Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=целевой маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.

Кузнецова Н. Л. Использование территориальной сегментации рынка здравоохранения в региональной экономике/Н. Л. Кузнецова, Н. В. Кривенко // Региональная экономика: теория и практика, 2008,N N 26.-С.62-66
2.

Кибанов А. Организация маркетинга персонала/Ардальон Кибанов, Ирина Дуракова // Кадровик, 2008,N N 11;Кадровый менеджмент, 2008,N N 11.-С.4-12
3.

Бабаджанян Г. Целевой маркетинг повышает продажи на 15-20%/Г. Бабаджанян // Банковское обозрение, 2009,N N 11.-С.62-63
4.

Акпарова А. Автоматизация целевого маркетинга в Банке Москвы на базе системы SAS Marketing Automation/Анна Акпарова // Банковские технологии, 2011,N N 10.-С.48-50
5.

Банк Москвы запустил в промышленную эксплуатацию "Фабрику маркетинговых кампаний" на базе системы SAS Marketing Automation // Банковские технологии, 2012,N № 2.-С.14
6.

Банк Москвы запустил "Фабрику маркетинговых кампаний" на базе системы SAS Marketing Automation // Аналитический банковский журнал, 2012,N № 2.-С.15
7.

Костылев И. Предугадать ожидания клиента/И. Костылев // Банковское обозрение, 2013,N № 7.-С.107
8.

Червяков А. Целевой маркетинг на базе BI/Александр Червяков // Банковские технологии, 2013,N № 8.-С.47
9.

"Лето Банк" первым в России внедрил единую систему управления рисками и целевым маркетингом на базе решений SAS // Аналитический банковский журнал, 2013,N № 12 (214).-С.9
10.

Оптимизация маркетинга на базе аналитических систем позволяет резко повысить его эффективность // Банковские технологии, 2014,N № 11.-С.6-7
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)