Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=целевые аудитории<.>)
Общее количество найденных документов : 124
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Голыгин Н. Николай Голыгин: "Лучший способ переломить предвзятое отношение - вовлечение"/Евгений Степанов // Советник, 2007,N N 12.-С.36
2.

Смирнов Р. Роман Смирнов: "План - первая ступень любой стратегии"/Мария Пышкало // Советник, 2007,N N 12.-С.38-39
3.

Одинокова В. А. Влияние структурных параметров целевой аудитории на восприятие социальной рекламы, связанной со здоровьем людей/В. А. Одинокова, В. Л. Спирина // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, Философия, политология, социология, психология и право, 2007,N Вып. 4.-С.341-349
4.

Подойницына О. Как в банке/Ольга Подойницына // Советник, 2007,N N 12.-С.4-7
5.

Лазарева И. Советы коммуникатора/Ирина Лазарева // Советник, 2007,N N 12.-С.26-28
6.

Шкаев Д. Мы то, что мы продаем/Дмитрий Шкаев // Советник, 2008,N N 7.-С.14-16
7.

Кто к ним с информацией придет.../Роман Масленников [и др. ] // Советник, 2008,N N 6.-С.26-30
8.

Музалевский М. Название/Максим Музалевский // Советник, 2008,N N 6.-С.50-54
9.

Верхоглазенко В. Шесть уровней развития PR/Владимир Верхоглазенко, Андрей Звезденков // Советник, 2008,N N 6.-С.32-36
10.

Лысенко И. Спрос на гармонизацию отношений/Инна Лысенко // Советник, 2008,N N 6.-С.40
11.

Комендантов Д. Созвездие бренда/Дмитрий Комендантов // Советник, 2008,N N 10.-С.4-7
12.

Бобылев В. Мы все под колпаком. У блоггеров/Виктор Бобылев // Советник, 2008,N N 10.-С.36
13.

Мисюк О. Десять правил, которые помогут банкам избежать потрясений/Олег Мисюк // Советник, 2008,N N 11.-С.14-15
14.

Музалевский М. Информационные войны/Максим Музалевский // Советник, 2008,N N 8.-С.52-59
15.

Скворцов А. Скучнейшее из искусств/Андрей Скворцов // Советник, 2008,N N 9.-С.34-37
16.

Масленников Р. PR для DJ/Роман Масленников, Екатерина Шаралапова // Советник, 2008,N N 9.-С.42-45
17.

Юрченко Л. Благотворительность как удовольствие/Лада Юрченко // Советник, 2008,N N 6.-С.18-20
18.

Кравец И. Brand PRomise для друзей ЗМ/Ирина Кравец // Советник, 2008,N N 1.-С.26-28
19.

Музалевский М. Интерьер/Максим Музалевский // Советник, 2008,N N 2.-С.42-46
20.

Базер О. Пиар не для всех/Олег Базер // Советник, 2008,N N 1.-С.4-8
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)