Поисковый запрос: (<.>K=целевые аудитории<.>) |
Общее количество найденных документов : 122
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Скоробогатых И. И. Маркетинговые приемы применения теории и практики брендинга для достижения личной популярности/И. И. Скоробогатых // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2008,N N 2.-С.174-175
|
2.
| Подойницына О. Как в банке/Ольга Подойницына // Советник, 2007,N N 12.-С.4-7
|
3.
| Лазарева И. Советы коммуникатора/Ирина Лазарева // Советник, 2007,N N 12.-С.26-28
|
4.
| Голыгин Н. Николай Голыгин: "Лучший способ переломить предвзятое отношение - вовлечение"/Евгений Степанов // Советник, 2007,N N 12.-С.36
|
5.
| Смирнов Р. Роман Смирнов: "План - первая ступень любой стратегии"/Мария Пышкало // Советник, 2007,N N 12.-С.38-39
|
6.
| Крекнина Е. А вот кому лапши на уши?/Елена Крекнина // Советник, 2008,N N 1.-С.1
|
7.
| Базер О. Пиар не для всех/Олег Базер // Советник, 2008,N N 1.-С.4-8
|
8.
| Кравец И. Brand PRomise для друзей ЗМ/Ирина Кравец // Советник, 2008,N N 1.-С.26-28
|
9.
| Музалевский М. Интерьер/Максим Музалевский // Советник, 2008,N N 2.-С.42-46
|
10.
| Павлов А. "Доступное жилье": с PRеувеличением плана/Александр Павлов // Советник, 2008,N N 3.-С.10-14
|
11.
| Одинокова В. А. Влияние структурных параметров целевой аудитории на восприятие социальной рекламы, связанной со здоровьем людей/В. А. Одинокова, В. Л. Спирина // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, Философия, политология, социология, психология и право, 2007,N Вып. 4.-С.341-349
|
12.
| Продвижение b2b : репутация дороже всего/Дмитрий Гончаров [и др. ] // Советник, 2008,N N 4.-С.28-33
|
13.
| Музалевский М. Легенда/Максим Музалевский // Советник, 2008,N N 4.-С.46-48
|
14.
| Даровин И. Мониторинг СМИ : индексы против искушений/Игорь Даровин // Советник, 2008,N N 5.-С.4-8
|
15.
| Титов А. У социальной рекламы есть шанс стать модной в XXI веке/Алексей Титов // Советник, 2008,N N 5.-С.20-24
|
16.
| Крупянский Ф. Плюсы и "плюсы" ребрендинга ТТК/Федор Крупянский, Аркадий Матковский // Советник, 2008,N N 6.-С.4-9
|
17.
| Юрченко Л. Благотворительность как удовольствие/Лада Юрченко // Советник, 2008,N N 6.-С.18-20
|
18.
| Кто к ним с информацией придет.../Роман Масленников [и др. ] // Советник, 2008,N N 6.-С.26-30
|
19.
| Верхоглазенко В. Шесть уровней развития PR/Владимир Верхоглазенко, Андрей Звезденков // Советник, 2008,N N 6.-С.32-36
|
20.
| Лысенко И. Спрос на гармонизацию отношений/Инна Лысенко // Советник, 2008,N N 6.-С.40
|
|
|