Поисковый запрос: (<.>K=функции речи<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
1.
| Богданова Т. Г. Соотношение вербальных и невербальных компонентов интеллекта у детей с нарушениями слуха/Т. Г. Богданова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2008,N N 2.-С.169-179
|
2.
| Рыжкова-Гришина Л. В. Речь как объект научного исследования/Л. В. Рыжкова-Гришина // Мир образования. Образование в мире, 2009,N N 2 (34).-С.248-252
|
3.
| Шкуратова И. П. Какая психолингвистика нужна психологам?/И. П. Шкуратова // Российский психологический журнал, 2009. т.Т. 6,N N 1.-С.80-82
|
4.
| Рыжкова-Гришина Л. В. Речь как объект научного исследования/Л. В. Рыжкова-Гришина // Мир образования. Образование в мире, 2009,N N 2 (34).-С.248-252
|
5.
| Шкуратова И. П. Какая психолингвистика нужна психологам?/И. П. Шкуратова // Российский психологический журнал, 2009. т.Т. 6,N N 1.-С.80-82
|
6.
| Чистяков В. В. Лингвистический фактор в коррекционно-педагогической деятельности/В. В. Чистяков // Мир образования - образование в мире, 2012,N № 4 (48).-С.116-125
|
7.
| Джавршян Н. Р. Целеполагающая модель культуры и проблемы языка/Н. Р. Джавршян // Человек, 2015,N № 1.-С.159-169
|
|