Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=художественная продукция<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Магидович, Марина Леонидовна
Заглавие : Символический капитал как фактор профессиональной успешности художника
Серия: Неэкономический Post Scriptum
Место публикации : Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2005. - N 2. - С. 146-158 (Шифр iuef/2005/2)
Примечания : Библиогр.: с. 157-158 (15 назв. ). - s, 2005, , rusRUMARS-iuef05_000_002_0146_1ГУК Архангельская областная научная ордена Знак Почета библиотека им. Н. А. ДобролюбоваИл.: фото.N 2. - C. 146-158iuef05_000_002_0146_1, 2, 146-158
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
ГРНТИ : 04. 51
УДК : 316.33
ББК : 60.56
Предметные рубрики: Социология-- Социология сферы общественной жизни
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): художественная продукция--художественные произведения--художественный труд--произведения искусства--индивидуальность художника--репутация--профессиональная репутация--успешность--профессиональная успешность--имя художника--символический капитал--капитал--изобразительное искусство--социология искусства
Аннотация: Символический капитал подразумевает совокупность таких факторов, как оценка предшествующих работ художника со стороны публики, критики, коллег-профессионалов, кассовый успех, участие в престижных проектах, премии и награды фестивалей и конкурсов и т. п.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : "Paulsen": полярная миссия
Серия: Представляем издательство
Место публикации : У книжной полки: журнал для библиотек. - 2010. - N 2. - С.11-13: ил. - ISSN 1811-3354 (Шифр uknp/2010/2). - ISSN 1811-3354
УДК : 655.1/.3
ББК : 76.17
Предметные рубрики: Книжное дело
Издательское дело
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): издательства--книгоиздание--полярная тематика--север--путешествия--художественная продукция
Аннотация: История создания и деятельность российского издательства "Paulsen".
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бармина, Александра Сергеевна (магистрант), Сафонова, Мария Андреевна
Заглавие : Идентичности и связи в петербургском секторе креативных индустрий
Серия: Социология культуры
Место публикации : Социологические исследования. - 2016. - № 7. - С.82-92. - ISSN 0132-1625 (Шифр soci/2016/7). - ISSN 0132-1625
Примечания : Библиогр.: с. 91-92
УДК : 316.354
ББК : 60.55
Предметные рубрики: Социология
Социология организаций --Россия --Санкт-Петербург
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): креативные индустрии--культурная жизнь города--культурные услуги--культурный продукт--организационные популяции--традиционные культурные учреждения--художественная продукция
Аннотация: С начала 2000-х гг. в крупнейших городах России появляется новая организационная популяция. Заявляемая цель организаций – распространение современной художественной продукции. В социологической дискуссии они обозначаются термином "креативные", показывающим новую черту деятельности этих организаций: синтез разных видов художественной, академической и предпринимательской деятельности в едином пространстве. В статье анализируется специфика этих организаций на примере развития сектора креативных индустрий в Петербурге. С помощью данных мониторинга культурной жизни города и фокусированных интервью с сотрудниками организаций рассматривается: как новые организации выстраивают профессиональные связи; какого рода культурный продукт и услуги они предоставляют в условиях отсутствия государственной поддержки и поддержки бизнеса; какого рода персонал оказывается востребованным в этих организациях; какие цели и ценности они заимствуют у традиционных культурных учреждений. Приемы социально-сетевого анализа используются для демонстрации того, как новые организации интегрируются в городскую структуру организационных связей, и как их позиция связана с транслируемыми ими ценностями и репертуаром приемов, с помощью которых они привлекают публику.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)