Поисковый запрос: (<.>K=целевые аудитории<.>) |
Общее количество найденных документов : 124
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Российская Федерация. Министерство просвещения. О направлении рекомендаций/Российская Федерация, Министерство просвещения // Администратор образования, 2024,N № 4.-С.56-68
|
2.
| Российская Федерация. Министерство просвещения. О направлении информации/Российская Федерация, Министерство просвещения // Администратор образования, 2023,N № 9.-С.18
|
3.
| Шевелев С. В. Стратегия продвижения товара при помощи событийного маркетинга/С. В. Шевелев // Вопросы экономики и права, 2023,N № 5.-С.141-150
|
4.
| Шевченко Д. А. Маркетинг и журналистика в новой экономической реальности/Д. А. Шевченко // Социальная политика и социология, 2023. т.Т. 22,N № 2 (147).-С.7-12
|
5.
| Петров Д. Наши принципы: постоянство, наступательность, креативность/Д. Петров // Полиция России, 2022,N № 6.-С.12-15
|
6.
| Магомадов Х. У. Повышение налоговой культуры и грамотности школьников и студентов: обучение и поддержка на базе опыта Федеральной налоговой службы России/Хасан Умарович Магомадов, Олеся Алексеевна Акимова // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС, 2022,N № 4.-С.92-99
|
7.
| Расторгуева Н. А. Вызовы 2020 - время выбрало нас/Наталья Антоновна Расторгуева // Вестник Библиотечной Ассамблеи Евразии, 2021,N № 1.-С.34-41
|
8.
| Степанов К. Эффект "шокового погружения"/К. Степанов // Полиция России, 2020,N № 12.-С.24-26
|
9.
| Кац Е. Звездный банкинг/Е. Кац // Банковское обозрение, 2020,N № 12.-С.84-87
|
10.
| Дивина Т. В. Возможные направления деятельности по привлечению абитуриентов в высшие учебные заведения/Т. В. Дивина, И. И. Ковалев // Труд и социальные отношения, 2020. т.Т. 31,N № 6.-С.195-209
|
11.
| Батталова С. С. Проблемы доступа к государственным услугам для слепых и слабовидящих и роль библиотек в их решении/С. С. Батталова, М. С. Петрова // Библиосфера, 2018,N № 3 (июль-сентябрь).-С.36-43
|
12.
| Рыхторова А. Е. Сегментирование пользователей сайта для продвижения библиотечных ресурсов и услуг/А. Е. Рыхторова, О. М. Ударцева // Библиосфера, 2018,N № 3 (июль-сентябрь).-С.59-67
|
13.
| Библиотека Российской академии наук в социальных сетях/Я. В. Катуева [и др.] // Библиосфера, 2018,N № 4 (октябрь-декабрь).-С.75-81
|
14.
| Никулина Ю. Н. Особенности и тенденции развития промышленного туризма: региональные аспекты/Никулина Ю. Н., Трусов С. В. // Российское предпринимательство, 2017. т.Т. 18,N № 13.-С.2061-2078
|
15.
| Чардымский М. Г. Формирование комплекса продвижения образовательных услуг высших учебных заведений/М. Г. Чардымский // Экономика образования, 2017,N № 2.-С.67-82
|
16.
| Отношение болельщиков к спортивной команде/Е. А. Петрова [и др.] // Теория и практика физической культуры, 2017,N № 4.-С.3-5
|
17.
| Литовская Е. В. Книга по домоводству как идеологический текст/Е. В. Литовская // Политическая лингвистика, 2017,N № 6 (66).-С.176-183
|
18.
| Шлихтер А. Идейные основы и практики социально-ориентированной деятельности корпораций и благотворительных фондов на Западе и в России/А. Шлихтер // Общество и экономика, 2017,N № 12.-С.76-91
|
19.
| Вахтин Н. Арктика: слово и дело/Николай Вахтин // Новый мир, 2017,N № 11.-С.175-182
|
20.
| Туровский Р. Внутренняя политика: обретение стратегического курса/Ростислав Туровский // Вопросы местного самоуправления, 2016,N № 3 (67).-С.81-84
|
|
|