Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=цели обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-32 
1.

Верования и намерения преподавателей высшей школы // Дистанционное и виртуальное обучение, 2006,N N 5.-С.41-43
2.

Железнякова О. М. Анализ целей образовательного процесса в контексте дополнительности/О. М. Железнякова // Интеграция образования, 2006,N N 4.-С.47-52
3.

Беликов В. А. Преемственный подход в управлении образовательным процессом гимназии/Беликов В. А., Савинков Л. А. // Вестник Оренбургского государственного университета, 2006,N N 10, ч:1.-С.55-60
4.

Боброва Н. Е. К вопросу об обучении иностранному языку как средству коммуникации/Н. Е. Боброва // Вестник Мордовского университета, 2008,N N 3.-С.190-193
5.

Шангина Е. И. Педагогическое проектирование содержания подготовки инженерных кадров/Е. И. Шангина // Высшее образование сегодня, 2008,N N 11.-С.44-47
6.

Литвиненко М. В. Технология описания целей подготовки специалиста в контексте компетентностного подхода/М. В. Литвиненко // Стандарты и мониторинг в образовании, 2007,N N 6.-С.52-53
7.

Ширяева Н. Н. Компонентный состав содержания обучения студентов иностранным языкам в неязыковых вузах/Н. Н. Ширяева // Мир образования - образование в мире, 2009,N N 3 (35).-С.177-183
8.

Ширяева Н. Н. Компонентный состав содержания обучения студентов иностранным языкам в неязыковых вузах/Н. Н. Ширяева // Мир образования - образование в мире, 2009,N N 3 (35).-С.177-183
9.

Миняева Н. М. Гуманитарные педагогические технологии актуализации ресурса самообразовательной деятельности студента/Миняева Н. М. // Вестник Оренбургского государственного университета, 2010,N N 5, май.-С.18-22
10.

Радецкая Е. А. Планирование учебной деятельности студентов на основе целей обучения и критериев оценки/Радецкая Е. А. // Совет ректоров, 2010,N N 7.-С.63-67
11.

Радецкая Е. А. Планирование учебной деятельности студентов на основе целей обучения и критериев оценки/Радецкая Е. А. // Совет ректоров, 2010,N N 7.-С.63-67
12.

Таскаева Л. Г. Обучение студентов целеполаганию/Л. Г. Таскаева // Вестник Поморского университета. Сер.: Гуманитарные и социальные науки, 2010,N N 2.-С.166-173
13.

Николаева И. В. Разработка содержания цели обучения отечественными педагогами на рубеже XIX-XX веков/И. В. Николаева // Право и образование, 2010,N N 10.-С.155-161
14.

Осипенкова И. В. Постановка цели обучения отечественными педагогами на рубеже XIX-XX веков/И. В. Осипенкова // Право и образование, 2011,N N 10.-С.145-151
15.

Николаева И. В. Разработка понятия "цель обучения" в педагогическом знании конца XIX – начала XX в./Ирина Николаева // Власть, 2012,N № 1.-С.137-139
16.

Шубина И. В. Деятельностный подход в формировании специалиста высшей школы/И. В. Шубина // Инновации в образовании, 2012,N № 10.-С.52-56
17.

Васильев Л. И. Развитие у студентов способности к целеполаганию как ведущий фактор их саморазвития/Л. И. Васильев, Е. П. Рыбина // Мир образования - образование в мире, 2012,N № 4 (48).-С.108-115
18.

Илькевич Б. В. Цели профессионально-мотивирующего художественно-промышленного образования/Б. В. Илькевич, К. Б. Илькевич // Высшее образование сегодня, 2014,N № 1.-С.8-18
19.

Богатырёва М. А. Комплексный подход к реализации целей обучения иностранным языкам в высшей школе/М. А. Богатырёва // Высшее образование сегодня, 2014,N № 1.-С.74-78
20.

Суворова Т. Н. Электронные образовательные ресурсы как компонент современной информационно-образовательной среды/Т. Н. Суворова // Информатика и образование, 2014,N № 3.-С.53-57
 1-20    21-32 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)