Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=фуркация<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Вафина Ф. Г., Юнусова Э. Н.
Заглавие : Внедрение в образовательный процесс технологии индивидуализированного обучения : [опыт работы лицея № 149 г. Казани, Республика Татарстан ]
Серия: Практика эффективного управления
Место публикации : Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2014. - № 8. - С.5-18 (Шифр ukob/2014/8)
УДК : 371.3
ББК : 74.202 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия --Республика Татарстан --Казань, город
Теория и методика обучения --Россия --Республика Татарстан --Казань, город
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): икт-технологии--дифференциация обучения--индивидуализированное обучение--индивидуальное обучение--инновационная деятельность--информационные технологии--качество обучения--компьютеризация обучения--компьютерные технологии--лицеи--мультимедиа технологии--образовательные технологии--образовательный процесс--общеобразовательные учебные заведения--одаренные дети--опыт работы--педагогическое мастерство--передовой педагогический опыт--проектная деятельность--профессиональная компетентность--самостоятельная работа--творческие способности--технологии обучения--учащиеся--ученики--фуркация--цифровые технологии--школьники--электронные технологии
Аннотация: Реализация инновационного проекта по индивидуализации процесса обучения в лицее посредством ИКТ-технологий.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Козина Г. П., Кобазова Ю. В.
Заглавие : Практика психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования территориальной психолого-медико-педагогической комиссии : [опыт работы ПМПК Нерюнгринского района Республики Саха (Якутия)]
Серия: Практика эффективного управления
Место публикации : Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2014. - № 8. - С.40-46 (Шифр ukob/2014/8)
Примечания : Библиогр.: с. 46 (7 назв. )
УДК : 373.2 + 371.3
ББК : 74.1 + 74.202 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Республика Саха (Якутия) --Нерюнгринский район
Дошкольная педагогика --Россия --Республика Саха (Якутия) --Нерюнгринский район
Теория и методика обучения --Россия --Республика Саха (Якутия) --Нерюнгринский район
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): адаптивная среда--взаимодействие педагогов с родителями--дети с ограниченными возможностями здоровья--дети-инвалиды--дифференцированное обучение--дошкольники--инклюзивное образование--инновационная деятельность--интегрированное обучение--медико-педагогические комиссии--опыт работы--педагоги--педагогические комиссии--педагогическое партнерство--педагогическое сопровождение--психологи--психолого-медико-педагогические комиссии--психолого-педагогическое сопровождение--развивающая среда--родители--сотрудничество в образовании--территориальные комиссии--фуркация--школьники--экспериментальная деятельность
Аннотация: Инновационно-экспериментальная деятельность психолого-медико-педагогической комиссии по организации инклюзивного образования в регионе. Сотрудничество комиссии, педагогов, родителей по созданию адаптивной развивающей среды для школьников с ограниченными возможностями здоровья.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Аваева Д. Г., Артюх Т. А.
Заглавие : Инновационные аспекты работы с одаренными детьми : [опыт работы лицея "Дубна" г. Дубны Московской области]
Серия: Инновационные подходы к обучению
Место публикации : Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2014. - № 8. - С.73-75 (Шифр ukob/2014/8)
Примечания : Библиогр.: с. 73 (4 назв. )
УДК : 371.3
ББК : 74.202 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия --Московская область --Дубна, город
Теория и методика обучения --Россия --Московская область --Дубна, город
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): воспитательные технологии--дифференцированное обучение--здоровьесберегающие технологии--инновации в образовании--информационно-коммуникативные технологии--коммуникативные технологии--компьютерные технологии--лицеи--личностно-ориентированные технологии--медиа технологии--общеобразовательные учреждения--одаренные дети--опыт работы--педагогические технологии--процесс обучения--учащиеся--ученики--учителя--фуркация--цифровые технологии--школы--школьники--электронные технологии
Аннотация: Применение педагогических технологий в обучении и воспитании одаренных детей.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Малыгина Л. П.
Заглавие : Управление проектами в системе работы с одаренными детьми : [опыт работы Аэрокосмического лицея имени Ю. В. Кондратюка г. Новосибирска]
Серия: Управление проектами
Место публикации : Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 1. - С.3-12 (Шифр ukob/2015/1)
Примечания : Библиогр.: с. 12 (10 назв. )
УДК : 371.3
ББК : 74.202 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия --Новосибирск, город
Теория и методика обучения --Россия --Новосибирск, город
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): активные методы обучения--воспитательный процесс--дифференцированное обучение--инновационные проекты--качество образования--лицеи--менеджмент качества образования--мультипроекты--общеобразовательные учреждения--одаренные дети--опыт работы--повышение качества образования--проектная деятельность--управление качеством образования--управление проектами--учебный процесс--фуркация
Аннотация: Повышение качества образования одаренных детей в рамках инновационного мультипроекта лицея. Понятийный аппарат, структура проекта, управление рисками и экспертизы его реализации.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Свердлов В. Я., Данилина Е. В., Шафоростова М. М., Фролова Ю. Ю., Самофалова Ю. В., Бунтякова Н. А., Суханова Е. В., Лакомкина Н. С.
Заглавие : Системы работы с одаренными детьми : [опыт работы лицея "Многоуровневый образовательный комплекс № 2" г. Воронеж]
Серия: Практика эффективного управления
Место публикации : Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 4. - С.15-22 (Шифр ukob/2015/4)
УДК : 371.3
ББК : 74.202 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия --Воронеж, город
Теория и методика обучения --Россия --Воронеж, город
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): доу--детские сады--дифференцированное обучение--дополнительное образование--дошкольные образовательные учреждения--инновационные образовательные учреждения--интегрированное обучение--интеллектуальное развитие--исследовательская деятельность--комплексно-целевые программы--лицеи--межпредметные связи--методическое сопровождение--одаренные дети--опыт работы--проектная деятельность--проектная деятельность--развивающее обучение--творческая деятельность--углубленное изучение предметов--фуркация--целевые программы
Аннотация: Преемственность в работе по развитию одаренности детей в инновационном образовательном учреждении, включающем в свою структуру детский сад, лицей и отделение дополнительного образования.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чулков И. П.
Заглавие : Формирование регулятивных универсальных учебных действий у учащихся с ОВЗ в рамках стратегии развития инклюзивного образования : [опыт работы школы № 9 г. Канска Красноярского края]
Серия: Практика эффективного управления
Место публикации : Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2016. - № 1. - С.49-55 (Шифр ukob/2016/1)
УДК : 371.3
ББК : 74.202 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия --Красноярской край --Канск, город
Теория и методика обучения --Россия --Красноярской край --Канск, город
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): овз--адаптивные школы--внутришкольный мониторинг--дети-инвалиды--дефектологи--дифференцированное обучение--дополнительное образование--инклюзивное образование--интегрированное обучение--коррекционно-развивающие классы--лица с ограниченными возможностями здоровья--личностно-развивающее обучение--образовательные потребности--общеобразовательные учреждения--опыт работы--особые образовательные потребности--оценка универсальных учебных действий--педагоги--регулятивные учебные действия--социальный заказ--универсальные учебные действия--учащиеся--ученики--фуркация--школы--школьники
Аннотация: Создание адаптивной педагогической системы в условиях инклюзивного образования для лиц с особыми образовательными потребностями. Система внутришкольного мониторинга для исследования и оценки развития регулятивных универсальных учебных действий.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Калинина Е. И., Шишлянникова Т. О., Шмакова А. Д.
Заглавие : Постоянное улучшение как ключевой принцип организации системы работы с одаренными учащимися в образовательной организации : [опыт работы лицея № 9 г. Новосибирска]
Серия: Практика эффективного управления
Место публикации : Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2016. - № 5. - С.53-58 (Шифр ukob/2016/5)
УДК : 371.3
ББК : 74.202 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия --Новосибирск, город
Теория и методика обучения --Россия --Новосибирск, город
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дифференцированное обучение--качество образования--лицеи--менеджмент качества--модели качества образования--образовательные организации--общеобразовательные учреждения--одаренные дети--опыт работы--педагогические технологии--педагогическое сопровождение--проектная деятельность--системы управления качеством--социальная адаптация--управление качеством--учащиеся--учебные достижения--ученики--фуркация--школьники
Аннотация: Разработка и реализация программы работы по выявлению, сопровождению и социальной адаптации одаренных школьников в лицее.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Филимонов Г. Ф., Куневская Л. В.
Заглавие : Консалтинговое сопровождение проекта "Специализированные классы естественнонаучной и математической направленности для одаренных детей Новосибирской области" на основе принципов всеобщего управления качеством : [из опыта работы лицея № 9 г. Новосибирска]
Серия: Профильное обучение
Место публикации : Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2016. - № 5. - С.73-83 (Шифр ukob/2016/5)
УДК : 371.3 + 372.8
ББК : 74.202 + 74.26 + 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия --Новосибирск, город
Теория и методика обучения --Россия --Новосибирск, город
Методика преподавания учебных предметов --Россия --Новосибирск, город
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дифференцированное обучение--качество образования--консалтинговое сопровождение--лицеи--образовательные учреждения--одаренные дети--опыт работы--преподавание естественных наук в школе--преподавание математики в школе--проектная деятельность--система менеджмента качества--специализированные классы--управление качеством--фуркация
Аннотация: Разработка технологии внедрения принципов всеобщего менеджмента качества в систему управления специализированными классами для одаренных детей. Взаимодействие консалтинговых центров с образовательными учреждениями.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Павлюк Г. Н.
Заглавие : Система развития интеллектуального потенциала гимназистов в условиях внедрения ФГОС : [опыт работы гимназии № 1 имени М. И. Пенькова г. Миллерово Ростовской области]
Серия: Практика эффективного управления
Место публикации : Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2016. - № 8. - С.87-94 (Шифр ukob/2016/8)
Примечания : Библиогр.: с. 94 (14 назв. )
УДК : 371.3
ББК : 74.202 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия --Ростовская область --Миллерово, город
Теория и методика обучения --Россия --Ростовская область --Миллерово, город
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фгос--гимназии--дифференцированное обучение--интеллектуальное воспитание--методическая поддержка--научно-исследовательская деятельность--образовательные путешествия--общеобразовательные учреждения--одаренные дети--опыт работы--педагоги--проектная деятельность--психологическая поддержка--социальная деятельность--творческая деятельность--умственное воспитание--учебные достижения--учителя--федеральные государственные образовательные стандарты--фуркация
Аннотация: Поддержка одаренных детей и развитие творческого и интеллектуального потенциала обычных школьников на основе научно-исследовательской деятельности.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)