Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=целевой рынок<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Никишкин, Валерий Викторович
Заглавие : [Рецензия]
Серия: Книжное обозрение
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 4. - С. 80-82 (Шифр mimi/2004/4)
Примечания : RUMARS-mimi04_000_004_0080_1Рец. на кн.: Берман Б. Розничная торговля: стратегический подход /Берман Б., Эванс Дж. Р.; Пер. с англ.- М.: Издательский дом "Вильямс", 2003.- 1184 с.
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--рецензии--торговля--розничная торговля--стратегии--целевой рынок--магазины--мерчандайзинг
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зайцев, Леонид Григорьевич
Заглавие : [Рецензия]
Серия: Книжное обозрение
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 4. - С. 86-87 (Шифр mimi/2004/4)
Примечания : RUMARS-mimi04_000_004_0086_1Рец. на кн.: Джоэл Джей Дэвис Исследования в рекламной деятельности: теория и практика. /Джоэл Джей Дэвис; Пер. с англ.- М.: Издательский Дом "Вильямс", 2003.- 864 с.
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 659:339.724.5
ББК : 65.2/4-80
Предметные рубрики: Экономика-- Реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рецензии--реклама--исследования--восприятие--карты восприятия--сегментация--целевой рынок--рекламный бюджет
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гавриленко Н. И. (д-р экон. наук; доц.)
Заглавие : Конкурентно-рыночные стратегии хозяйствующих субъектов в условиях становления и развития социально ориентированной рыночной экономики
Серия: Приоритеты России
Место публикации : Региональная экономика: теория и практика. - 2008. - N 19. - С.12-24
Примечания : Библиогр.: с. 24 (14 назв. )
УДК : 332.1
ББК : 65.04
Предметные рубрики: Экономика
Экономическая география и региональная экономика --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): хозяйствующие субъекты--рыночная экономика--конкурентно-рыночные стратегии--теоретико-методологические исследования--предприятия--региональная экономика--экономика регионов--социальные отношения--гуманизация экономики--социальное рыночное хозяйство--целевой рынок--эффективность производства--маркетинговые исследования--социально-экономическое развитие
Аннотация: Теоретико-методологические исследования конкурентно-рыночнной стратегии хозяйствующих субъектов.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бакальская Е. В., Дуванова Е. А.
Заглавие : "Держись берега - и рыба будет" : о категории "устойчивость торговой организации"
Серия: Торговый бизнес
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2008. - N 8, вып. 2. - С.161-165. - ISSN 1994-6937. - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 165 (5 назв. )
УДК : 339.1/.5
ББК : 65.42
Предметные рубрики: Экономика
Экономика торговли
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): устойчивость торговой организации--торговые организации--системный анализ--внешняя среда--внутренняя среда--целевой рынок--торговые предприятия--устойчивость системы--рынки
Аннотация: Предприятие торговли рассмотрено с точки зрения системного анализа как организованная совокупность элементов и взаимосвязей. Определена природа устойчивости торговой организации с ориентацией на рыночные эволюционные процессы. Доказано, что предприятие будет устойчивым, если его внутренняя среда будет эволюционировать в соответствии с изменениями темпов роста целевого рынка.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кибиткина, Наталья
Заглавие : Финансово-экономическое моделирование : новые решения
Серия: Коротко о главном
Место публикации : Консультант. - 2011. - N 5. - С.9 (Шифр knst/2011/5)
УДК : 658.14/.17
ББК : 65.291.9
Предметные рубрики: Экономика
Финансы предприятия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): финансово-экономические процессы--финансовое планирование--целевой рынок--посткризисная экономика
Аннотация: Финансово-экономическое моделирование бизнеса посткризисного периода.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гребенюк, Диана Валерьевна
Заглавие : Разработка и реализация стратегии торговой сети на потребительском рынке
Серия: Торговля
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2013. - № 1 (223). - С.121-126. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2013/1). - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 126 (5 назв.)
УДК : 339.1/.5
ББК : 65.42
Предметные рубрики: Экономика
Экономика торговли
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): алгоритмы--дифференцированный маркетинг--механизм управления--потребительский рынок--разработка стратегии--реализация стратегии--сетевые торговые компании--стратегии развития--торговые компании--торговые сети--управление торговыми сетями--целевой рынок
Аннотация: Процесс разработки и реализации стратегии торговой сети представлен как совокупность нескольких связанных между собой этапов. Раскрыто содержание этапов. В рамках этапа определения целевого рынка показана перспективность дифференцированного маркетинга.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Вершинин, Валентин Петрович (доктор экономических наук; заведующий кафедрой), Мезенцев, Евгений Михайлович
Заглавие : Подходы к сегментации потребителей унифицированного товара
Серия: Прикладная экономика
Место публикации : Известия Уральского государственного экономического университета. - 2013. - № 3/4. - С.100-105: табл. - ISSN 2073-1019 (Шифр iueu/2013/3/4). - ISSN 2073-1019
Примечания : Библиогр.: с. 105 (3 назв.)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговый инструментарий--потребительский рынок--продвижение товара--рынок организаций--сегментация рынка--целевой рынок
Аннотация: Рассматриваются традиционные и собственные подходы к освоению потребительского рынка и рынка организаций, а также их ингредиенты, которые включают в себя характеристики унифицированного продукта и элементов сегментирования.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)