Поисковый запрос: (<.>K=целевой маркетинг<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
1.
|
Акпарова, Анна. Автоматизация целевого маркетинга в Банке Москвы на базе системы SAS Marketing Automation [Текст] / Анна Акпарова> // Банковские технологии. - 2011. - N 10. - С. 48-50
ББК 65.262 Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): кредитные учреждения -- целевой маркетинг -- автоматизация целевого маркетинга -- SAS Marketing Automation Аннотация: О системе автоматизации целевого маркетинга в Банке Москвы.
Доп.точки доступа: Банк Москвы Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Бабаджанян, Григорий. Целевой маркетинг повышает продажи на 15-20% [Текст] / Г. Бабаджанян> // Банковское обозрение. - 2009. - N 11. - С. 62-63
ББК 65.262 + 65.291.3 Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Маркетинг Кл.слова (ненормированные): розничный банковский бизнес -- российские банки -- банковская деятельность -- банковские проекты -- целевой маркетинг -- внедрение целевого маркетинга -- CRM -система -- система управления взаимодействием с клиентами -- аналитический CRM -- кросс-продажи -- клиентская база -- сегментация клиентской базы -- взаимодействие с клиентами Аннотация: Внедрение аналитического CRM в ВТБ24 позволило банку повысить рентабельность розничного бизнеса за счет более четкого использования клиентской базы в практической работе. На основе CRM в банке запущена масштабная программа кросс-продаж и целевого маркетинга.
Доп.точки доступа: ВТБ24 Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
3.
|
Банк Москвы запустил в промышленную эксплуатацию "Фабрику маркетинговых кампаний" на базе системы SAS Marketing Automation [Текст]> // Банковские технологии. - 2012. - № 2. - С. 14
ББК 32.973-018 Рубрики: Вычислительная техника Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника Кл.слова (ненормированные): компании -- целевой маркетинг -- банковские продукты -- кредитные учреждения Аннотация: О запуске в промышленную эксплуатацию решения "Фабрика маркетинговых кампаний".
Доп.точки доступа: SAS, компания; Банк Москвы Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Банк Москвы запустил "Фабрику маркетинговых кампаний" на базе системы SAS Marketing Automation [Текст]> // Аналитический банковский журнал. - 2012. - № 2. - С. 15
. - ISSN 2076-9504ББК 65.262 Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): банки -- маркетинговые кампании -- целевой маркетинг -- проекты -- программные продукты Аннотация: Краткое сообщение о мероприятиях, направленных на увеличение клиентской базы Банка Москвы.
Доп.точки доступа: Банк Москвы Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Кибанов, Ардальон (д-р эконом. наук). Организация маркетинга персонала [Текст] / Ардальон Кибанов, Ирина Дуракова> // Кадровик. - 2008. - N 11 : ил., 4 табл. ; Кадровый менеджмент. - 2008. - N 11. - С. 4-12. - Библиогр. в сносках. - (Кадровый менеджмент.- 2008.- N 11.- С. 4-12)
ББК 65.291.6 Рубрики: Экономика Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): маркетинг персонала -- внешний маркетинг персонала -- внутренний маркетинг персонала -- маркетинг-mix -- стратегии маркетинга персонала -- маркетинговые стратегии -- целевая маркетинговая стратегия -- целевой маркетинг -- риплейсмент -- replacement -- работники -- нововведение работника в организацию -- женщины -- военные -- имидж организации -- персонал-имидж организации -- функции маркетинга персонала -- информационная функция -- коммуникационная функция -- мероприятия -- рекламные мероприятия -- рекламно-презентационные мероприятия -- внутренние связи -- связи с общественностью Аннотация: Дается представление о видах, технологиях маркетинга персонала, которые могут быть использованы в организации.
Доп.точки доступа: Дуракова, Ирина (д-р эконом. наук) Найти похожие
|
6.
|
Костылев, Игорь. Предугадать ожидания клиента [Текст] / И. Костылев> // Банковское обозрение. - 2013. - № 7. - С. 107
ББК 65.262 + 65.291.3 Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Маркетинг Кл.слова (ненормированные): NBA -- Next Best Action -- банковская деятельность -- клиентская аналитика -- маркетинговые акции -- российские банки -- событийный маркетинг -- целевой маркетинг Аннотация: О клиентоориентированной концепции в работе банка с клиентами.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Кузнецова, Н. Л. (д-р мед. наук, проф.). Использование территориальной сегментации рынка здравоохранения в региональной экономике [Текст] / Н. Л. Кузнецова, Н. В. Кривенко> // Региональная экономика: теория и практика. - 2008. - N 26. - С. 62-66. - Библиогр.: с. 66 (4 назв. )
ББК 65.04 + 65.495 Рубрики: Экономика Экономическая география и региональная экономика Экономика здравоохранения Кл.слова (ненормированные): медицинские услуги -- сегментация рынка здравоохранения -- лечебно-профилактические учреждения -- дифференцированный маркетинг -- целевой маркетинг -- статистический анализ -- управление здравоохранением -- медицинская профилактика -- профилактика травматизма -- травматизм на предприятиях Аннотация: Состояние регионального потребительского рынка медицинских услуг.
Доп.точки доступа: Кривенко, Н. В. (канд. экон. наук) Найти похожие
|
8.
|
"Лето Банк" первым в России внедрил единую систему управления рисками и целевым маркетингом на базе решений SAS [Текст]> // Аналитический банковский журнал. - 2013. - № 12 (214). - С. 9
. - ISSN 2076-9504ББК 65.262 Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): CRM-системы -- ИТ-компании -- банки -- маркетинг -- программное обеспечение -- программные продукты -- управление рисками -- целевой маркетинг Аннотация: Преимущества от внедрения в банке комплекса аналитических решений SAS Campaign Management.
Доп.точки доступа: "Лето Банк"; SAS, ИТ-компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Оптимизация маркетинга на базе аналитических систем позволяет резко повысить его эффективность [Текст]> // Банковские технологии. - 2014. - № 11. - С. 6-7
ББК 32.973-018 Рубрики: Вычислительная техника Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника Кл.слова (ненормированные): компании -- конференции -- целевой маркетинг -- целевые продажи Аннотация: О работе конференции "Оптимизация целевых предложений клиентам на платформе SAS".
Доп.точки доступа: Оптимизация целевых предложений клиентам на платформе SAS, конференция; SAS, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Червяков, Александр. Целевой маркетинг на базе BI [Текст] / Александр Червяков> // Банковские технологии. - 2013. - № 8. - С. 47
ББК 32.973-018 Рубрики: Вычислительная техника Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника Кл.слова (ненормированные): Campaign Management -- сегментация клиентской базы -- технологии больших данных -- целевой маркетинг Аннотация: Об основных направлениях развития целевого маркетинга в банках.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|