Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=целевые аудитории<.>)
Общее количество найденных документов : 122
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Скоробогатых И. И. Маркетинговые приемы применения теории и практики брендинга для достижения личной популярности/И. И. Скоробогатых // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2008,N N 2.-С.174-175
2.

Подойницына О. Как в банке/Ольга Подойницына // Советник, 2007,N N 12.-С.4-7
3.

Лазарева И. Советы коммуникатора/Ирина Лазарева // Советник, 2007,N N 12.-С.26-28
4.

Голыгин Н. Николай Голыгин: "Лучший способ переломить предвзятое отношение - вовлечение"/Евгений Степанов // Советник, 2007,N N 12.-С.36
5.

Смирнов Р. Роман Смирнов: "План - первая ступень любой стратегии"/Мария Пышкало // Советник, 2007,N N 12.-С.38-39
6.

Крекнина Е. А вот кому лапши на уши?/Елена Крекнина // Советник, 2008,N N 1.-С.1
7.

Базер О. Пиар не для всех/Олег Базер // Советник, 2008,N N 1.-С.4-8
8.

Кравец И. Brand PRomise для друзей ЗМ/Ирина Кравец // Советник, 2008,N N 1.-С.26-28
9.

Музалевский М. Интерьер/Максим Музалевский // Советник, 2008,N N 2.-С.42-46
10.

Павлов А. "Доступное жилье": с PRеувеличением плана/Александр Павлов // Советник, 2008,N N 3.-С.10-14
11.

Одинокова В. А. Влияние структурных параметров целевой аудитории на восприятие социальной рекламы, связанной со здоровьем людей/В. А. Одинокова, В. Л. Спирина // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, Философия, политология, социология, психология и право, 2007,N Вып. 4.-С.341-349
12.

Продвижение b2b : репутация дороже всего/Дмитрий Гончаров [и др. ] // Советник, 2008,N N 4.-С.28-33
13.

Музалевский М. Легенда/Максим Музалевский // Советник, 2008,N N 4.-С.46-48
14.

Даровин И. Мониторинг СМИ : индексы против искушений/Игорь Даровин // Советник, 2008,N N 5.-С.4-8
15.

Титов А. У социальной рекламы есть шанс стать модной в XXI веке/Алексей Титов // Советник, 2008,N N 5.-С.20-24
16.

Крупянский Ф. Плюсы и "плюсы" ребрендинга ТТК/Федор Крупянский, Аркадий Матковский // Советник, 2008,N N 6.-С.4-9
17.

Юрченко Л. Благотворительность как удовольствие/Лада Юрченко // Советник, 2008,N N 6.-С.18-20
18.

Кто к ним с информацией придет.../Роман Масленников [и др. ] // Советник, 2008,N N 6.-С.26-30
19.

Верхоглазенко В. Шесть уровней развития PR/Владимир Верхоглазенко, Андрей Звезденков // Советник, 2008,N N 6.-С.32-36
20.

Лысенко И. Спрос на гармонизацию отношений/Инна Лысенко // Советник, 2008,N N 6.-С.40
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)