Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=целевые сегменты<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ковалев А. И. (канд. экон. наук; доц.)
Заглавие : Процесс сегментирования рынка товаров производственно-технического назначения
Серия: Маркетинг : методы, формы, исследования
Место публикации : Маркетинг. - 2006. - N 6. - С. 51-59 (Шифр mark/2006/6)
Примечания : Библиогр. в сносках. - c, 2006, 9999, rusRUMARS-mark06_000_006_0051_1Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. СтолыпинаНачало. Продолж. в след номере.- Ил.: табл.N 6. - С. 51-59mark06_000_006_0051_1, 6, 51-59
ISSN: 0869-3722
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сегментирование рынка--факторы сегментации покупателей--стратегии маркетинга--целевые сегменты--позиционирование товара
Аннотация: Сущность и общая концепция сегментирования промышленного рынка. Сегментирование как непрерывный процесс. Факторы (признаки или переменные) сегментирования.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Крашенинникова Л. В. (директор Программы профессионального диплома в обл. менеджмента)
Заглавие : Оценка брендоспособности активов компании с целью влияния на ее рыночную капитализацию
Серия: Маркетинговый инструментарий
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 2. - С. 28-33
Примечания : Библиогр. в подстроч. примечаниях. - RUMARS-mrus07_000_002_0028_1
ISSN: 1028-5849
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг-- Управление предприятием
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренды--брендинг--брендоспособность компаний--нематериальные активы--информационные потоки--брендоспособность продукта--капитализация предприятий--целевые сегменты--сегментация рынка--брендоспособность активов
Аннотация: Грамотное управление нематериальными активами, в том числе формирование и поддержание брендов, способно существенно повлиять на рыночную капитализацию компании. В статье автор рассматривает методики оценки брендоспособности активов компании.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Димитриади Н. А.
Заглавие : Прицельный маркетинг в продвижении генерических копий инновационных продуктов
Серия: Экономика: проблемы теории и практики
Место публикации : Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2008. - N 2. - С.83-86. - ISSN 0321-3056. - ISSN 0321-3056
Примечания : Библиогр.: с. 86 (9 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): прицельный маркетинг--инновационные продукты--фармацевтический рынок--целевые сегменты
Аннотация: В настоящей работе рассмотрено использование двухэтапной технологии выбора целевых сегментов при работе на современном российском фармацевтическом рынке.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Терелянский, Павел Васильевич (канд. экон. наук, доцент), Кременов, Сергей Игоревич
Заглавие : Выбор целевых сегментов на компьютерном рынке с использованием метода иерархий
Серия: Управление экономическим развитием
Место публикации : Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 3, Экономика. Экология. - 2009. - N 1 (14). - С.79-86: Ил.: 2 рис., 8 табл. - ISSN 1998-992X (Шифр vgu3/2009/1). - ISSN 1998-992X
Примечания : Библиогр.: с. 86 (6 назв. ). - Примеч. в сносках
УДК : 339.138 + 004
ББК : 65.291.3 + 32.97
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Вычислительная техника
Вычислительная техника в целом --Волгоград --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): целевые сегменты--компьютерный рынок--компьютерные фирмы--оценка привлекательности сегментов--потребительские ожидания--метод анализа иерархий--анализа иерархий метод--иерархический синтез
Аннотация: Рассмотрена методика выделения привлекательных целевых сегментов на компьютерном рынке на основе анализа требований и многоступенчатого иерархического синтеза. На одном из этапов синтеза выделяются наиболее значимые требования целевых сегментов, затем определяются фирмы, в наибольшей степени удовлетворяющие тому или иному требованию целевого сегмента.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тимохина Г. С.
Заглавие : Женщины сели за руль. Что произошло с рынком автомобилей? : методические основы маркетингового исследования поведения потребителей легковых автомобилей с позиций гендерных различий
Серия: Автомобильный рынок
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2010. - N 8, вып. 2. - С.103-108. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2010/8/2). - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 108 (3 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг --Россия --Свердловская область
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые исследования--методология маркетингового исследования--региональный рынок--рынок автомобилей--легковые автомобили--поведение потребителей--сегментирование рынка--целевые сегменты--гендерные различия--мужчины--женщины--поведение мужчин--поведение женщин--интерпретация информации
Аннотация: Предложена методология маркетингового исследования поведения потребителей в контексте гендерных различий на региональном рынке (Свердловская область) легковых автомобилей. Рассмотрены алгоритм исследования, система показателей поведения потребителей, методика оценки эффективности дифференцированных маркетинговых коммуникаций для целевых сегментов рынка.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тимохина Г. С.
Заглавие : Женщины сели за руль. Что произошло с рынком автомобилей? : методические основы маркетингового исследования поведения потребителей легковых автомобилей с позиций гендерных различий
Серия: Автомобильный рынок
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2010. - N 8, вып. 2. - С.103-108. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2010/8/2). - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 108 (3 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг --Россия --Свердловская область
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые исследования--методология маркетингового исследования--региональный рынок--рынок автомобилей--легковые автомобили--поведение потребителей--сегментирование рынка--целевые сегменты--гендерные различия--мужчины--женщины--поведение мужчин--поведение женщин--интерпретация информации
Аннотация: Предложена методология маркетингового исследования поведения потребителей в контексте гендерных различий на региональном рынке (Свердловская область) легковых автомобилей. Рассмотрены алгоритм исследования, система показателей поведения потребителей, методика оценки эффективности дифференцированных маркетинговых коммуникаций для целевых сегментов рынка.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)