Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=цели обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-32 
1.

Архипова О. В. Особенности обучения в позднем возрасте/О. В. Архипова // Отечественный журнал социальной работы, 2020,N № 1.-С.93-99
2.

Беликов В. А. Преемственный подход в управлении образовательным процессом гимназии/Беликов В. А., Савинков Л. А. // Вестник Оренбургского государственного университета, 2006,N N 10, ч:1.-С.55-60
3.

Боброва Н. Е. К вопросу об обучении иностранному языку как средству коммуникации/Н. Е. Боброва // Вестник Мордовского университета, 2008,N N 3.-С.190-193
4.

Богатырёва М. А. Комплексный подход к реализации целей обучения иностранным языкам в высшей школе/М. А. Богатырёва // Высшее образование сегодня, 2014,N № 1.-С.74-78
5.

Васильев Л. И. Развитие у студентов способности к целеполаганию как ведущий фактор их саморазвития/Л. И. Васильев, Е. П. Рыбина // Мир образования - образование в мире, 2012,N № 4 (48).-С.108-115
6.

Верования и намерения преподавателей высшей школы // Дистанционное и виртуальное обучение, 2006,N N 5.-С.41-43
7.

Ворошилова С. В. К вопросу о месте аспирантуры в системе высшего юридического образования/С. В. Ворошилова // Вестник Омского университета. Серия: Право, 2018,N № 2 (55).-С.55-58
8.

Газин А. И. Методика разделения источников информации по степени доверия в соответствии с целями обучения и воспитания личности/А. И. Газин // Совет ректоров, 2016,N № 3.-С.46-50
9.

Гельман В. Я. Изменение приоритетов основных задач обучения/В. Я. Гельман // Alma mater: Вестник высшей школы, 2019,N № 11.-С.65-69
10.

Железнякова О. М. Анализ целей образовательного процесса в контексте дополнительности/О. М. Железнякова // Интеграция образования, 2006,N N 4.-С.47-52
11.

Зенкина С. В. Системно-деятельностный подход - основа проектирования информационно-образовательной среды/С. В. Зенкина, Т. Н. Суворова // Информатика и образование, 2017,N № 3.-С.42-45
12.

Илькевич Б. В. Цели профессионально-мотивирующего художественно-промышленного образования/Б. В. Илькевич, К. Б. Илькевич // Высшее образование сегодня, 2014,N № 1.-С.8-18
13.

Клименко И. В. Особенности исследования динамики мотивации выбора профессии и целей обучения в вузе/И. В. Клименко, Ю. А. Долгов // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования, 2014,N № 1.-С.58-64
14.

Литвиненко М. В. Технология описания целей подготовки специалиста в контексте компетентностного подхода/М. В. Литвиненко // Стандарты и мониторинг в образовании, 2007,N N 6.-С.52-53
15.

Миняева Н. М. Гуманитарные педагогические технологии актуализации ресурса самообразовательной деятельности студента/Миняева Н. М. // Вестник Оренбургского государственного университета, 2010,N N 5, май.-С.18-22
16.

Николаева И. В. Разработка содержания цели обучения отечественными педагогами на рубеже XIX-XX веков/И. В. Николаева // Право и образование, 2010,N N 10.-С.155-161
17.

Николаева И. В. Разработка понятия "цель обучения" в педагогическом знании конца XIX – начала XX в./Ирина Николаева // Власть, 2012,N № 1.-С.137-139
18.

Осипенкова И. В. Постановка цели обучения отечественными педагогами на рубеже XIX-XX веков/И. В. Осипенкова // Право и образование, 2011,N N 10.-С.145-151
19.

Поминова О. Л. Целеполагание в процессе воспитания и обучения будущих офицеров внутренних войск МВД России/О. Л. Поминова, Н. Н. Исаева // Мир образования - образование в мире, 2016,N № 3 (63).-С.148-153
20.

Портных В. Я. Цели и задачи учебной деятельности студентов/В. Я. Портных // Alma mater, 2015,N № 3.-С.117-118
 1-20    21-32 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)