Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=функции call-центров<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Смирнова, Наталья
Заглавие : Call-центр ВТБ 24: время ожидания - 30 секунд : Наталья Смирнова: "Специалисты в регионах дешевле, но их подбор обходится дороже. Поэтому call-центр должен располагаться в Москве"
Серия: CRM и Call-центры
Место публикации : Банковское обозрение. - 2008. - N 8. - С.66-67
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика --Российская Федерация --Россия --РФ
Кредитно-денежная система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): российские банки--банковские технологии--call-центры--функции call-центров--аутсорсинг--банковские невозвраты--банковские клиенты--филиалы банков
Аннотация: В call-центре ВТБ 24, площадью с футбольное поле, трудится около трех сотен сотрудников. О том, как организована работа и какие задачи стоят перед call-центром, рассказала директор Центра клиентского обслуживания ВТБ 24 Наталья Смирнова.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)