Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=характеристики контакт-центров<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Платформы : [подборка статей]
Серия: Актуальная тема
Разночтения заглавия :: Карты, деньги, телефон: Нетрадиционная ориентация: IT-архитектура успешного банка: Компонентно-интегрированная архитектура АБС: Дело - труба: В Промсвязьбанке важен каждый звонок: "Голос в банке" - как заработать на "пустых" разговорах: Сервис с гарантией: Внедрите это немедленно: Повышение эффективности контакт-центров
Место публикации : Банковское обозрение. - 2011. - N 8. - С.68-93 (Шифр baob/2011/8)
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): российские банки--обслуживание клиентов--it-проекты--it-системы--сервис-ориентированная архитектура--soa--внедрение soa--банковские информационные технологии--технология soa--it-архитектура--программная инфраструктура банка--автоматизированная банковская система--абс--контакт-центры--call-центры--характеристики контакт-центров--центры обработки вызовов--цов--доступность контакт-центров--интерактивное речевое взаимодействие--ivr--системы дистанционного банковского обслуживания--psb-retail--речевые технологии
Аннотация: На банковском рынке России наступило время перемен. То, что еще вчера казалось второстепенным, сегодня становится чрезвычайно важным. Успешный банк должен быть лидером во всем: и в обслуживании клиентов, и в инновациях, и технологическим лидером. В подборке рассматриваются вопросы: программной архитектуры банка, контакт-центров, системы голосового самообслуживания.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)