Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=цели воспитания<.>)
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-23 
1.


    Менщикова, И. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Реализация целей воспитания в процессе высшего профессионального социального образования студентов [Текст] / И. Ю. Менщикова // Образование и общество. - 2014. - № 3 (86). - С. 45-49. - Библиогр.: с. 49 (2 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 60.90
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Теория социальной работы

Кл.слова (ненормированные):
воспитывающая функция образования -- высшее образование -- модели образования -- социальное образование -- функции образования -- цели воспитания
Аннотация: Предлагается концептуально-теоретическое основание воспитания, цели которого реализуются в процессе высшего профессионального социального образования студентов - будущих специалистов по социальной работе. Цели воспитания студентов как воспитания ценностных основ их будущей профессиональной деятельности реализуются во взаимосвязанных и взаимообусловленных процессах воспитания и обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Поминова, Ольга Леонидовна (доктор педагогических наук; доцент; профессор).
    Целеполагание в процессе воспитания и обучения будущих офицеров внутренних войск МВД России [Текст] / О. Л. Поминова, Н. Н. Исаева // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 3 (63). - С. 148-153. - Библиогр.: с. 152-153 (34 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие офицеры -- военные вузы -- воспитание курсантов -- курсанты -- образовательный процесс -- обучение курсантов -- офицеры внутренних войск МВД -- педагогические цели -- подготовка курсантов -- профессиональная подготовка -- целеполагание -- цели воспитания -- цели обучения
Аннотация: Рассматривается целеполагание как основополагающий фактор в образовательном процессе в военных институтах внутренних войск МВД России. Раскрываются вопросы целенаправленного воспитания и обучения будущих офицеров в процессе профессиональной подготовки. Показывается классификация педагогических целей: цели образования и цели воспитания.


Доп.точки доступа:
Исаева, Наталья Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Герасимов, Виктор Николаевич (доктор педагогических наук; профессор).
    Обоснование структурной модели процесса профессионального воспитания курсантов военно-инженерных вузов [Текст] / В. Н. Герасимов, О. Г. Заец // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 4 (52). - С. 126-132. - Библиогр.: с. 132 (6 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военно-инженерные вузы -- военно-педагогический процесс -- военно-профессиональное воспитание -- военные вузы -- воспитание курсантов -- воспитательный процесс -- задачи воспитания -- задачно-целевой компонент -- курсанты -- организационно-деятельностный компонент -- педагогические технологии -- педагогический процесс -- принципы воспитания -- профессиональное воспитание -- профессиональные компетенции -- процесс воспитания -- результативный компонент -- результаты воспитания -- содержание воспитания -- содержательный компонент -- технологический компонент -- технология воспитания -- цели воспитания
Аннотация: Раскрываются научные и прикладные основы процесса профессионального воспитания курсантов военно-инженерных вузов. Обосновываются сущность, содержание и структура процесса профессионального воспитания курсантов.


Доп.точки доступа:
Заец, Олег Григорьевич (начальник факультета)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Кулагина, Светлана Степановна (психолог; учитель).
    Актуальность идей ученического самоуправления А. С. Макаренко на современном этапе развития отечественного образования [Текст] / С. С. Кулагина // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 2 (46). - С. 177-184. - Библиогр.: с. 184 (10 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
воспитательные системы -- воспитательный коллектив -- воспитательный процесс -- детский коллектив -- детско-взрослое самоуправление -- коллективное самоуправление -- концепция воспитания -- опережающее воспитание -- педагоги -- педагогическая система -- педагогический коллектив -- ученическое самоуправление -- цели воспитания -- школьное самоуправление
Аннотация: Отмечается важная роль педагогической деятельности А. С. Макаренко в развитии ученического самоуправления. Основные положения его воспитательной системы в области организации коллектива и самоуправления остаются актуальными и на современном этапе функционирования отечественного образования.


Доп.точки доступа:
Макаренко, А. С. (педагог; писатель ; 1888-1939)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Меренков, Анатолий Васильевич (доктор философских наук; профессор).
    Тенденции изменения семейного воспитания в современном обществе [Текст] / А. В. Меренков // Социологические исследования. - 2013. - № 2. - С. 101-110 : табл. - Библиогр.: с. 110 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.561.5
Рубрики: Социология
   Социология семьи, родства, брака

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- воспитательные цели -- дети -- подрастающее поколение -- родители и дети -- семейное воспитание -- цели воспитания
Аннотация: Рассматриваются основные тенденции изменения семейного воспитания в условиях возникновения новой социокультурной ситуации, порожденной переходом к рыночной экономике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Баурова, Юлия Владимировна.
    Основы формирования социальной ответственности студента современного вуза [Текст] / Ю. В. Баурова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2016. - Вып. 3. - С. 338-343. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- критерии сформированности -- педагогические условия -- социальная ответственность -- социально ответственные институты -- структура социальной ответственности -- студенты -- функции социальной ответственности -- цели воспитания
Аннотация: Рассматриваются функции, структура, цели воспитания, педагогические условия и критерии сформированности социальной ответственности студентов. Отмечается роль вуза как социально ответственного института.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Болбас, Галина Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Педагогика в контексте современного научного дискурса [Текст] = Pedagogy in the context of modern scientific discourse / Г. В. Болбас // Образование и общество. - 2022. - № 6 (137). - С. 3-10. - Библиогр.: с. 8-9 (17 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
антропологический поворот -- дифференциация научного знания -- интеграция научного знания -- метаязык -- образовательная практика -- отрасли педагогики -- педагогическая наука -- педагогическая теория -- синтагматические науки -- цели воспитания
Аннотация: В статье освещаются вопросы развития педагогики как гуманитарной науки. Автором актуализируются проблемы научного статуса педагогики, "разрастания" педагогического знания и отрыва педагогической теории от образовательной практики. Акцентируется внимание на дифференциации и интеграции педагогической науки, которые выступают механизмами ее развития и обеспечивают решение актуальных проблем и практических задач педагогической действительности. Раскрывается специфика гуманитарной природы педагогической науки и особенности ее проявления в контексте современных тенденций развития научного знания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Горшкова, Валентина Владимировна (доктор педагогических наук; профессор).
    Современное воспитание как всеобъемлющий феномен российской действительности [Текст] = Modern upbringing as an all-encompassing phenomenon of Russian reality / В. В. Горшкова, И. В. Богданов // Вестник Псковского государственного университета. Сер.: Психолого-педагогические науки. - 2023. - № 18. - С. 34-39. - Библиогр.: с. 38 (8 назв.) . - ISSN 2413-8215
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитательный процесс -- духовный импульс воспитания -- культура воспитания -- педагогическое пространство -- потенциал воспитания -- предназначение человека -- российская действительность -- содержание воспитания -- феномен воспитания -- цели воспитания
Аннотация: Статья посвящена девяностолетию доктора педагогических наук, профессора Лузиной Людмилы Михайловны и интерпретации некоторых её идей из фундаментального труда "Человек в проблемном поле воспитания". Раскрываются сущность, содержание авторской парадигмы воспитания и новые составляющие современного воспитания.


Доп.точки доступа:
Богданов, Иван Викторович (кандидат педагогических наук; доцент); Лузина, Л. М. (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Российская Федерация. Министерство просвещения.
    Примерная программа воспитания [Текст] : одобрена решением Федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 02.06.2020, № 2/20 / Российская Федерация, Министерство просвещения // Официальные документы в образовании. - 2020. - № 23. - С. 5-39 . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- воспитательный процесс -- детские общественные объединения -- задачи воспитания -- классное руководство -- основные образовательные программы -- официальные материалы -- предметно-эстетическая среда -- примерные программы воспитания -- программы воспитания -- работа с родителями -- самоуправление -- цели воспитания -- школьные медиа -- школьные уроки

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Горелов, Анатолий Алексеевич (доктор философских наук, ведущий научный сотрудник).
    О целях воспитательных программ [Текст] : (от Античности до наших дней) / Горелов Анатолий Алексеевич, Горелова Татьяна Анатольевна // Ученый совет. - 2017. - № 12. - С. 38-45 : 2 фот. - Библиогр.: с. 45 (8 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.200 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   История образования

Кл.слова (ненормированные):
Просвещение -- античная система воспитания -- воспитание -- воспитательные системы -- деятельностно центрированная система воспитания -- древнегреческие философы -- история воспитания -- история педагогики -- личностно центрированная система воспитания -- писатели -- пифагорейская модель образования -- пифагорейская школа -- просветители -- русская система воспитания -- русские писатели -- русское образование -- системы воспитания -- средневековая система воспитания -- философы -- цели воспитания -- центрированные системы воспитания -- эпоха Просвещения
Аннотация: В работе представлены системы воспитания различных исторических эпох — Античности, Средневековья, Нового времени, а также отечественные наработки в области воспитания. Показано, что в античной и средневековой школе из двух составляющих системы воспитания — личностно центрированной и деятельностно центрированной — преобладала первая. На этих этапах были созданы универсалистские воспитательные системы. Новое время внесло свои коррективы, усилившие деятельностно центрированную ориентацию, поскольку акцент был сделан на образовании, а не на воспитании человека в духовном смысле слова.


Доп.точки доступа:
Горелова, Татьяна Анатольевна (доктор философских наук; профессор); Пифагор (древнегреческий философ; математик ; 570-490 гг. до н. э.); Эпиктет (древнегреческий философ-стоик ; ок. 50-ок.140 до н. э.); Коменский, Я. А. (философ; педагог; писатель ; 1592-1670); Толстой, Л. Н. (русский писатель ; 1828-1910)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-23 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)