Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=целевой маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кузнецова Н. Л. (д-р мед. наук, проф.), Кривенко Н. В.
Заглавие : Использование территориальной сегментации рынка здравоохранения в региональной экономике
Серия: Социальные проблемы
Место публикации : Региональная экономика: теория и практика. - 2008. - N 26. - С.62-66
Примечания : Библиогр.: с. 66 (4 назв. )
УДК : 332.1 + 33:614.2
ББК : 65.04 + 65.495
Предметные рубрики: Экономика
Экономическая география и региональная экономика
Экономика здравоохранения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): медицинские услуги--сегментация рынка здравоохранения--лечебно-профилактические учреждения--дифференцированный маркетинг--целевой маркетинг--статистический анализ--управление здравоохранением--медицинская профилактика--профилактика травматизма--травматизм на предприятиях
Аннотация: Состояние регионального потребительского рынка медицинских услуг.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кибанов, Ардальон (д-р эконом. наук), Дуракова, Ирина
Заглавие : Организация маркетинга персонала
Серия: Теория и методология
Место публикации : Кадровик. - 2008. - N 11: ил., 4 табл.; \b Кадровый менеджмент. - 2008. - N 11. - С.4-12
Примечания : Библиогр. в сносках. - (Кадровый менеджмент.- 2008.- N 11.- С. 4-12)
УДК : 658.310.9
ББК : 65.291.6
Предметные рубрики: Экономика
Персонал. Кадры организации
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг персонала--внешний маркетинг персонала--внутренний маркетинг персонала--маркетинг-mix--стратегии маркетинга персонала--маркетинговые стратегии--целевая маркетинговая стратегия--целевой маркетинг--риплейсмент--replacement--работники--нововведение работника в организацию--женщины--военные--имидж организации--персонал-имидж организации--функции маркетинга персонала--информационная функция--коммуникационная функция--мероприятия--рекламные мероприятия--рекламно-презентационные мероприятия--внутренние связи--связи с общественностью
Аннотация: Дается представление о видах, технологиях маркетинга персонала, которые могут быть использованы в организации.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бабаджанян, Григорий
Заглавие : Целевой маркетинг повышает продажи на 15-20%
Серия: Банки и рынки
Место публикации : Банковское обозрение. - 2009. - N 11. - С.62-63
УДК : 336.7 + 339.138
ББК : 65.262 + 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): розничный банковский бизнес--российские банки--банковская деятельность--банковские проекты--целевой маркетинг--внедрение целевого маркетинга--crm -система--система управления взаимодействием с клиентами--аналитический crm--кросс-продажи--клиентская база--сегментация клиентской базы--взаимодействие с клиентами
Аннотация: Внедрение аналитического CRM в ВТБ24 позволило банку повысить рентабельность розничного бизнеса за счет более четкого использования клиентской базы в практической работе. На основе CRM в банке запущена масштабная программа кросс-продаж и целевого маркетинга.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Акпарова, Анна
Заглавие : Автоматизация целевого маркетинга в Банке Москвы на базе системы SAS Marketing Automation
Серия: Тема номера .
    Фронт-офисные решения
Место публикации : Банковские технологии. - 2011. - N 10. - С.48-50 (Шифр bath/2011/10)
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кредитные учреждения--целевой маркетинг--автоматизация целевого маркетинга--sas marketing automation
Аннотация: О системе автоматизации целевого маркетинга в Банке Москвы.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Банк Москвы запустил в промышленную эксплуатацию "Фабрику маркетинговых кампаний" на базе системы SAS Marketing Automation
Серия: Новости .
    Проекты
Место публикации : Банковские технологии. - 2012. - № 2. - С.14 (Шифр bath/2012/2)
УДК : 004.41/.42
ББК : 32.973-018
Предметные рубрики: Вычислительная техника
Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): компании--целевой маркетинг--банковские продукты--кредитные учреждения
Аннотация: О запуске в промышленную эксплуатацию решения "Фабрика маркетинговых кампаний".
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Банк Москвы запустил "Фабрику маркетинговых кампаний" на базе системы SAS Marketing Automation
Место публикации : Аналитический банковский журнал. - 2012. - № 2. - С.15. - ISSN 2076-9504 (Шифр abzh/2012/2). - ISSN 2076-9504
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): банки--маркетинговые кампании--целевой маркетинг--проекты--программные продукты
Аннотация: Краткое сообщение о мероприятиях, направленных на увеличение клиентской базы Банка Москвы.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Костылев, Игорь
Заглавие : Предугадать ожидания клиента
Серия: Платформы
Место публикации : Банковское обозрение. - 2013. - № 7. - С.107 (Шифр baob/2013/7)
УДК : 336.7 + 339.138
ББК : 65.262 + 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): nba--next best action--банковская деятельность--клиентская аналитика--маркетинговые акции--российские банки--событийный маркетинг--целевой маркетинг
Аннотация: О клиентоориентированной концепции в работе банка с клиентами.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Червяков, Александр
Заглавие : Целевой маркетинг на базе BI
Серия: IT-инструменты
Место публикации : Банковские технологии. - 2013. - № 8. - С.47 (Шифр bath/2013/8)
УДК : 004.41/.42
ББК : 32.973-018
Предметные рубрики: Вычислительная техника
Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): campaign management--сегментация клиентской базы--технологии больших данных--целевой маркетинг
Аннотация: Об основных направлениях развития целевого маркетинга в банках.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : "Лето Банк" первым в России внедрил единую систему управления рисками и целевым маркетингом на базе решений SAS
Серия: События .
    Деловая хроника
Место публикации : Аналитический банковский журнал. - 2013. - № 12 (214). - С.9. - ISSN 2076-9504 (Шифр abzh/2013/12). - ISSN 2076-9504
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): crm-системы--ит-компании--банки--маркетинг--программное обеспечение--программные продукты--управление рисками--целевой маркетинг
Аннотация: Преимущества от внедрения в банке комплекса аналитических решений SAS Campaign Management.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Оптимизация маркетинга на базе аналитических систем позволяет резко повысить его эффективность
Серия: Новости .
    Рынок IT
Место публикации : Банковские технологии. - 2014. - № 11. - С.6-7 (Шифр bath/2014/11)
УДК : 004.41/.42
ББК : 32.973-018
Предметные рубрики: Вычислительная техника
Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): компании--конференции--целевой маркетинг--целевые продажи
Аннотация: О работе конференции "Оптимизация целевых предложений клиентам на платформе SAS".
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)