Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=функции оценки<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Читао Л. Р.
Заглавие : Система оценивания : вопросы теории
Серия: Педагогические науки
Место публикации : Вестник Адыгейского государственного университета. - 2006. - N 2. - С. 158-160 (Шифр vady/2006/2)
Примечания : Библиогр.: с. 160. - s, 2006, , rusRUMARS-vady06_000_002_0158_1Научная библиотека Адыгейского Государственного универститетаN 2 (21). - C. 158-160vady06_000_002_0158_1, 2, 158-160
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 371.3
ББК : 74.202.8
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): баллы--контроль знаний--многобалльные шкалы--обучение--отметки--оценивание знаний--оценки--успеваемость--функции оценки--шкалы баллов
Аннотация: О попытке решить проблему объективного контроля и оценки знаний учащихся.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Медведенко Н. В., Рубцова С. Ю.
Заглавие : Оценка и ее взаимосвязь с контролем, измерением и диагностикой в управлении качеством образования
Серия: Управление образованием
Место публикации : Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 2. - С.19-22
УДК : 371.3 + 373
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): качество образования--педагогическая оценка--оценка--функции оценки--критерии оценки--измерения--учащиеся--диагностика--управление качеством--контроль знаний
Аннотация: Одним из средств определения результатов образовательного процесса с глубокой древности является оценка. Главное назначение оценки в педагогическом диагностировании с целью управления качеством заключается в установлении уровня, степени продвижения обучаемого в образовании и определении задач и средств для дальнейшего совершенствования образовательного процесса. рассмотрены функции и критерии оценки, диагностика и измерение в педагогике.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Савиных, Галина Петровна (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Генезис функционального подхода к организации внутренней системы оценки качества образования
Серия: Педагогический поиск: проблемы и суждения
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 1 (69). - С.148-154. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2018/1). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 154 (15 назв. )
УДК : 373 + 37.015
ББК : 74.2 + 74.03
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
История образования --Россия, 19 в.; 20 в.; 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): внутренняя оценка качества--внутришкольная оценка--внутришкольный контроль--дореволюционные школы--исторические предпосылки--итоговая аттестация--качество образования--контроль знаний--контрольно-оценочная деятельность--оценка (образование)--оценка качества образования--реформы образования--советские школы--учет успеваемости--функции оценки--функциональный подход--школы
Аннотация: Анализируются исторические предпосылки функционального подхода к организации внутренней системы оценки качества образования. Отмечаются попытки дореволюционных школ поставить вопрос об использовании внутришкольной оценки как инструмента развития и последующего закрепления методикой и инструктивными актами советской школы. Показывается массовое распространение принципа единства развивающей и контрольно-инспекционной функции оценки на рубеже XIX-XX вв. Доказывается гипотеза об исторически обусловленной неготовности школы к функционированию внутренней системы оценки качества образования. Делается вывод о том, что последовательная редукция инспекционно-контрольной функции оценки совпала с внедрением практик государственной итоговой аттестации, и развивающая функция оценки не обрела должного воплощения в контрольно-аналитической деятельности школ.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)