Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=функциональные роли<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Павлова Е. В.
Заглавие : Классификация и виды оборотных средств предприятия
Серия: Гуманитарные науки .
    Экономика .
    Экономика и управление народным хозяйством
Место публикации : Аспирант и соискатель. - 2021. - № 5. - С.9-12: 1 рис. - ISSN 1608-9014 (Шифр asps/2021/5). - ISSN 1608-9014
Примечания : Библиогр.: с. 11-12 (11 назв. )
УДК : 658.14/.17
ББК : 65.291.9
Предметные рубрики: Экономика --Россия
Финансы предприятия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вложения капитала--деятельность организаций--источники формирования--классификация средств--нормирование--оборотные средства--средства предприятий--степени риска--уровень ликвидности--функциональные роли--экономическое содержание
Аннотация: Рассматривается классификация оборотных средств по функциональной роли в деятельности организации, по экономическому содержанию, по степени нормирования, по источникам формирования, по уровню ликвидности, по степени риска вложений капитала.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мамедов, Агамали Куламович (доктор социологических наук; профессор; заведующий кафедрой)
Заглавие : Настройки визуальной культуры публичности
Серия: Социология культуры
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2022. - № 3. - С.150-170 (Шифр msoc/2022/3)
Примечания : Библиогр.: с. 168-169Ref.: p. 169-170
УДК : 316.37
ББК : 60.53
Предметные рубрики: Социология
Социология личности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аккультурация--визуальная культура--визуальная публичность--клиповость--медийное пространство--настройки визуального представления--образ жизни--публичность--публичные люди--функциональные роли
Аннотация: Современное состояние визуальной культуры в обществе предопределено ее историческими этапами развития театрального и кинематографического искусства. А ее массовая презентация, зародившаяся в эру фотографии, получила полноценное развитие только в эпоху массового визуального контента - телевидения. Таким образом, хотя метафоры имеют прямую отсылку к эпохе первых цветных телевизоров, где основными регулирующими настройками визуального представления были яркость, цветность и контрастность, современные настройки включают управление и более тонкими параметрами презентуемых пространств: гламурность, степень изолированности, информационная полнота. Будущее визуальной культуры в поисках новых контентов и мультимедийности их презентаций, поскольку что сказано и как показано - вечная совершенствующаяся форма социальной практики. Статья посвящена критическому исследованию комплекса механизмов формирования визуальной культуры публичности в целях развития понимания происходящих когнитивных изменений. Современная визуальная культура рассматривается как основной инструмент формирования социальной реальности, создания пространственно-временной среды, включающей в себя предметы культурного пространства, к которым относятся и публичные персоны. Последние одновременно являются маркерами этой среды, проводниками ее ментальности, отражают ее идеологию, являясь ее чистыми формами. С позиций сегодняшнего дня проанализированы функциональные роли участников визуальной культуры публичности. Механизмы публичности метафорически рассмотрены как настройки управления изображением на этапе внедрения телевидения. Предложены их социологические обоснования как инструментов включения материала о публичных личностях в коммуникационный процесс.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)