Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=фреймовые модели<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гущина О. А.
Заглавие : Использование интеллектуальных систем в гуманитарных отраслях знания
Серия: Информатизация образования
Место публикации : Интеграция образования. - 2007. - N 1. - С. 120-126
Примечания : Библиогр.: с. 126 (3 назв. ). - RUMARS-inob07_000_001_0120_1
ISSN: 1991-9468
УДК : 371.69:004.3 + 371.3
ББК : 74с + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Применение вычислительной техники в педагогике-- Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интеллектуальные системы--контроль усвоения знаний--обработка информации--обучающие экспертные системы--системы искусственного интеллекта--теория фреймов--фреймовые модели--фреймовые структуры--экспертные системы
Аннотация: В статье рассматриваются основные принципы непосредственной и удаленной форм образования и контроля усвоения знаний по программам школьных и вузовских курсов естественно-технической и общественной направленности на примере модели обучающей экспертной системы. Особое внимание в представленной модели уделено техническим особенностям фреймовой структуры и соответствующей ей структуры обработки информации.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рогозин, Олег Васильевич (канд. техн. наук ; доц.)
Заглавие : Применение фреймовой модели представления знаний на примере решения задачи Эйнштейна
Параллельн. заглавия :Application of Frame Model of Representation of Knowledge on an Example of the Decision of a Problem of Einstein
Серия: Средства и методы повышения качества подготовки специалистов
Место публикации : Качество. Инновации. Образование. - 2008. - N 4. - С.8-14: 4 рис. - ISSN хххх-хххх. - ISSN хххх-хххх
УДК : 371.69:004.3
ББК : 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фреймы--фреймовые модели--программные модули--объектно-ориентированное программирование--обучение--методы обучения--задача эйнштейна--эйнштейна задача
Аннотация: Автор рассматривает применение фреймовой модели на примере разработки программного модуля решения задачи Эйнштейна.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Клевцова В. М.
Заглавие : Фреймовая структура концепта "жадность"
Серия: Филология и искусствоведение
Место публикации : Вестник Башкирского университета. - 2008. - Т. 13, N 4. - С.960-963: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 963 (8 назв. )
УДК : 811.11
ББК : 81.2
Предметные рубрики: Языкознание
Германские языки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): английский язык--концепты--жадность--когнитивная лингвистика--фреймы--слоты--терминалы--лексемы--фреймовые модели
Аннотация: Анализируется и описывается концепт "жадность" с точки зрения характера его содержания, выделяются слоты и терминалы исследуемого концепта.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Губанов А. С.
Заглавие : Использование баз знаний в обучающем процессе
Серия: Из опыта работы
Место публикации : Информатизация образования. - 2009. - N 1. - С.56-63
Примечания : Библиогр.: с. 63 (6 назв. )
УДК : 371.69:004.3 + 004.9:002
ББК : 74с + 73
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Информатика
Информационные системы с базами знаний
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): персональные компьютеры--компьютерные программы--обучающие программы--базы данных--базы знаний--образовательные процессы--обучающие процессы--модели представления знаний--продукционная модель--информационные технологии--учебные курсы--фреймы--фреймовые модели--фреймовая база знаний
Аннотация: Возможность использования моделей представления знаний в обучающем процессе.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мишланова С. Л., Куприянычева Е. А., Четина Е. М.
Заглавие : Концепт "Экстремизм": содержание и структура
Серия: Гуманитарные науки
Место публикации : Вестник развития науки и образования. - 2013. - № 1. - С.44-53. - ISSN 1991-9484 (Шифр vrno/2013/1). - ISSN 1991-9484
Примечания : Библиогр.: c. 51-53 (33 назв. )
УДК : 81'37 + 325/327
ББК : 81.03 + 66.4(0),3
Предметные рубрики: Языкознание
Лексикология
Политика. Политология
Международные проблемы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): анализ лексемы--компонентный анализ лексемы--концепты--лексикографические источники--лингвоконцептология--словари--факторы социального риска--фреймовые модели--фреймы--экстремизм--экстремистская деятельность
Аннотация: Статья посвящена анализу содержания и структуры концепта "Экстремизм", репрезентированного в словарях различных типов и видов. Обращение к исследованию концепта "Экстремизм" обусловлено тем, что постоянная модификация концепта, связанная с высокой социальной значимостью феномена экстремизма и противодействия ему, сопровождается вариативностью репрезентации концепта в лексикографических источниках. Авторами составлена онтология предметной области "Экстремизм", проведен компонентный и дефиниционный анализ, разработана фреймовая модель, представляющая макроструктуру концепта "Экстремизм".
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)