовательные ресурсы как компонент современной информационно-образовательной среды
Параллельн. заглавия :E-learning resources as a component of the modern information educational environment
Серия: Педагогический опыт
Место публикации : Информатика и образование. - 2014. - № 3. - С.53-57. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2014/3). - ISSN 0234-0453 Примечания : Библиогр.: с. 57 (4 назв. ). - Рез. англ.
УДК : 371 + 371.69:004.3 ББК : 74.04 + 74с Предметные рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Применение вычислительной техники в педагогике Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): икт--информационно-коммуникационные технологии--информационно-образовательная среда--информационные технологии--методы обучения--содержание обучения--средства обучения--учебная деятельность--учебный процесс--формы обучения--цели обучения--электронные образовательные ресурсы Аннотация: Представлен системный подход к разработке и внедрению электронных образовательных ресурсов в рамках современной информационно-образовательной среды. Показано влияние электронных образовательных ресурсов на развитие целого ряда других компонентов образовательной среды, таких как содержание учебного материала, формы и методы организации деятельности обучающихся.
Найти похожие
|
8.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Богатырёва, Марина Александровна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры иностранных языков)
Заглавие : Комплексный подход к реализации целей обучения иностранным языкам в высшей школе
Серия: Психолого-педагогический форум
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2014. - № 1. - С.74-78: рис. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2014/1). - ISSN 1726-667X Примечания : Библиогр.: с. 78 (5 назв.)
УДК : 37.015 + 378 + 371.3 ББК : 74.03 + 74.58 + 74.202 Предметные рубрики: Образование. Педагогика История образования --Россия, 20 в. 2-я пол.; 21 в. нач. Высшее профессиональное образование --Россия, 20 в. 2-я пол.; 21 в. нач. Теория и методика обучения --Россия, 20 в. 2-я пол.; 21 в. нач. Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшая школа--высшее образование--высшие учебные заведения--иностранные языки--иноязычное образование--иноязычные компетенции--исторический анализ--компетентностный подход--лингвистическое образование--личностные качества--неязыковые вузы--образовательные цели--образовательный процесс--обучение иностранным языкам--профессиональная иноязычная компетенция--профессиональные компетенции--развивающее целеполагание--развивающие цели--стратегические цели--учебные программы--формирующее целеполагание--формирующие цели--целеполагание--цели обучения Аннотация: Рассмотрены проблемы целеполагания в сфере обучения иностранным языкам в неязыковом вузе. Проведен исторический анализ роли формирующих и развивающих целей иноязычного образования в жизни общества и личности. Представлено авторское понимание современных целей обучения иностранному языку в неязыковом вузе.
Найти похожие
|
9.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Татур, Юрий Геннадьевич (кандидат технических наук), Красникова, Елена Юрьевна
Заглавие : О педагогических системах Сократа и Иисуса Христа
Серия: Педагогика
. Школа истории
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2015. - № 7. - С.43-49: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2015/7). - ISSN 1726-667X Примечания : Библиогр.: с. 49 (7 назв.)
УДК : 37.015 + 281.2 ББК : 74.03 + 86.372 Предметные рубрики: Образование. Педагогика История образования --Древняя Греция Религия. Мистика. Свободомыслие Православие Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): иисуса христа учение--деятельностный подход--древнегреческие философы--духовное воспитание--инвариантные характеристики--история педагогической мысли--методы обучения--образование--образовательный процесс--педагогические системы--просветительская деятельность--системный подход--субъекты образовательного процесса--учение иисуса христа--ученик--учитель--философско-педагогическая мысль--христианские учения--христианство--цели обучения Аннотация: С психолого-педагогических позиций рассмотрена деятельность великих учителей человечества Сократа и Иисуса Христа. Проанализирован характер взаимных связей между различными элементами их педагогических систем. Показано, что существуют инвариантные характеристики этих систем, которые во многом определяют результативность их функционирования.
Найти похожие
|
10.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Прядехо А. А. (доктор педагогических наук; профессор), Прядехо А. Н., Тонких А. П.
Заглавие : О сущности педагогических технологий как алгоритма взаимодействия
Параллельн. заглавия :On the essence of pedagogical technology algorithm interaction
Серия: Педагогические науки
Место публикации : Образование и общество. - 2018. - № 3/4. - С.81-83: портр. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2018/3/4). - ISSN 2071-6710 Примечания : Библиогр.: с. 83 (7 назв.)
УДК : 37.013 ББК : 74.00 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дидактические средства обучения--методы обучения--методы преподавания--педагогические технологии--педагогический процесс--педагогическое взаимодействие--результаты обучения--содержание обучения--формы организации обучения--цели обучения Аннотация: В статье рассматривается сущность понятия педагогическая технология, характеризуются различные подходы к ее определению, выделяются и анализируются структурные составляющие педагогической технологии, и дается обобщенное определение феномена педагогической технологии.
Найти похожие
|
11.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Ворошилова, Светлана Вячеславовна (доктор юридических наук; доцент; профессор)
Заглавие : К вопросу о месте аспирантуры в системе высшего юридического образования
Серия: Юридическое образование
Место публикации : Вестник Омского университета. Серия: Право. - 2018. - № 2 (55). - С.55-58. - ISSN 1990-5173 (Шифр vv40/2018/2). - ISSN 1990-5173 Примечания : Библиогр.: с. 58 (12 назв.)
УДК : 34 + 377 ББК : 67 + 74.5 Предметные рубрики: Право --Россия, 2012 г. Право. Юридические науки в целом Образование. Педагогика Профессиональное образование Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аспирантуры--высшее юридическое образование--диссертации--научное руководство--официальные материалы--положения--федеральные законы--цели обучения--юридические вузы--юридические специальности Аннотация: Рассматривается положение аспирантуры в соответствии с Законом об образовании 2012 года, характеризуются основные подходы к формулировке цели обучения в аспирантуре: диссертационный, квалификационный и образовательный. Определяются основные проблемы аспирантуры в юридических вузах.
Найти похожие
|
12.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Гельман В. Я. (доктор технических наук)
Заглавие : Изменение приоритетов основных задач обучения
Параллельн. заглавия :On change in priorities of principal tasks in education
Серия: Теория и практика высшей школы
Место публикации : Alma mater: Вестник высшей школы. - 2019. - № 11. - С.65-69 (Шифр alma/2019/11) Примечания : Библиогр.: с. 68-69 (12 назв.). - Рез. также на англ.
УДК : 378 ББК : 74.58 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): задачи обучения--непрерывность обучения--обучение--формирование компетенций--цели обучения Аннотация: Рассматриваются цели и задачи обучения. Показано, что по мере развития технологий и общества основные задачи обучения изменяются. Цель работы состоит в анализе текущего состояния и выявлении тенденций в изменении приоритетов обучения в высшем профессиональном образовании.
Найти похожие
|
13.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Поминова, Ольга Леонидовна (доктор педагогических наук; доцент; профессор), Исаева, Наталья Николаевна
Заглавие : Целеполагание в процессе воспитания и обучения будущих офицеров внутренних войск МВД России
Серия: Мое мнение
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 3 (63). - С.148-153. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2016/3). - ISSN 2073-8536 Примечания : Библиогр.: с. 152-153 (34 назв. )
УДК : 378 ББК : 74.58 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): будущие офицеры--военные вузы--воспитание курсантов--курсанты--образовательный процесс--обучение курсантов--офицеры внутренних войск мвд--педагогические цели--подготовка курсантов--профессиональная подготовка--целеполагание--цели воспитания--цели обучения Аннотация: Рассматривается целеполагание как основополагающий фактор в образовательном процессе в военных институтах внутренних войск МВД России. Раскрываются вопросы целенаправленного воспитания и обучения будущих офицеров в процессе профессиональной подготовки. Показывается классификация педагогических целей: цели образования и цели воспитания.
Найти похожие
|
14.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Газин А. И. (кандидат технических наук; доцент)
Заглавие : Методика разделения источников информации по степени доверия в соответствии с целями обучения и воспитания личности
Серия: Духовно-нравственная культура в высшей школе
Место публикации : Совет ректоров. - 2016. - № 3. - С.46-50: табл. - ISSN 1997-6119 (Шифр sore/2016/3). - ISSN 1997-6119 Примечания : Библиогр.: с. 50 (5 назв.)
УДК : 371.3 ББК : 74.202 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): воспитание личности--информационно-психологическое воздействие--источники информации--степень доверия--цели обучения Аннотация: В статье показана необходимость увеличить влияние традиционных российских ценностей, а также ввести в процесс обучения дисциплины, направленной на формирование навыков противодействия негативным информационно-психологическим воздействиям, в том числе, путем формирования умения оценивать источники информации на предмет соответствия их требуемой системе ценностей и получению качественных знаний в необходимой области. Автор обосновал, что умение разграничивать источники информации и использовать источники с высокой и абсолютной степенью доверия окажет положительное влияние не только на уменьшение рисков негативного информационно-психологического воздействия, но и на быстроту и качество обучения.
Найти похожие
|
15.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Архипова, Оксана Васильевна (кандидат психологических наук)
Заглавие : Особенности обучения в позднем возрасте
Серия: Методика и практика социальной работы
Место публикации : Отечественный журнал социальной работы. - 2020. - № 1. - С.93-99. - ISSN 2307-1125 (Шифр ojsr/2020/1). - ISSN 2307-1125 Примечания : Библиогр.: с. 99 (7 назв.)
УДК : 364.04 ББК : 60.99 Предметные рубрики: Социальная защита. Социальная работа Социальная помощь отдельным категориям населения --Россия --Москва Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): возрастные особенности--задачи обучения--методы обучения--модели обучения пожилых--обучающие программы--обучение пожилых--поддержка старшего поколения--пожилые люди--пожилые москвичи--поздний возраст--процессы обучения--психологические особенности--самореализация пожилых--самоценность пожилых--социальная активность пожилых--социальная работа--социальное обслуживание--социальные коммуникации пожилых--социальные особенности--специфика позднего возраста--стадии обучения--стадии старения--старение--старшее поколение--условия реализации обучения--цели обучения--этапы обучения Аннотация: Освещается опыт организации обучения пожилых людей с учетом возрастных, психологических, социальных особенностей.
Найти похожие
|
16.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Зенкина, Светлана Викторовна (доктор педагогических наук), Суворова, Татьяна Николаевна
Заглавие : Системно-деятельностный подход - основа проектирования информационно-образовательной среды
Параллельн. заглавия :System activity approach as the basis for design of information educational environment
Серия: Педагогический опыт
Место публикации : Информатика и образование. - 2017. - № 3. - С.42-45. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2017/3). - ISSN 0234-0453 Примечания : Библиогр.: с. 45 (12 назв.). - Рез. англ.
УДК : 371.69:004.3 ББК : 74с Предметные рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): e-learning--икт--информационная среда--информационно-коммуникационные технологии--информационно-образовательная среда--методы обучения--образовательный процесс--проектирование информационно-образовательной среды--системно-деятельностный подход--содержание обучения--средства обучения--учебная деятельность--учебные сетевые проекты--формы обучения--цели обучения--электронное обучение--электронные образовательные ресурсы Аннотация: Разрабатывается системно-деятельностный подход к проектированию и содержательному наполнению современной информационно-образовательной среды, построенной на основе средств информационных технологий и создающей условия для реализации инновационных форм, методов и средств обучения.
Найти похожие
|
17.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Литвиненко М. В.
Заглавие : Технология описания целей подготовки специалиста в контексте компетентностного подхода
Серия: Своевременные мысли
Место публикации : Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 6. - С.52-53 Примечания : Библиогр.: с. 53 (5 назв. )
УДК : 378 ББК : 74.58 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): цели обучения--обучения--подготовка специалиста--объективная информация--субъективная информация--компетентность--система обучения--компетентный подход Аннотация: Проблема анализа и описания целей обучения занимает центральное место в проектировании состава и структуры содержания обучения, а также в диагностике сформированности профессиональной компетентности. Цели обучения - один из основных элементов методической системы обучения, который рассматривается в качестве системообразующего.
Найти похожие
|
18.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Шангина, Елена Игоревна (канд. тех. наук; доцент; зав. кафедрой)
Заглавие : Педагогическое проектирование содержания подготовки инженерных кадров
Серия: Императив модернизации
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2008. - N 11. - С.44-47: фот., рис. - ISSN 1726-667X. - ISSN 1726-667X Примечания : Библиогр.: с. 47 (5 назв. )
УДК : 378 + 371.3 ББК : 74.58 + 74.202 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--профессиональное образование--техническое образование--высшие учебные заведения--вузы--технические вузы--инженеры--будущие инженеры--подготовка инженеров--инженерные кадры--подготовка кадров--педагогическое проектирование--деятельностный подход--геометро-графическая подготовка--цели обучения--содержание образования--геометрическое знание--геометрическое моделирование--эмпирические знания Аннотация: Педагогическое проектирование в техническом образовании. Геометро-графическая подготовка инженерных кадров.
Найти похожие
|
19.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Ширяева, Наталья Николаевна
Заглавие : Компонентный состав содержания обучения студентов иностранным языкам в неязыковых вузах
Серия: Трибуна молодого ученого
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 3 (35). - С.177-183: Ил.: 3 рис. - ISSN 1995-0055. - ISSN 1995-0055 Примечания : Библиогр.: с. 183 (5 назв. )
УДК : 378 ББК : 74.58 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): обучение иностранному языку--содержание образования--цели обучения--содержание обучения--межкультурная коммуникация--языковая компетентность--иностранные языки--вузы--студенты--неязыковые вузы Аннотация: Анализируются тенденции изменения содержания обучения иностранному языку в неязыковых вузах. Перечисляются недостающие компоненты в этом содержании: социокультурный, семантический, орфографический, профессиональный. Предлагается комплексное конструирование содержания обучения иностранному языку.
Найти похожие
|
20.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Ширяева, Наталья Николаевна
Заглавие : Компонентный состав содержания обучения студентов иностранным языкам в неязыковых вузах
Серия: Трибуна молодого ученого
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 3 (35). - С.177-183: Ил.: 3 рис. - ISSN 1995-0055 (Шифр miob/2009/3). - ISSN 1995-0055 Примечания : Библиогр.: с. 183 (5 назв. )
УДК : 378 ББК : 74.58 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): обучение иностранному языку--содержание образования--цели обучения--содержание обучения--межкультурная коммуникация--языковая компетентность--иностранные языки--вузы--студенты--неязыковые вузы Аннотация: Анализируются тенденции изменения содержания обучения иностранному языку в неязыковых вузах. Перечисляются недостающие компоненты в этом содержании: социокультурный, семантический, орфографический, профессиональный. Предлагается комплексное конструирование содержания обучения иностранному языку.
Найти похожие
|
|
|