Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=целевой рынок<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Никишкин В. В. [Рецензия]/Никишкин Валерий Викторович // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 4.-С.80-82
2.

Зайцев Л. Г. [Рецензия]/Зайцев Леонид Григорьевич // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 4.-С.86-87
3.

Гавриленко Н. И. Конкурентно-рыночные стратегии хозяйствующих субъектов в условиях становления и развития социально ориентированной рыночной экономики/Н. И. Гавриленко // Региональная экономика: теория и практика, 2008,N N 19.-С.12-24
4.

Бакальская Е. В. "Держись берега - и рыба будет"/Бакальская Е. В., Дуванова Е. А. // Российское предпринимательство, 2008,N N 8, вып. 2.-С.161-165
5.

Кибиткина Н. Финансово-экономическое моделирование/Н. Кибиткина // Консультант, 2011,N N 5.-С.9
6.

Гребенюк Д. В. Разработка и реализация стратегии торговой сети на потребительском рынке/Гребенюк Диана Валерьевна // Российское предпринимательство, 2013,N № 1 (223).-С.121-126
7.

Вершинин В. П. Подходы к сегментации потребителей унифицированного товара/В. П. Вершинин, Е. М. Мезенцев // Известия Уральского государственного экономического университета, 2013,N № 3/4.-С.100-105
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)