Поисковый запрос: (<.>K=хореографические произведения<.>) |
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20 |
1.
| Вычужанова Л. К. Язык хореографического искусства как знаково-символическая система/Л. К. Вычужанова // Вестник Башкирского университета, 2009. т.Т. 14,N N 1.-С.230-234
|
2.
| Вычужанова Л. К. Язык хореографического искусства как знаково-символическая система/Л. К. Вычужанова // Вестник Башкирского университета, 2009. т.Т. 14,N N 1.-С.230-234
|
3.
| Лукьянов Р. Л. Определение правового режима видеозаписи/Лукьянов Р. Л. // Информационное право, 2010,N N 1.-С.35-38
|
4.
| Кондратьева Е. Проблемы правового регулирования отдельных объектов авторских прав/Е. Кондратьева // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права, 2011,N N 3.-С.18-27
|
5.
| Кирсанова К. Право и танец: что? где? когда?/К. Кирсанова // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права, 2011,N N 5.-С.60-66
|
6.
| Дегтева М. Хореографическое произведение как объект авторского права/М. Дегтева // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права, 2011,N N 5.-С.75-79
|
7.
| Кирсанова К. Хореографическое произведение, его постановка и исполнение как объекты интеллектуальных прав/К. Кирсанова // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права, 2012,N № 12.-С.35-43
|
8.
| Кирсанова К. Хореографическое произведение, его постановка и исполнение как объекты интеллектуальных прав/К. Кирсанова // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права, 2013,N № 1.-С.27-33
|
9.
| Кирсанова К. Может ли фотограф нарушить авторское право хореографа?/К. Кирсанов // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права, 2014,N № 2.-С.5-10
|
10.
| Смирнова В. М. Правовая природа переработки хореографического произведения в современном российском и зарубежном авторском праве/В. М. Смирнова // Журнал зарубежного законодательства и сравнительного правоведения, 2014,N № 4 (47).-С.677-683
|
11.
| Смирнова В. М. Правовое регулирование отношений по использованию хореографических произведений/В. М. Смирнова // Журнал российского права, 2015,N № 3.-С.64-71
|
12.
| Кирсанова К. Исполнение и постановка как объекты смежных прав: прошлое, настоящее и будущее/К. Кирсанова // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права, 2015,N № 7.-С.17-25
|
13.
| Кирсанова К. А. Хореографическое произведение, постановка хореографического произведения и хореографическая постановка как объекты интеллектуальных прав/Кирсанова Ксения Андреевна // Российское правосудие, 2015,N № 12 (116).-С.61-70
|
14.
| Кирсанова К. А. Хореографическое произведение: вопросы авторско-правовой охраны/К. А. Кирсанова // Журнал российского права, 2016,N № 3.-С.55-63
|
15.
| Брумштейн Ю. Фантастика и робототехника в художественных произведениях/Ю. Брумштейн, Т. Куаншкалиев // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права, 2017,N № 3.-С.59-70
|
16.
| Брумштейн Ю. Художественные произведения/Ю. Брумштейн // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права, 2017,N № 6.-С.45-58
|
17.
| Иванов Н. Правовая охрана театральных постановок/Н. Иванов // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права, 2017,N № 10.-С.7-16
|
18.
| Витко В. Уличные шествия и демонстрации - новые виды произведений?/В. Витко // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права, 2019,N № 1.-С.5-12
|
19.
| Лазарева Ю. А. Хореографы тоже авторы/Лазарева Юлия Андреевна // Вопросы российской юстиции, 2021,N № 14.-С.242-247
|
20.
| Бандурина Д. А. Хореографическое произведение как объект авторских прав/Бандурина Дарья Александровна // Вопросы российской юстиции, 2023,N № 26.-С.56-63
|
|