Поисковый запрос: (<.>K=целевой маркетинг<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
1.
| Кузнецова Н. Л. Использование территориальной сегментации рынка здравоохранения в региональной экономике/Н. Л. Кузнецова, Н. В. Кривенко // Региональная экономика: теория и практика, 2008,N N 26.-С.62-66
|
2.
| Кибанов А. Организация маркетинга персонала/Ардальон Кибанов, Ирина Дуракова // Кадровик, 2008,N N 11;Кадровый менеджмент, 2008,N N 11.-С.4-12
|
3.
| Бабаджанян Г. Целевой маркетинг повышает продажи на 15-20%/Г. Бабаджанян // Банковское обозрение, 2009,N N 11.-С.62-63
|
4.
| Акпарова А. Автоматизация целевого маркетинга в Банке Москвы на базе системы SAS Marketing Automation/Анна Акпарова // Банковские технологии, 2011,N N 10.-С.48-50
|
5.
| Банк Москвы запустил в промышленную эксплуатацию "Фабрику маркетинговых кампаний" на базе системы SAS Marketing Automation // Банковские технологии, 2012,N № 2.-С.14
|
6.
| Банк Москвы запустил "Фабрику маркетинговых кампаний" на базе системы SAS Marketing Automation // Аналитический банковский журнал, 2012,N № 2.-С.15
|
7.
| Костылев И. Предугадать ожидания клиента/И. Костылев // Банковское обозрение, 2013,N № 7.-С.107
|
8.
| Червяков А. Целевой маркетинг на базе BI/Александр Червяков // Банковские технологии, 2013,N № 8.-С.47
|
9.
| "Лето Банк" первым в России внедрил единую систему управления рисками и целевым маркетингом на базе решений SAS // Аналитический банковский журнал, 2013,N № 12 (214).-С.9
|
10.
| Оптимизация маркетинга на базе аналитических систем позволяет резко повысить его эффективность // Банковские технологии, 2014,N № 11.-С.6-7
|
|