Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=функции образования<.>)
Общее количество найденных документов : 47
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-47 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Аистов А. В.
Заглавие : О фильтрующей роли образования в России
Место публикации : Экономический журнал Высшей школы экономики. - 2009. - Т. 13, N 3. - С.452-481 (Шифр ejvs/2009/13/3)
Примечания : Библиогр.: с. 475-476 (38 назв. ). - Прил.
УДК : 338(470+571)
ББК : 65.9(2Рос)
Предметные рубрики: Экономика
Экономика России --Российская Федерация --Россия, 2000-2006 гг.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образование--категории занятых--занятое население--инвестиции в человеческий капитал--человеческий капитал--производительность выпускников--функции образования--трудоустройство выпускников--доходы населения--сертификаты об образовании--эмпирический анализ--рынок труда
Аннотация: В работе выполнена проверка предположения о том, что для отдельных форм обучения и категорий занятых образование не является инвестициями в человеческий капитал или повышает человеческий капитал незначительно, а основная функция образования - фильтрующая. В такой ситуации сертификат об образовании или длительность обучения могут быть использованы в качестве сигналов о природных индивидуальных способностях и производительности выпускников при трудоустройстве и получении доходов на рынке труда. Эмпирический анализ выполнен на основе данных Российского мониторинга экономического положения и здоровья населения 2000-2006 гг.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бархаев Б. П. (канд. пед. наук)
Заглавие : Метологические предпосылки разработки учебника нового типа по педагогической психологии
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2006. - N 1. - С. 28-55 (Шифр inno/2006/1)
Примечания : Библиогр.: с. 55 (5 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-inno06_000_001_0028_1Научная библиотека Марийского государственного университетаN 1. - C. 28-55inno06_000_001_0028_1, 1, 28-55
ISSN: 1609-4646
УДК : 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аффективная функция--воспитание--действенная функция--коммуникативная функция--мотивационная функция--научное знание--образование--обучение--педагогика--педагогическая психология--педагогические функции--педагогическое взаимодействие--понимающая функция--психологические функции--психология--социализация--установочная функция--учебники--функции образования--экспериментальная педагогика
Аннотация: Педагогическая психология как наука. Раскрывается научный аппарат педагогической психологии, ее истоки, структура, предмет, объект, терминосистема. Все это приводится в контексте необходимости создания нового учебника по педагогической психологии.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бочард Т. Дж., Дорфман Д. Д.
Заглавие : Две точки зрения на колокол-образную кривую: интеллект и классовая структура в американской жизни
Серия: Обзор российской и зарубежной прессы
Место публикации : Социология образования. - 2008. - N 2. - С.95-97. - ISSN 1561-2465. - ISSN 1561-2465
Примечания : Полностью ст. опубл.: The Wall Street Journal.- 2007 (http: //www. infidels. org/library/modern/t/breaking. html).
УДК : 316.34/.35
ББК : 60.54
Предметные рубрики: Социология
Социология групп --США
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интеллект--образование--образовательный уровень--социальная стратификация--познавательные способности--меритократия--функции образования
Аннотация: Проблема социальной стратификации и роль образования в ней.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гаязов, Альфис Суфиянович (доктор педагогических наук; профессор)
Заглавие : Феномен образованности, или На пути от человека типа "Уме недозрелый, плод недолгой науки" к человеку типа Vir eruditus
Серия: Башкирский государственный университет
Разночтения заглавия :: На пути от человека типа "Уме недозрелый, плод недолгой науки" к человеку типа Vir eruditus
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2018. - № 4. - С.11-13: цв. фот. - ISSN 1726-667Х (Шифр vose/2018/4). - ISSN 1726-667Х
Примечания : Библиогр.: с. 13 (7 назв. ). - Список литературы представлен на рус. и англ. яз.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Башкортостан --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): глобальные проблемы--образование--образованность--подготовка кадров--функции образования
Аннотация: Рассмотрены актуальные и перспективные тенденции развития образования. Показана их взаимосвязь с глобальными проблемами современного периода и поисками путей их решения на основе создания общества и экономики знаний. Рассмотрен феномен образованности, раскрыта его сущность и тесная взаимосвязь с процессом социокультурного наследования. Представлен опыт Башкирского государственного университета в формировании профессионализма и образованности будущих специалистов. Акцентирована необходимость поиска новых подходов к формированию у представителей подрастающих поколений высокого уровня образованности как антитезы поверхностной подготовки, не затрагивающей ценностно-смысловых устоев личности.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Герасимов А. В.
Заглавие : Миссия и функции образования в современных условиях развития информационной культуры
Серия: Социология
Место публикации : Вестник Адыгейского государственного университета. Сер.: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. - 2020. - Вып. 1. - С.75-83. - ISSN 2410-3691 (Шифр vadr/2020/1). - ISSN 2410-3691
Примечания : Библиогр. в примеч.
УДК : 316.74:37
ББК : 60.561.9
Предметные рубрики: Социология
Педагогическая социология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): глобализация--информационная культура--информационное общество--миссия образования--образование--социология образования--философия образования--функции образования
Аннотация: Осуществлена попытка социально-философского анализа трансформации миссии, цели, задач и функций современного образования как подсистемы социума. Рассмотрены фундаментальные функции образования. Отмечено, что они претерпевают сущностные изменения в условиях информационного общества. Оставаясь базовыми, эти функции наполняются новыми смыслами с тем, чтобы современное образование отвечало вызовам времени. На основе анализа функциональных и дисфункциональных деформаций системы образования в условиях информационной революции сделан вывод об ослаблении ее гуманистического потенциала.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Герасимов Г. И.
Заглавие : [Рецензия]
Серия: Заметки о книгах
Место публикации : Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2011. - № 6. - С.144-145. - ISSN 0321-3056 (Шифр skoo/2011/6). - ISSN 0321-3056
Примечания : Рец. на кн.: Колесникова Е. Ю. Социокультурная функция образования: проблемы модернизации/ Е. Ю. Колесникова. - Ростов н/Д, 2011. - 172 с.
УДК : 371.4
ББК : 74.200
Предметные рубрики: Образование. Педагогика, 2011 г.
Теория и методика воспитания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рецензии--функции образования--модернизация образования
Аннотация: Рецензируется монография Е. Ю. Колесниковой. Данная монография, одна из немногих, которые восполняют пробел в социологическом осмыслении модернизационных процессов в образовании, понимании характера последствий модернизации для базисных социоструктурных процессов, определяющих динамику социума.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Жевлакович, Сергей Степанович (кандидат социологических наук)
Заглавие : Нужно ли заменять контактные занятия на дистанционные?
Серия: Психологические науки
Место публикации : Вестник Московского университета МВД России. - 2020. - № 5. - С.320-324. - ISSN 2073-0454 (Шифр vmum/2020/5). - ISSN 2073-0454
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): егэ--воспитание--дистанционное обучение--дистанционные технологии--контактные занятия--межличностные отношения--профессиональная социализация--система образования--умения и навыки--функции образования
Аннотация: Рассмотрена проблема допустимых масштабов внедрения в систему образования дистанционного обучения на основе цифровых технологий. Показано, что технологии дистанционного обучения можно рассматривать только в качестве дополнения к полноценным контактным занятиям.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Загвязинский, Владимир Ильич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой; академик РАО; Заслуженный деятель науки РФ), Ройтблат, Ольга Владимировна
Заглавие : Образование с ориентацией на будущее
Серия: Образовательная политика
Место публикации : Российское образование. - 2014. - № 1. - С.3-10 (Шифр robz/2014/1)
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): личностно ориентированная педагогика--направленность стратегии образования--опережающее образование--опережающий педагогический опыт--роль педагогической науки--функции образования
Аннотация: Авторы статьи считают, что целенаправленного и сознательного опережающего отражения действительности позволяет эффективно предвидеть будущее, заранее определить его цели, содержание и способы преобразований. На этой основе строится социально-экономическое прогнозирование, эвристическое (преобразующее) моделирование и перспективное проектирование. К сферам, ориентированным по своей социальной роли на настоящее и будущее, несомненно, относится образование. Однако, как правило, образование решает уже назревшее в сферах экономики и политики задачи, лишь в лучших, новаторских вариантах педагогической практики предвосхищая будущее.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Иванова В. А. (кандидат социологических наук)
Заглавие : Социология образования в поиске целей: возвращение к проблеме функций
Серия: Социология образования
Место публикации : Образование и общество. - 2011. - № 6 (71). - С.63-69. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2011/6). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 69 (19 назв. )
УДК : 316.74:37
ББК : 60.561.9
Предметные рубрики: Социология
Педагогическая социология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образование--функции образования--скрытые образовательные программы--социальные институты--институт образования--функции социальных институтов
Аннотация: Рассматриваются методологические аспекты проблемы институциональных функций образования, представляющей собой одну из базовых теоретических конструкций современной социологии образования. Критически анализируется теоретический опыт зарубежной и отечественной социологии в проблематике функций. Предлагаются возможные критерии категории "функция" применительно к институту образования.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Измайлова Е. В. (нач. уч. отд.)
Заглавие : Личностно-ориентированное обучение как одно из направлений развития мировой системы образования взрослых
Серия: Гуманитарные науки .
    Педагогические науки .
    Теория и методика профессионального образования
Место публикации : Аспирант и соискатель. - 2007. - N 6. - С.116-118. - ISSN 1608-9014. - ISSN 1608-9014
Примечания : Библиогр. в подстроч. сносках
УДК : 374.7
ББК : 74.4
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогика взрослых
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): личностно-ориентированное образование--личностно-ориентированное обучение--образование в мире--образование взрослых--системы образования--функции образования
Аннотация: Отмечено, что ведущим стратегическим направлением развития системы образования в мире на сегодняшний день является личностно-ориентированное образование, которое понимается как обучение, выявляющее особенности ученика-субъекта, признающее самобытность и самоценность субъектного опыта человека, выстраивающее педагогическое воздействие на основе субъектного опыта учащегося.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Калашникова Е. Н. (проф.)
Заглавие : Теоретико-методологичеческие проблемы образования : социально-философский анализ образования
Серия: Научные исследования
Место публикации : Образование в регионах России и СНГ. - 2004. - N 3. - С. 46-60 (Шифр obre/2004/3)
Примечания : Библиогр. в примеч. - s, 2004, , rusRUMARS-obre04_000_003_0046_1Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университетаN 3 (28). - С. 46-60obre04_000_003_0046_1, 3, 46-60
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 37.013 + 37.015
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Общая педагогика-- История образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образование--система образования--образование и общество--функции образования--философия образования--образовательные концепции
Аннотация: Даются определения понятий "образование" и "обучение", рассматриваются функции образования в обществе.
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Клюхина А. И. (соискатель)
Заглавие : Тенденции развития культурно-образовательной среды в глобализующемся мире
Серия: Гуманитарные науки .
    Культурология .
    Теория и история культуры
Место публикации : Аспирант и соискатель. - 2010. - N 5. - С.49-52. - ISSN 1608-9014 (Шифр asps/2010/5). - ISSN 1608-9014
Примечания : Библиогр.: с. 52 (5 назв. ). - Подстроч. сноски
УДК : 008.001
ББК : 71.0
Предметные рубрики: Культурология
Теоретическая культурология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): глобализация (культурология)--теория образования--социокультурная трансформация--культурологические исследования--функции образования--парадигмы образования--национальное образование--социокультурная идентичность--компоненты содержания образования
Аннотация: Отмечено, что глобальная социальная трансформация захватывает все стороны социокультурной реальности, в том числе и такую консервативную сферу как образование. Образование, по мнению автора, дитя национальной культуры, понять систему образования определенного общества - значит, понять строй его жизни, его ментальность.
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кожевникова, Маргарита Николаевна (кандидат философских наук; ведущий научный сотрудник)
Заглавие : Социальная миссия образования
Серия: Социология и социальные технологии
Разночтения заглавия :: Проблема реальности социального в образовании: Социальная миссия образования в функционалистской перспективе: Критика функционалистской интерпретации: Основания социальной миссии образования
Место публикации : Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2015. - № 4 (30). - С.54-62. - ISSN 1998-9946 (Шифр vgu7/2015/4). - ISSN 1998-9946
Примечания : Библиогр.: с. 60-61 (15 назв. ). - Примеч.: с. 60
УДК : 37.013 + 1
ББК : 74.00 + 87.25
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --21 в., 20 в.
Общая педагогика
Философия
Философия науки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): концепции образования--миссия образования--образовательные парадигмы--патриотическое воспитание--содержание образования--социализация--социальная миссия--социальность--социологи--философия образования--философы--функции образования--функционалистский подход
Аннотация: Рассматриваются проблемы понимания социальности в образовании с точки зрения различных социальных концепций образования, прежде всего, доминирующей функционалистской теории. Различаются понятия "развитие социальности" и "социализация". Понятие "социализация" исследуется в позитивном и негативном модусах; в его рамках поднимается проблема патриотического воспитания и действующие в качестве его фундамента факторы. Отмечаются трудности и ограничения функционалистской теории. Ставится вопрос об основаниях социальной миссии образования. Излагаются авторские концепции "менеджеристской парадигмы" в образовании, "подлинной и ложной социальности", "автономии учителя", "человекомерного стержня" содержания образования.
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Коротеева, Светлана Викторовна (доцент; лауреат международных конкурсов)
Заглавие : Онлайн-образование в пандемию: новый формат - новые возможности
Серия: Воспитательная работа в вузе
Место публикации : Ученый совет. - 2021. - Т. 18, № 9. - С.675-681: 1 фот. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2021/18/9). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 680-681 (7 назв.)
УДК : 78
ББК : 85.31р
Предметные рубрики: Музыка и зрелищные искусства
Музыкальное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): covid-19--влияние коронавируса--вокал--вокальная педагогика--воспитание личности--воспитательная функция образования--дистанционное образование--дистанционное обучение--дистанционный формат обучения--карантинные меры--коронавирус--коронавирусная инфекция--обучение вокалу--ограничительные меры--онлайн-образование--онлайн-обучение--онлайн-обучение вокалу--онлайн-формат обучения--онлайн-формат обучения вокалу--пандемии--подготовка кадров--последствия коронавируса--преподавание вокала--форматы обучения--функции образования--эпидемии коронавируса--эстрадный вокал
Аннотация: В статье показано, что 2020 год нас многому научил и на многое открыл глаза. Однако именно ковидная ситуация и объявленная затем пандемия позволила многим из нас немного приостановить наш жизненный темп и шире взглянуть на мир вокруг нас. Автор — известный педагог эстрадного вокала — размышляет о возможности осуществлять обучение вокалу в онлайн-формате, при этом реализуя такую существенную составляющую образовательного процесса, как воспитание, и показывает, что воспитательная функция — необходимая часть занятий по вокалу. Она может быть реализована как через выбор репертуара, так и посредством общения преподавателя и студента. И занятия по вокалу предоставляют такую возможность наилучшим образом, так как индивидуальное общение предполагает передачу собственного мировоззрения ученику, который и воспринимает представление о прекрасном, и формирует собственные технические навыки пения, и выстраивает вслед за преподавателем свою картину мира.
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Криштофик, Ирина Сергеевна (кандидат педагогических наук; доцент; ведущий научный сотрудник)
Заглавие : Понятие "педагогический дискурс"
Серия: Теория образования
Место публикации : Ученый совет. - 2018. - № 4. - С.50-62: 1 фот. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2018/4). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 62 (2 назв.)
УДК : 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ууд--виды текстов--воспитание--воспитание личности--декларативы--дефиниции--директивы--дискурс--дискурс образования--дискурсные практики--индивиды--интерпретативные стратегии--интерпретации--категоризация--когнитивные процессы--коммуникативные процессы--коммуникации--контексты--личность--ментальные перфомативы--нарративные тексты--образование--образовательно-педагогический дискурс--образовательные исследования--образовательный дискурс--оценивание--педагогическая коммуникация--педагогические тексты--педагогический дискурс--педагогическое взаимодействие--перфомативы--практика--репрезентация--репрезентивы--ситуационные контексты--социализация индивидов--социализация личности--социокультурные образцы--средства образования--тексты--универсальные учебные действия--формирование личности--функции образования--цели образования--экзистационные контексты
Аннотация: В статье показано, что в педагогическом дискурсе отражается фундаментальная проблема содержания образования, обусловленная тем, что в сфере образования всегда присутствуют две противоположные установки: социально-культурная и личностная. С одной стороны, образование - это непрерывное "достраивание" позиции индивида в социокультурном контексте, постоянное включение человека в социальное и культурное поле. С другой стороны, образование ориентировано на стимулирование "личностного роста" (саморазвития), на развитие внутреннего (творческого) потенциала индивида, на создание и развитие индивидуальности. Автор показывает, что вследствие этого в образовании совмещаются как минимум три стратегии: воспроизводство социальной структуры путем подготовки профессионалов и специалистов, воспитание субъектов культуры, формирование уникальной творческой, самостоятельной и свободной личности.
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кудаев М. Р., Богус М. Б., Кятова М. К.
Заглавие : Система учебных и познавательных задач при изучении гуманитарного предмета
Серия: Педагогические науки. Методика обучения и воспитания
Место публикации : Вестник Адыгейского государственного университета. - 2006. - N 1. - С. 162-164
Примечания : Библиогр.: с. 164 (5 назв. ). - RUMARS-vady06_000_001_0162_1
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гуманизация образования--гуманитарные предметы--знания--мышление--образование--педагогика--познавательная деятельность--познавательные задачи--понимание--проблемы обучения--творческие способности--учебные задачи--функции образования
Аннотация: Обосновывается актуальность улучшения преподавания гуманитарных предметов. Раскрывается сущность учебных и познавательных задач, анализируются теоретические основы их разработки.
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лаптев, Владимир Михайлович (соиск. каф. социологии и упр. обществ. отношениями Урал. акад. гос. службы)
Заглавие : К вопросу о методологии социологического исследования современной системы образования
Серия: Философия и методология науки
Место публикации : Вестник Челябинского государственного университета. - 2007. - N 16. - С.118-122. - ISSN 1994-2796. - ISSN 1994-2796
Примечания : Примеч.: с. 122
УДК : 316.32 + 371
ББК : 60.52 + 74.04
Предметные рубрики: Социология
Социология общества --Россия, 21 в. нач.
Образование. Педагогика
Организация образования --Россия, 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социология образования--социологические исследования--методология исследований--методы--институциональный метод--институциональный подход--институционализм--система образования--функции образования
Аннотация: Рассматривается методология социологического исследования, раскрывающая подходы к приспособлению структур системы образования к изменяющимся условиям жизни российского общества.
Найти похожие

18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Маджуга, Анатолий Геннадьевич (кандидат педагогических наук; доктор психологических наук; доцент; заведующий кафедрой)
Заглавие : Концептуальная модель здоровьесозидающей функции образования
Серия: Здоровье студента
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2011. - N 2. - С.95-100: фот., рис. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2011/2). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 100 (14 назв. )
УДК : 37.013 + 373
ББК : 74.00 + 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика
Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): концептуальные модели--функции образования--здоровьесозидающая функция образования--здоровьесозидающая деятельность--здоровьесозидающее образование--культура здоровья--здоровье школьников--школьники--здоровье учащихся--учащиеся--здоровье учителей--учителя--образовательный процесс--субъекты образовательного процесса--личностная позиция--здоровьесозидающая личностная позиция--методологические принципы--содержательно-функциональные принципы--исследования
Аннотация: Обоснована необходимость введения новой функции образования - здоровьесозидающей. Рассмотрены сущность здоровьесберегающей функции образования и ее концептуальная модель. Приведены содержательно-функциональные принципы формирования здоровьесозидающей личностной позиции у субъектов образовательного процесса.
Найти похожие

19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Межуев В. М.
Заглавие : Образование и культура
Серия: Открытая трибуна
Место публикации : Студенчество: Диалоги о воспитании. - 2004. - N 3. - С. 5-6 (Шифр stud/2004/3)
Примечания : RUMARS-stud04_000_003_0005_1
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 378 + 37.013
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование-- Общая педагогика, 21 в. нач.
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): функции образования--культура--наука--интеллигенция--общество--гражданское общество
Аннотация: Функции образования в современном обществе и проблемы культуры общества.
Найти похожие

20.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Менщикова И. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент)
Заглавие : Реализация целей воспитания в процессе высшего профессионального социального образования студентов
Серия: Проблемы обучения и воспитания
Место публикации : Образование и общество. - 2014. - № 3 (86). - С.45-49. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2014/3). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 49 (2 назв.)
УДК : 364.01
ББК : 60.90
Предметные рубрики: Социальная защита. Социальная работа
Теория социальной работы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): воспитывающая функция образования--высшее образование--модели образования--социальное образование--функции образования--цели воспитания
Аннотация: Предлагается концептуально-теоретическое основание воспитания, цели которого реализуются в процессе высшего профессионального социального образования студентов - будущих специалистов по социальной работе. Цели воспитания студентов как воспитания ценностных основ их будущей профессиональной деятельности реализуются во взаимосвязанных и взаимообусловленных процессах воспитания и обучения.
Найти похожие

 1-20    21-40   41-47 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)