Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=целеполагание в образовании<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Фещенко Т. С. (кандидат педагогических наук; доцент)
Заглавие : Совершенствование управленческой культуры учителя
Серия: Модернизация российского образования
Место публикации : Образование и общество. - 2012. - № 3 (74). - С.10-16: табл. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2012/3). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 15-16 (11 назв.)
УДК : 371
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): управленческая культура--учителя--педагоги--самообучающиеся организации--повышение квалификации педагогов--непрерывное образование--качество образования--управление качеством образования--управленческие команды--школьные команды--управление образованием--целеполагание в образовании--smart критерии (педагогика)--управленческие компетенции учителей--научно-методическое мышление--функции учителя
Аннотация: Рассматриваются аспекты совершенствования управленческой культуры учителя общеобразовательной школы в современных условиях. Обозначены проблемы, существующие в школе как социальном институте, рассматриваются некоторые подходы к формированию научно-методического мышления учителя.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Омаров О. М. (кандидат педагогических наук; доцент), Борлакова Б. М., Самохвалова Л. А.
Заглавие : Проблема целеполагания как компонента проектирования на технологической основе урока физической культуры
Серия: Педагогические науки
Место публикации : Образование и общество. - 2016. - № 2 (97). - С.66-72: схемы, табл. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2016/2). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр. в конце ст. (16 назв.)
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дидактические цели--дидактический процесс--дидактическое проектирование--технологии обучения--уроки физической культуры--целеполагание в образовании
Аннотация: Представлены результаты теоретического анализа проблемы целеполагания как компонента технологии дидактического проектирования. Обозначена необходимость рассмотрения данной проблемы с позиции системного подхода. На основе разработанной модели раскрыта и анализируется технология целеполагания, описывающая процесс формулировки педагогом диагностических обучающих задач на этапе проектирования урока физической культуры. Предлагается технология проектирования урока физической культуры, осуществляемая на основе модели процесса дидактического проектирования.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Петрунева, Раиса Морадовна (доктор педагогических наук; заведующая кафедрой "История, культура и социология"), Васильева, Валентина Дмитриевна, Петрунева, Юлия Владимировна
Заглавие : Проблемы дидактики высшей школы: неразрезанные страницы
Параллельн. заглавия :Problems of Higher School Didactics: Uncut Pages
Серия: Высшее образование: критический дискурс
Место публикации : Высшее образование в России. - 2021. - № 8/9. - С.56-68. - ISSN 2071-3762 (Шифр vobr/2021/8/9). - ISSN 2071-3762
Примечания : Библиогр.: с. 65-66 (28 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дидактика высшей школы--дидактические модели специалистов--дидактические принципы--дистанционное обучение--проектное обучение--смешанное обучение--усвоение интернет-контента--целеполагание в образовании--электронная информационно-образовательная среда
Аннотация: Представлены результаты анализа в котором обозначены дидактические проблемы высшей школы, касающиеся целеполагания, соответствия обучения классическим дидактическим принципам, организации дистанционного обучения в электронных информационно-образовательных средах, смешанного и проектного обучения, психологических проблем усвоения интернет-контента и "бесконтактного" взаимодействия между субъектами образовательного процесса.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)