Поисковый запрос: (<.>K=целевой рынок<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
1.
| Никишкин В. В. [Рецензия]/Никишкин Валерий Викторович // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 4.-С.80-82
|
2.
| Зайцев Л. Г. [Рецензия]/Зайцев Леонид Григорьевич // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 4.-С.86-87
|
3.
| Гавриленко Н. И. Конкурентно-рыночные стратегии хозяйствующих субъектов в условиях становления и развития социально ориентированной рыночной экономики/Н. И. Гавриленко // Региональная экономика: теория и практика, 2008,N N 19.-С.12-24
|
4.
| Бакальская Е. В. "Держись берега - и рыба будет"/Бакальская Е. В., Дуванова Е. А. // Российское предпринимательство, 2008,N N 8, вып. 2.-С.161-165
|
5.
| Кибиткина Н. Финансово-экономическое моделирование/Н. Кибиткина // Консультант, 2011,N N 5.-С.9
|
6.
| Гребенюк Д. В. Разработка и реализация стратегии торговой сети на потребительском рынке/Гребенюк Диана Валерьевна // Российское предпринимательство, 2013,N № 1 (223).-С.121-126
|
7.
| Вершинин В. П. Подходы к сегментации потребителей унифицированного товара/В. П. Вершинин, Е. М. Мезенцев // Известия Уральского государственного экономического университета, 2013,N № 3/4.-С.100-105
|
|