Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=цели воспитания<.>)
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-23 
1.


    Баурова, Юлия Владимировна.
    Основы формирования социальной ответственности студента современного вуза [Текст] / Ю. В. Баурова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2016. - Вып. 3. - С. 338-343. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- критерии сформированности -- педагогические условия -- социальная ответственность -- социально ответственные институты -- структура социальной ответственности -- студенты -- функции социальной ответственности -- цели воспитания
Аннотация: Рассматриваются функции, структура, цели воспитания, педагогические условия и критерии сформированности социальной ответственности студентов. Отмечается роль вуза как социально ответственного института.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Беликов, В. А.
    Преемственный подход в управлении образовательным процессом гимназии [Текст] / Беликов В. А., Савинков Л. А. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2006. - N 10, ч : 1. - С. 55-60 : 2 схемы, 2 табл. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - code, vogu. - year, 2006. - no, 10. - ch, 1. - ss, 55. - ad. - d, 2006, ####, 0. - RUMARS-vogu06_no10_ch1_ss55_ad1 . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- преемственный подход -- образовательный процесс гимназии -- гимназии -- цели обучения -- цели воспитания -- управление гимназией -- управление образованием
Аннотация: Рассматривается преемственный подход в управлении образовательным процессом гимназии.


Доп.точки доступа:
Савинков, Л. А.

Найти похожие

3.


    Близнецова, О. И.
    Организация целеполагания как проблема психологии обучения в высшей школе [Текст] / Близнецова О. И. // Психология обучения. - 2007. - N 9. - С. 8-17. - Библиогр: с. 16-17 (17 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 74.202 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
целеполагание -- проверяемость -- диагностичность -- общеобразовательная школа -- высшая школа -- подготовка специалистов -- цели воспитания
Аннотация: Трудности практики преподавания в общеобразовательной и высшей школах, связанные с определением "триединой цели", c психологическим образованием ее дидактического, развивающего и воспитывающего аспектов.


Найти похожие

4.


    Болбас, Галина Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Педагогика в контексте современного научного дискурса [Текст] = Pedagogy in the context of modern scientific discourse / Г. В. Болбас // Образование и общество. - 2022. - № 6 (137). - С. 3-10. - Библиогр.: с. 8-9 (17 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
антропологический поворот -- дифференциация научного знания -- интеграция научного знания -- метаязык -- образовательная практика -- отрасли педагогики -- педагогическая наука -- педагогическая теория -- синтагматические науки -- цели воспитания
Аннотация: В статье освещаются вопросы развития педагогики как гуманитарной науки. Автором актуализируются проблемы научного статуса педагогики, "разрастания" педагогического знания и отрыва педагогической теории от образовательной практики. Акцентируется внимание на дифференциации и интеграции педагогической науки, которые выступают механизмами ее развития и обеспечивают решение актуальных проблем и практических задач педагогической действительности. Раскрывается специфика гуманитарной природы педагогической науки и особенности ее проявления в контексте современных тенденций развития научного знания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Волков, А. Н. (ст. преподаватель).
    Социальная адаптация детей "группы риска" [Текст] / А. Н. Волков // Российский следователь. - 2007. - N 17. - С. . 26-27. - s, 2007, , rus. - RUMARS-rosl07_000_017_0026_1. - Донская государственная публичная библиотека. - rosl07_000_017_0026_1
УДК
ББК 67.51
Рубрики: Право--Криминология
Кл.слова (ненормированные):
преступления несовершеннолетних -- преступность подростков -- группа риска -- воспитание детей -- профилактика детской преступности -- цели воспитания -- индивидуальные особенности -- становление самостоятельности
Аннотация: Сформулированы принципы и методы работы с детьми "группы риска".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Герасимов, Виктор Николаевич (доктор педагогических наук; профессор).
    Обоснование структурной модели процесса профессионального воспитания курсантов военно-инженерных вузов [Текст] / В. Н. Герасимов, О. Г. Заец // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 4 (52). - С. 126-132. - Библиогр.: с. 132 (6 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военно-инженерные вузы -- военно-педагогический процесс -- военно-профессиональное воспитание -- военные вузы -- воспитание курсантов -- воспитательный процесс -- задачи воспитания -- задачно-целевой компонент -- курсанты -- организационно-деятельностный компонент -- педагогические технологии -- педагогический процесс -- принципы воспитания -- профессиональное воспитание -- профессиональные компетенции -- процесс воспитания -- результативный компонент -- результаты воспитания -- содержание воспитания -- содержательный компонент -- технологический компонент -- технология воспитания -- цели воспитания
Аннотация: Раскрываются научные и прикладные основы процесса профессионального воспитания курсантов военно-инженерных вузов. Обосновываются сущность, содержание и структура процесса профессионального воспитания курсантов.


Доп.точки доступа:
Заец, Олег Григорьевич (начальник факультета)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Горелов, Анатолий Алексеевич (доктор философских наук, ведущий научный сотрудник).
    О целях воспитательных программ [Текст] : (от Античности до наших дней) / Горелов Анатолий Алексеевич, Горелова Татьяна Анатольевна // Ученый совет. - 2017. - № 12. - С. 38-45 : 2 фот. - Библиогр.: с. 45 (8 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.200 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   История образования

Кл.слова (ненормированные):
Просвещение -- античная система воспитания -- воспитание -- воспитательные системы -- деятельностно центрированная система воспитания -- древнегреческие философы -- история воспитания -- история педагогики -- личностно центрированная система воспитания -- писатели -- пифагорейская модель образования -- пифагорейская школа -- просветители -- русская система воспитания -- русские писатели -- русское образование -- системы воспитания -- средневековая система воспитания -- философы -- цели воспитания -- центрированные системы воспитания -- эпоха Просвещения
Аннотация: В работе представлены системы воспитания различных исторических эпох — Античности, Средневековья, Нового времени, а также отечественные наработки в области воспитания. Показано, что в античной и средневековой школе из двух составляющих системы воспитания — личностно центрированной и деятельностно центрированной — преобладала первая. На этих этапах были созданы универсалистские воспитательные системы. Новое время внесло свои коррективы, усилившие деятельностно центрированную ориентацию, поскольку акцент был сделан на образовании, а не на воспитании человека в духовном смысле слова.


Доп.точки доступа:
Горелова, Татьяна Анатольевна (доктор философских наук; профессор); Пифагор (древнегреческий философ; математик ; 570-490 гг. до н. э.); Эпиктет (древнегреческий философ-стоик ; ок. 50-ок.140 до н. э.); Коменский, Я. А. (философ; педагог; писатель ; 1592-1670); Толстой, Л. Н. (русский писатель ; 1828-1910)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Горшкова, Валентина Владимировна (доктор педагогических наук; профессор).
    Современное воспитание как всеобъемлющий феномен российской действительности [Текст] = Modern upbringing as an all-encompassing phenomenon of Russian reality / В. В. Горшкова, И. В. Богданов // Вестник Псковского государственного университета. Сер.: Психолого-педагогические науки. - 2023. - № 18. - С. 34-39. - Библиогр.: с. 38 (8 назв.) . - ISSN 2413-8215
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитательный процесс -- духовный импульс воспитания -- культура воспитания -- педагогическое пространство -- потенциал воспитания -- предназначение человека -- российская действительность -- содержание воспитания -- феномен воспитания -- цели воспитания
Аннотация: Статья посвящена девяностолетию доктора педагогических наук, профессора Лузиной Людмилы Михайловны и интерпретации некоторых её идей из фундаментального труда "Человек в проблемном поле воспитания". Раскрываются сущность, содержание авторской парадигмы воспитания и новые составляющие современного воспитания.


Доп.точки доступа:
Богданов, Иван Викторович (кандидат педагогических наук; доцент); Лузина, Л. М. (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Емельянов, Борис Владимирович.
    Памфил Юркевич: постулаты педагогической антропологии [Текст] / Б. В. Емельянов // Известия Уральского государственного университета. Сер. 3, Общественные науки. - 2011. - N 1 (88). - С. 159-167. - Библиогр.: с. 166-167 (7 назв. ) . - ISSN 0131-2227
УДК
ББК 87.3(2) + 74.03 + 88.37 + 86.37
Рубрики: Философия--Россия, 19 в.
   Философия России и СССР

   Образование. Педагогика--Россия, 19 в.

   История образования

   Психология--Россия, 19 в.

   Психология личности

   Религия. Мистика. Свободомыслие--Россия, 19 в.

   Христианство в целом

Кл.слова (ненормированные):
история русской философии -- христианская антропология -- педагогическая антропология -- теория духовности -- нравственность -- христианские педагоги -- христианские философы -- воспитание -- цели воспитания
Аннотация: Статья посвящена одному из зачинателей русской христианской педагогики Памфилу Даниловичу Юркевичу, приводится его интеллектуальная биография, излагаются его идеи, опирающиеся на начала психологии, физиологии и логики.


Доп.точки доступа:
Юркевич, П. Д. (1827-1874)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Железнякова, О. М.
    Анализ целей образовательного процесса в контексте дополнительности [Текст] / О. М. Железнякова // Интеграция образования. - 2006. - N 4. - С. . 47-52. - Библиогр.: с. 52 (7 назв. ). - RUMARS-inob06_000_004_0047_1
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика--Теория и методика обучения--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- цели образования -- эффективность образования -- контекст дополнительности -- принцип дополнительности -- цели обучения -- цели воспитания -- анализ (педагогика)
Аннотация: В статье дается анализ целей образования (воспитания, обучения) с точки зрения их эффективности. Показывается, что системная дополнительность целей, отражающая целостность, является устойчивой и стабильной, не зависящей от социальных коллизий и поэтому наиболее эффективной.


Найти похожие

 1-10    11-20   21-23 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)