Поисковый запрос: (<.>K=халяль<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
1.
| Шовхалов Ш. А. Анализ рынка халяль в мире: динамика, состав и структура/Ш. А. Шовхалов // Экономический анализ: теория и практика, 2019. т.Т. 18,N вып. 7.-С.1309-1321
|
2.
| Блант М. Деньги по законам шариата/Максим Блант // Новое время, 2007,N N 41 (041).-С.34-35
|
3.
| Дмитриева Е. Л. Исламские финансовые институты в современной России/Дмитриева Е. Л. // Россия и мусульманский мир, 2021,N № 4 (322).-С.12-19
|
4.
| Кадерова В. А. Новые тенденции потребления культурно обусловленных продовольственных товаров в России/В. А. Кадерова // Инициативы XXI века, 2014,N № 4.-С.40-44
|
5.
| Ситников А. В. Особенности исламской религиозности татар в Республике Татарстан/А. В. Ситников, М. В. Романов, Р. Р. Фасхудинов // Религиоведение, 2021,N № 3.-С.125-139
|
6.
| Асланов А. М. Религия в постсекулярном обществе. Исламский фактор в региональном аспекте/А. М. Асланов, З. С. Сулейманова // Гуманитарные и социально-экономические науки, 2022,N № 3.-С.52-56
|
7.
| Ивойлова И. В. Российский рынок продукции халяль/И. В. Ивойлова, В. И. Тарасов // АПК: экономика, управление, 2018,N № 4.-С.52-61
|
8.
| Татарстанский рынок питания в концепте исламской экономики (маркетинговый и экономико-антропологический аспекты)/С. Ю. Рычков [и др.] // Актуальные проблемы экономики и права, 2016. т.Т. 10,N № 4.-С.54-65
|
9.
| Габдрахманова Г. Формирование рынка халяль-продуктов в современной России на примере Татарстана/Гульнара Габдрахманова // Россия и мусульманский мир, 2011,N N 7 (229).-С.36-46
|
10.
| Богдан В. В. Халяльная (адальная) продукция: нормативное регулирование "религиозной" сертификации на потребительском рынке России и Казахстана: новации защиты прав потребителей в 2014-2015 гг./В. В. Богдан, А. А. Кирикова // Право и политика, 2016,N № 1.-С.67-70
|
|