Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=целевые аудитории<.>)
Общее количество найденных документов : 124
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Палмер Б. Facebook заставляет бренды "тупить"/Бенжамин Палмер // Советник, 2011,N N 2.-С.16-17
2.

Имидж, стратегии и другие PR-мелочи/Евгения Синепол [и др. ] // Советник, 2011,N N 2.-С.26-28
3.

Володенков С. В. Коммуникационные основы современного политического управления/С. В. Володенков // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология, 2011,N Вып. 3.-С.74-78
4.

Берлов А. Тысяча и один метод/Алексей Берлов // Советник, 2011,N N 3.-С.26-28
5.

Шойхет Б. Социальные медиа и партнерские программы - "кто", "где", "когда" и немного "почему"/Борис Шойхет // Советник, 2010,N N 12.-С.14-17
6.

Ладыгин К. Продвигайте недвижимость смело/Кирилл Ладыгин, Николай Голыгин, Роман Масленников // Советник, 2010,N N 12.-С.32-34
7.

Никифоров А. Чтобы выжить, нужен сильный бренд/Александр Никифоров // Советник, 2011,N N 3.-С.4-7
8.

Ступников В. Digital : в погоне за PR-технологиями/Владимир Ступников // Советник, 2011,N N 4.-С.18-20
9.

Берлов А. PR для маленькой такой компании/Алексей Берлов // Советник, 2011,N N 8.-С.42-43
10.

Чаплыгин А. Г. Рейтинги: построить или построиться?/Алексей Гаврилович Чаплыгин // Аккредитация в образовании, 2011,N № 8 (52): Декабрь.-С.12-17
11.

Абрамова М. Кто и зачем приходит к нам: анализ целевых аудиторий/Марина Абрамова, Татьяна Курочкина, Ксения Кудрявцева // Библиотека, 2012,N № 1.-С.46-49
12.

Курылев И. Игра или заигрывание?/Илья Курылев, Наталья Котляревская // Советник, 2011,N N 8.-С.14-17
13.

Гуров Ф. Новые возможности media relations в Интернете/Филипп Гуров // Советник, 2011,N N 4.-С.22-24
14.

Лояльность, универсальность и депозиты.../Елена Цеплик [и др. ] // Советник, 2011,N N 4.-С.26-28
15.

Чалова Е. Путь к сердцу потребителя... требует ответственности/Екатерина Чалова // Советник, 2011,N N 4.-С.30-33
16.

Цеплик Е. расКрутите музыку, или Путь к признанию/Елена Цеплик, Светлана Иванова // Советник, 2011,N N 1.-С.32-33
17.

Синепол Е. От семинара до выставки : советы экспертов/Евгения Синепол, Екатерина Чалова // Советник, 2010,N N 2.-С.36-37
18.

Спортсмен - не столб для объявлений/переводческая компания "Экспримо" // Советник, 2010,N N 2.-С.50-51
19.

Душкина М. Вы шутите, вы шутите - вам зачтется/Майя Душкина // Советник, 2010,N N 4.-С.12-14
20.

Белоусов А. Б. Политическая пропаганда в современной России/А. Б. Белоусов // Свободная мысль, 2010,N N 2 (1609).-С.83-96
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)