Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=целевые аудитории<.>)
Общее количество найденных документов : 124
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Абрамова М. Кто и зачем приходит к нам: анализ целевых аудиторий/Марина Абрамова, Татьяна Курочкина, Ксения Кудрявцева // Библиотека, 2012,N № 1.-С.46-49
2.

Базер О. Пиар не для всех/Олег Базер // Советник, 2008,N N 1.-С.4-8
3.

Батталова С. С. Проблемы доступа к государственным услугам для слепых и слабовидящих и роль библиотек в их решении/С. С. Батталова, М. С. Петрова // Библиосфера, 2018,N № 3 (июль-сентябрь).-С.36-43
4.

Бедора Д. Пять способов PRиумножить ваши PR-усилия/Джесика Бедора // Советник, 2012,N № 3.-С.18-19
5.

Бейдина Т. Е. Государственная информационная политика в Забайкальском крае/Т. Е. Бейдина // Власть, 2014,N № 7.-С.36-39
6.

Белоусов А. Б. Политическая пропаганда в современной России/А. Б. Белоусов // Свободная мысль, 2010,N N 2 (1609).-С.83-96
7.

Берлов А. PR для маленькой такой компании/Алексей Берлов // Советник, 2011,N N 8.-С.42-43
8.

Берлов А. Тысяча и один метод/Алексей Берлов // Советник, 2011,N N 3.-С.26-28
9.

Библиотека Российской академии наук в социальных сетях/Я. В. Катуева [и др.] // Библиосфера, 2018,N № 4 (октябрь-декабрь).-С.75-81
10.

Бобылев В. Мы все под колпаком. У блоггеров/Виктор Бобылев // Советник, 2008,N N 10.-С.36
11.

Брыксина В. Правильные клики контекстной рекламы/Виктория Брыксина // Советник, 2010,N N 4.-С.16-17
12.

Вахтин Н. Арктика: слово и дело/Николай Вахтин // Новый мир, 2017,N № 11.-С.175-182
13.

Верхоглазенко В. Шесть уровней развития PR/Владимир Верхоглазенко, Андрей Звезденков // Советник, 2008,N N 6.-С.32-36
14.

Володенков С. В. Коммуникационные основы современного политического управления/С. В. Володенков // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология, 2011,N Вып. 3.-С.74-78
15.

Германович А. Идеальный PR-департамент/Алексей Германович // Советник, 2010,N N 1.-С.4-9
16.

Гнетнев А. Мы свой матч до конца не сыграли.../Антон Гнетнев // Советник, 2009,N N 9.-С.14-16
17.

Гнетнев А. Мы свой матч до конца не сыграли.../Антон Гнетнев // Советник, 2009,N N 9.-С.14-16
18.

Голыгин Н. Николай Голыгин: "Лучший способ переломить предвзятое отношение - вовлечение"/Евгений Степанов // Советник, 2007,N N 12.-С.36
19.

Гуров С. PRоделки Екатерины Великой/Сергей Гуров // Советник, 2009,N N 3.-С.46-49
20.

Гуров Ф. Новые возможности media relations в Интернете/Филипп Гуров // Советник, 2011,N N 4.-С.22-24
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)