Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=целевые ориентации<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Новикова М. А.
Заглавие : Новое в исследованиях "самооцениваемого интеллекта" и имплицитных теорий
Серия: За рубежом
Место публикации : Вопросы психологии. - 2012. - № 5. - С.162-170. - ISSN 0042-8841 (Шифр vopp/2012/5). - ISSN 0042-8841
Примечания : Библиогр.: с. 169-170 (29 назв.)
УДК : 159.9
ББК : 88.3
Предметные рубрики: Психология
Общая психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): имплицитные теории ума--самооценка интеллекта--целевые ориентации--приращаемый интеллект--стратегии учения--измерения интеллекта
Аннотация: Прослеживается история возникновения понятия "самооцениваемый интеллект", его развитие в западной психологии на протяжении последнего полувека. Рассматривается соотношение "самооцениваемого интеллекта" с еще одним субъективным измерением интеллекта - имплицитными теориями ума. Приводятся исследования, в которых изучаются гендерные различия "самооцениваемого интеллекта", его связь с психометрическим интеллектом и личностными характеристиками. Отдельно анализируется проблема связи "самооцениваемого интеллекта" с академической успеваемостью и целевыми ориентациями.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Каплан А., Лайтингер Э., Городецки М.
Заглавие : Ориентация на достижение цели и саморегуляция в письменности: интегративная перспектива : дайджест
Серия: Обзор российских и зарубежных изданий
Место публикации : Психология обучения. - 2011. - N 3. - С.129-131. - ISSN 1561-2457 (Шифр psob/2011/3). - ISSN 1561-2457
Примечания : Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009, Vol. 101. - N 1. - P. 51-70.
УДК : 159.922.7 + 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Психология
Детская психология
Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): достижение цели--саморегуляция--индивидуальные различия--старшие школьники--саморегулируемое обучение--целевые ориентации--обучение письму--дайджесты--мыслительные процессы--написание текста
Аннотация: Соотношение процессов мышления, достижения цели и учебных стратегий в процессе написания текста. Регулировка своих действий и использование разнообразных стратегий. Проверка гипотезы о том, что саморегулирование процессов письма является модульным, обучающиеся чувствуют различные целевые ориентации письма как вовлечение различных стратегий написания.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)