Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=хиазмы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Протасов Д. Н.
Заглавие : Атавтология - в одной фразе целая поэма
Серия: Психология
Место публикации : ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2004. - N 9. - С. 171-184 (Шифр eko_/2004/9)
Примечания : RUMARS-eko_04_000_009_0171_1
ISSN: 0131-7652
УДК : 80(09)
ББК : 81
Предметные рубрики: Языкознание-- История языкознания, 2004 г.
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): атавтология--тавтология--реклама--лозунги--игра слов--графоны--хиазмы
Аннотация: В статье раскрывается термин "атавтология" и приводятся различные ее виды.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сульниченко В. Н. (канд. пед. наук)
Заглавие : Формирование у старших школьников коммуникативно-речевых умений на уроках развития речи в процессе работы над рекламным текстом
Серия: Открытый урок (Инновационные педагогические технологии в образовании)
Место публикации : Инновации в образовании. - 2007. - N 7. - С. 96-106 (Шифр inno/2007)
Примечания : Библиогр.: с. 105-106 (5 назв. ). - s, 2007, , rusRUMARS-inno07_000_007_0096_1Научная библиотека Марийского государственного университетаN 7. - C. 96-106inno07_000_007_0096_1
ISSN: 1609-4646
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): апосиопезы--асиндетоны--инверсия--коммуникативно-речевые умения--коммуникативные умения--повторы--работа с текстом--развитие речи--реклама--рекламные сообщения--рекламные тексты--риторические вопросы--русский язык--старшеклассники--стилистические фигуры--структура рекламного сообщения--хиазмы--школьники
Аннотация: Формирование коммуникативных умений старших школьников через изучение рекламных текстов. Такой подход к содержанию и методике современных уроков языка содействует процессу социализации личности путем внедрения ее в существующую культуру, учит школьника жить и развиваться в условиях активной информационной среды.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)