Поисковый запрос: (<.>K=целевые аудитории<.>) |
Общее количество найденных документов : 124
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Абрамова М. Кто и зачем приходит к нам: анализ целевых аудиторий/Марина Абрамова, Татьяна Курочкина, Ксения Кудрявцева // Библиотека, 2012,N № 1.-С.46-49
|
2.
| Базер О. Пиар не для всех/Олег Базер // Советник, 2008,N N 1.-С.4-8
|
3.
| Батталова С. С. Проблемы доступа к государственным услугам для слепых и слабовидящих и роль библиотек в их решении/С. С. Батталова, М. С. Петрова // Библиосфера, 2018,N № 3 (июль-сентябрь).-С.36-43
|
4.
| Бедора Д. Пять способов PRиумножить ваши PR-усилия/Джесика Бедора // Советник, 2012,N № 3.-С.18-19
|
5.
| Бейдина Т. Е. Государственная информационная политика в Забайкальском крае/Т. Е. Бейдина // Власть, 2014,N № 7.-С.36-39
|
6.
| Белоусов А. Б. Политическая пропаганда в современной России/А. Б. Белоусов // Свободная мысль, 2010,N N 2 (1609).-С.83-96
|
7.
| Берлов А. PR для маленькой такой компании/Алексей Берлов // Советник, 2011,N N 8.-С.42-43
|
8.
| Берлов А. Тысяча и один метод/Алексей Берлов // Советник, 2011,N N 3.-С.26-28
|
9.
| Библиотека Российской академии наук в социальных сетях/Я. В. Катуева [и др.] // Библиосфера, 2018,N № 4 (октябрь-декабрь).-С.75-81
|
10.
| Бобылев В. Мы все под колпаком. У блоггеров/Виктор Бобылев // Советник, 2008,N N 10.-С.36
|
11.
| Брыксина В. Правильные клики контекстной рекламы/Виктория Брыксина // Советник, 2010,N N 4.-С.16-17
|
12.
| Вахтин Н. Арктика: слово и дело/Николай Вахтин // Новый мир, 2017,N № 11.-С.175-182
|
13.
| Верхоглазенко В. Шесть уровней развития PR/Владимир Верхоглазенко, Андрей Звезденков // Советник, 2008,N N 6.-С.32-36
|
14.
| Володенков С. В. Коммуникационные основы современного политического управления/С. В. Володенков // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология, 2011,N Вып. 3.-С.74-78
|
15.
| Германович А. Идеальный PR-департамент/Алексей Германович // Советник, 2010,N N 1.-С.4-9
|
16.
| Гнетнев А. Мы свой матч до конца не сыграли.../Антон Гнетнев // Советник, 2009,N N 9.-С.14-16
|
17.
| Гнетнев А. Мы свой матч до конца не сыграли.../Антон Гнетнев // Советник, 2009,N N 9.-С.14-16
|
18.
| Голыгин Н. Николай Голыгин: "Лучший способ переломить предвзятое отношение - вовлечение"/Евгений Степанов // Советник, 2007,N N 12.-С.36
|
19.
| Гуров С. PRоделки Екатерины Великой/Сергей Гуров // Советник, 2009,N N 3.-С.46-49
|
20.
| Гуров Ф. Новые возможности media relations в Интернете/Филипп Гуров // Советник, 2011,N N 4.-С.22-24
|
|
|