Поисковый запрос: (<.>K=цели обучения<.>) |
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Твердохлебов Н. Три вопроса на одну тему/Н. Твердохлебов, М. Нарсеева , Б. Макаров // Гражданская защита, 2014,N № 5.-С.54-56
|
2.
| Клименко И. В. Особенности исследования динамики мотивации выбора профессии и целей обучения в вузе/И. В. Клименко, Ю. А. Долгов // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования, 2014,N № 1.-С.58-64
|
3.
| Портных В. Я. Цели и задачи учебной деятельности студентов/В. Я. Портных // Alma mater, 2015,N № 3.-С.117-118
|
4.
| Чухлебова И. А. Педагогические основания профессиональной подготовки иностранных специалистов в российских вузах/И. А. Чухлебова // Мир образования - образование в мире, 2014,N № 2 (54).-С.132-139
|
5.
| Илькевич Б. В. Цели профессионально-мотивирующего художественно-промышленного образования/Б. В. Илькевич, К. Б. Илькевич // Высшее образование сегодня, 2014,N № 1.-С.8-18
|
6.
| Васильев Л. И. Развитие у студентов способности к целеполаганию как ведущий фактор их саморазвития/Л. И. Васильев, Е. П. Рыбина // Мир образования - образование в мире, 2012,N № 4 (48).-С.108-115
|
7.
| Суворова Т. Н. Электронные образовательные ресурсы как компонент современной информационно-образовательной среды/Т. Н. Суворова // Информатика и образование, 2014,N № 3.-С.53-57
|
8.
| Богатырёва М. А. Комплексный подход к реализации целей обучения иностранным языкам в высшей школе/М. А. Богатырёва // Высшее образование сегодня, 2014,N № 1.-С.74-78
|
9.
| Татур Ю. Г. О педагогических системах Сократа и Иисуса Христа/Ю. Г. Татур, Е. Ю. Красникова // Высшее образование сегодня, 2015,N № 7.-С.43-49
|
10.
| Прядехо А. А. О сущности педагогических технологий как алгоритма взаимодействия/А. А. Прядехо, А. Н. Прядехо, А. П. Тонких // Образование и общество, 2018,N № 3/4.-С.81-83
|
11.
| Ворошилова С. В. К вопросу о месте аспирантуры в системе высшего юридического образования/С. В. Ворошилова // Вестник Омского университета. Серия: Право, 2018,N № 2 (55).-С.55-58
|
12.
| Гельман В. Я. Изменение приоритетов основных задач обучения/В. Я. Гельман // Alma mater: Вестник высшей школы, 2019,N № 11.-С.65-69
|
13.
| Поминова О. Л. Целеполагание в процессе воспитания и обучения будущих офицеров внутренних войск МВД России/О. Л. Поминова, Н. Н. Исаева // Мир образования - образование в мире, 2016,N № 3 (63).-С.148-153
|
14.
| Газин А. И. Методика разделения источников информации по степени доверия в соответствии с целями обучения и воспитания личности/А. И. Газин // Совет ректоров, 2016,N № 3.-С.46-50
|
15.
| Архипова О. В. Особенности обучения в позднем возрасте/О. В. Архипова // Отечественный журнал социальной работы, 2020,N № 1.-С.93-99
|
16.
| Зенкина С. В. Системно-деятельностный подход - основа проектирования информационно-образовательной среды/С. В. Зенкина, Т. Н. Суворова // Информатика и образование, 2017,N № 3.-С.42-45
|
17.
| Литвиненко М. В. Технология описания целей подготовки специалиста в контексте компетентностного подхода/М. В. Литвиненко // Стандарты и мониторинг в образовании, 2007,N N 6.-С.52-53
|
18.
| Шангина Е. И. Педагогическое проектирование содержания подготовки инженерных кадров/Е. И. Шангина // Высшее образование сегодня, 2008,N N 11.-С.44-47
|
19.
| Ширяева Н. Н. Компонентный состав содержания обучения студентов иностранным языкам в неязыковых вузах/Н. Н. Ширяева // Мир образования - образование в мире, 2009,N N 3 (35).-С.177-183
|
20.
| Ширяева Н. Н. Компонентный состав содержания обучения студентов иностранным языкам в неязыковых вузах/Н. Н. Ширяева // Мир образования - образование в мире, 2009,N N 3 (35).-С.177-183
|
|
|