Поисковый запрос: (<.>K=фундаментальность<.>) |
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Соколова Т. II Российский экономический конгресс: научная фундаментальность и практическая значимость/Т. Соколова // Мир перемен, 2013,N № 3.-С.180-187
|
2.
| Руковишникова Е. Г. Аксиология как основа профессионального образования/Е. Г. Руковишникова // Совет ректоров, 2015,N № 10.-С.11-19
|
3.
| Двуличанская Н. Н. Бакалавриат в техническом университете/Н. Н. Двуличанская, Г. Н. Фадеев // Высшее образование в России, 2018,N № 3.-С.96-103
|
4.
| Мусаев Н. И. В направлении личностно-ориентированного образования в медицинских учебных заведениях/Н. И. Мусаев // Вопросы гуманитарных наук, 2010,N № 1 (45).-С.207-211
|
5.
| Афанасьев В. С. Динамизм законодательства и фундаментальность учебника: возможно ли совмещение?/Владимир Сергеевич Афанасьев // Государство и право, 2011,N № 6.-С.126-127
|
6.
| Евстигнеев В. Интеграция фундаментального и специального знаний в подготовке инженерных кадров/В. Евстигнеев, С. Торбунов // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2003,N N 11.-С.14-16
|
7.
| Тестов В. Качество и фундаментальность высшего образования/В. Тестов // Высшее образование в России, 2008,N N 10.-С.89-92
|
8.
| Классическое образование: фундаментальность и динамизм/беседовала Н. Н. Семенова // Высшее образование в России, 2005,N N 1.-С.40-58
|
9.
| Круглый стол, посвященный 60-летию журнала "Вопросы психологии"/ Е. В. Щедрина [и др.] // Вопросы психологии, 2016,N № 1.-С.3-28
|
10.
| Тестов В. Математика и Болонский процесс/В. Тестов // Высшее образование в России, 2005,N N 12.-С.40-42
|
11.
| Тарасова О. Метафора и функциональная неграмотность/О. Тарасова // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2003,N N 1.-С.9-17
|
12.
| Ромащенко А. А. Неизбежность философии для инженерного образования/Ромащенко Александр Александрович, Ромащенко Мария Александровна // Ученый совет, 2017,N № 3.-С.18-23
|
13.
| Петрова Г. И. Новые формы фундаментальности современной науки и формирование когнитивной компетентности в университетском образовании/Г. И. Петрова // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология, 2010,N N 4 (12).-С.111-116
|
14.
| Канунникова Н. Г. О понятии принципов государственного управления/Канунникова Наталья Геннадьевна // Административное право и процесс, 2012,N № 2.-С.8-11
|
15.
| Окулов С. М. О фундаментальных основах информатики/С. М. Окулов // Информатика и образование, 2005,N N 1.-С.26-31
|
16.
| Малахова Н. Н. Образование в контексте экономических интересов: от исследовательского к предпринимательскому университету/Малахова Наталия Николаевна // Ученый совет, 2017,N № 3.-С.12-17
|
17.
| Донских О. А. Образование должно освобождать или порабощать?/О. А. Донских // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2009,N N 11.-С.18-23
|
18.
| Донских О. А. Образование должно освобождать или порабощать?/О. А. Донских // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2009,N N 11.-С.18-23
|
19.
| Основа подготовки МГУДТ - фундаментальность // Ректор ВУЗа, 2010,N N 7.-С.54-57
|
20.
| Исхакова Д. Отбор и структурирование содержания химической подготовки специалистов/Д. Исхакова, Х. Ярошевская, В. Барабанов и др. // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2004,N N 2.-С.19-23
|
|
|