Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=цели маркетинга<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Куропаткина С. И. Предварительный анализ и учет инновационных решений в электронной промышленности/С. И. Куропаткина, М. В. Мартынов // Качество. Инновации. Образование, 2016,N № 4.-С.44-48
2.

Голиков Е. Основы современного маркетинга/Е. Голиков // Консультант директора, 2005,N N 9.-С.27-29
3.

Голиков Е. Основы современного маркетинга/Е. Голиков // Консультант директора, 2005,N N 8.-С.31-36
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)