Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=функции преподавателя<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тикушина, Ирина Александровна (аспирант), Митина, Анна Мееровна
Заглавие : Теоретические подходы к подготовке преподавателя дополнительного образования взрослых в Великобритании
Серия: Мировые тенденции
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2011. - N 10. - С.13-16: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2011/10). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 16 (13 назв. )
УДК : 371.014 + 374.7 + 371
ББК : 74.05 + 74.4 + 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Непрерывное образование
Педагогика взрослых --Великобритания
Педагогическое образование --Великобритания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): андрагогика--образование взрослых--дополнительное образование взрослых--преподаватели дополнительного образования взрослых--подготовка преподавателей--педагоги дополнительного образования взрослых--подготовка педагогов--направления подготовки--теоретические подходы--концептуальные подходы--психоаналитический подход--бихевиоризм--ситуативный подход--социальный подход--гуманистический подход--культурологический подход--конструктивистский подход--конструктивизм--рефлексивный подход--эмпирический подход--роли преподавателя--функции преподавателя--учебный процесс--зарубежный опыт--зарубежные страны
Аннотация: Рассмотрены концептуальные подходы к подготовке преподавателей системы дополнительного образования взрослых в Великобритании по трем основным направлениям (психологическому, социологическому, феноменологическому). Для каждого направления определены роли и функции педагога в учебном процессе.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Малащенко, Марина Валентиновна, Андреева, Людмила Леонидовна, Млодзинская, Наталья Владимировна
Заглавие : Расширение функций преподавателя английского языка в современном университете в условиях электронного обучения и дистанционного образования
Серия: В помощь преподавателю
Место публикации : Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2013. - № 6. - С.142-147. - ISSN 0321-3056 (Шифр skoo/2013/6). - ISSN 0321-3056
Примечания : Библиогр.: с. 147 (4 назв. )
УДК : 811.11
ББК : 81.2
Предметные рубрики: Языкознание
Германские языки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): английский язык--дистанционное образование--инструменты адаптации--контактно-дистантное обучение--обзоры исследований--педагогика сотрудничества--современный университет--функции преподавателя--электронное обучение
Аннотация: Описывается многообразие обязанностей преподавателя английского языка в современном университете.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Милевская М. М. (ассистент)
Заглавие : Особенности содержания труда и трудовых функций преподавателя высшей школы
Серия: Совершенствование управления
Место публикации : Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2014. - № 5. - С.41-47. - ISSN 1026-3578 (Шифр vbeu/2014/5). - ISSN 1026-3578
Примечания : Библиогр.: с. 47 (5 назв. )
УДК : 378 + 331 + 159.9
ББК : 74.58 + 65.24 + 88.4
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Экономика
Экономика труда
Психология
Отраслевая психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшая школа--модели управления--мотивационные модели управления--особенности содержания труда--преподаватели--профессорско-преподавательская деятельность--профессорско-преподавательский состав--психология трудовой деятельности--труд преподавателя--трудовые функции--функции преподавателя
Аннотация: Особенности труда преподавателя высшей школы исследуются с позиции анализа его содержания как субъекта социономических профессий, структуры и функций деятельности. Выявленные профессиональные особенности должны быть положены в основу создания мотивационной модели управления профессорско-преподавательским составом вузов.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Перевозный, Алексей Владиславович (кандидат педагогических наук; доцент)
Заглавие : Самостоятельная работа студентов как процесс и результат
Серия: Практика высшей школы
Место публикации : Alma mater. - 2015. - № 6. - С.47-52. - ISSN 0321-0383 (Шифр alma/2015/6). - ISSN 0321-0383
Примечания : Библиогр. : с. 52 (7 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в. нач.
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): принципы организации--результаты--самостоятельная работа студентов--условия эффективности--функции преподавателя
Аннотация: Раскрыты выделенные на основе общепсихологической структуры деятельности компоненты самостоятельной работы студентов. Определены принципы организации самостоятельной работы, функции преподавателя при ее проведении.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)